Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Законы и принципы системы управления.
Среди основных законов управления можно выделить следующие.
Закон единства и целостности системы управления. Он гласит, что система управления должна обладать организационным и функциональным единством. Единство системы управления означает, что она образует собой новую систему, а не арифметическую сумму частей, фрагментов и блоков.
Закон сохранения пропорциональности и рационального сочетания всех элементов любой системы управления. Это означает, что рациональное сочетание элементов систем обеспечивает их соответствие по функциональным и структурным возможностям, уровням, направлениям, целям и задачам развития. Закон эффективности системы управления в зависимости от объема использованной информации. Этот закон отражает зависимость между качеством выполнения задач управления и объемом информации, используемой для принятия управленческого решения. Зависимость между эффективностью управленческого решения (Э), а также расходуемым на его принятие временем (Т) и объемом используемой информации (Я) показана на рисунке 1.4. Из графика видно, что с увеличением объема поступающей информации эффективность принимаемого решения (кривая Э) быстро растет. Однако после накопления определенного объема информации дальнейшее ее увеличение уже существенно эффективность не повышает. Кроме того, с увеличением объема информации время, расходуемое на принятие решения (кривая 7), изменяется по-разному. Когда информации недостаточно, времени на принятие решения будет затрачиваться много, так как необходимо рассматривать множество вариантов действий. По мере увеличения объема используемой информации число вариантов, подлежащих рассмотрению, становится меньше, а эффективность возрастает значительно. Поэтому время, затрачиваемое на принятие решения, уменьшается. Дальнейшее увеличение объема информации приводит к увеличению времени на принятие решения, требующего значительных затрат на обработку, осмысление, сопоставление и анализ. При этом качество принимаемых решений повышается менее интенсивно, поскольку оно уже близко к оптимальному. Если время, отводимое на принятие решения, ограничено (Tg), то любой объем информации в интервале а...б считают достаточным, поскольку он обеспечивает принятие решения в допустимые сроки. Однако необходимым будет только " тот объем информации, который находится в интервале в...г, т.е. обеспечивает принятие эффективного решения в минимальное время. Использование данного закона позволяет: организовывать информационный поток при построении систем управления; формировать структуру информационного обеспечения в автоматизированных системах управления; планировать мероприятия по повышению живучести, надежности и защищенности средств и систем связи, сбора, обработки, передачи и отображения информации. Закон единства и соподчиненности критериев эффективности, используемых в процессе управления. Эффективность любого планируемого управленческого действия зависит от соответствия выбранным критериям эффективности. Учитывая, что каждая управленческая структура руководствуется своими ведомственными целями, нельзя выработать такого универсального критерия эффективности, который мог бы служить показателем степени достижения целей на любом уровне управления. На одних уровнях управления для характеристики степени достижения цели может быть достаточно одного показателя, а на более высоких уровнях управления потребуется несколько показателей или некоторая критериальная функция, зависящая от многих показателей. А в целом нужна система критериев эффективности, увязанная с «деревом целей». Закон совместимости применяемых технических средств соподчиненным и взаимодействующим системам управления. Этот закон отражает одно из важнейших условий обеспечения эффективности взаимодействия различных систем при совместном решении задач управления. Прежде всего совместимость должна обеспечивать совместимость технических средств по пропускной способности, формам И параметрам входных и выходных документов, другим характеристикам. Кроме технической совместимости средства автоматизации должны обладать информационной и программной совместимостью. Информационная совместимость предусматривает единую классификацию информации, используемой в автоматизированной системе управления, единую систему формализации документов и т.д. Программная совместимость означает обеспечение работы комплекса средств управления по единым программам и достигается за счет применения унифицированных машинных команд и специальных ретрансляторов, обеспечивающих преобразование программ, написанных на разных алгоритмических языках. Принципы управления — это наиболее общие, основополагающие правила и рекомендации, которые необходимо учитывать и выполнять в практической деятельности на всех уровнях управления. Их отличие от законов состоит в том, что законы существуют и действуют объективно, независимо от воли и желания людей, а принципы сознательно формируются в интересах практики и применяются в зависимости от конкретных условий. По своему предназначению принципы управления являются связующим звеном между законами управления и управленческой практикой. Из основных принципов можно выделить следующие. Принцип научности обеспечивает построение системы управления и ее деятельности на научных основах, но с учетом имеющихся противоречий теории и практики, объективных и субъективных факторов. Принцип экономии времени требует постоянного уменьшения трудоемкости операций в процессе управления, включая информационные операции по подготовке и реализации решений. Принцип делегирования полномочий, которые представляет собой ограниченное право использовать имеющиеся ресурсы и направлять усилия системы управления на выполнение определенных задач. Делегирование полномочий означает передачу задач и полномочий управляющей структуре, которая принимает на себя ответственность за их выполнение.
|