Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос 13 Лицензирование и стандартизация землеустр. и кадастр. деятельности⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Эффективное управление земельными ресурсами, требует создания и совершенствования систем стандартизации, сертификации, метрологии и лицензирования в области УЗР. Политика в области стандартизации определяется Основными положениями, устанавливающими общие правила и требования к осуществлению нормативной деятельности в целом, составлению и согласованию планов и программ разработки нормативных документов, а также осуществлению экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых на^уровне субъектов Российской Федерации, по вопросам, относящимся к компетенции Росземкадастра (Росреестра). Утвержденные основополагающие нормативные документы направлены: на обеспечение процесса присоединения России к Всемирной торговой организации (ВТО); приведение отраслевой нормативной базы в соответствие с международными стандартами, нормами и требованиями; эффективное решение задач государственного земельного кадастра, государственной кадастровой оценки земли, мониторинга земель, землеустройства и государственного контроля за использованием и охраной земель; обеспечение конституционных прав граждан на земельные участки и расположенные на них объекты недвижимости; регулирование применяемой в отрасли терминологии. Начиная с 1991 г. Росземкадастр осуществлял планомерные работы по нормативному обеспечению отрасли по следующим направлениям: государственный земельный кадастр; государственная кадастровая оценка земель; мониторинг земель; землеустройство; государственный контроль за использованием и охраной земель; картографо-геодезическая деятельность в составе проектно-изыскательских работ при ведении государственного земельного кадастра и землеустройства; обеспечение информационной безопасности; информационные и геоинформационные технологии; ресурсосбережение (сохранение качества земель как природного ресурса); нормативное обеспечение качества и предотвращения фальсификации продукции. Наиболее значительное внимание Росземкадастр уделял созданию системы нормативной документации на автоматизированную систему государственного земельного кадастра (АС ГЗК), которая регламентирует на основе действующих законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации: порядок создания и функционирования АС ГЗК; закрепление ответственности за выполнение работ по созданию и эксплуатации АС ГЗК на всех уровнях управления; порядок сбора, обработки и хранения информации ГЗК; порядок доступа к информационным ресурсам АС ГЗК; порядок информационного межведомственного взаимодействия с другими государственными и ведомственными информационными системами, кадастрами, реестрами и регистрами. В состав нормативно-технического обеспечения АС ГЗК входят проектная документация на систему в целом, а также на подсистемы и модули, соответствующая действующим ГОСТам и другим основополагающим нормативным документам, стандарты входных и выходных документов ГЗК, стандарты на форматы предоставления и передачи данных в АС ГЗК, протоколы и регламенты взаимодействия между подсистемами АС ГЗК и внешними пользователями информации системы, документы по защите информации ГЗК и пр. Методическое обеспечение АС ГЗК включает комплекс документов, содержащих методические рекомендации по созданию и обеспечению функционирования системы на различных уровнях (федеральном, субъекта Российской Федерации, муниципальном), по развитию информационно-лингвистического и математического обеспечения, по обеспечению совместимости системы. Далее лицензирование.
|