![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовый контроль⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Основное направление стратегического развития сервиса: а) ориентация на конкретного потребителя б) удовлетворение массовых потребностей 2. В чем Вы видите значение сервиса? а) задавать направления развития промышленности б) формировать потребности населения в) сфера сервиса неуклонно увеличивает свою долю в ВВП, создает рабочие места, повышает качество жизни населения 3. Что называется «формой обслуживания» потребителя? а) определенный способ предоставления услуг, состоящий из набора конкретных сервисных операций и благ для потребителя б) деятельность, направленная на всестороннее воспитание человека и удовлетворение его духовных потребностей 4. Какие основные виды человеческой деятельности вы знаете? а) мировоззренческая, побудительная, деструктивная б) материально-преобразовательная, оценочная, познавательная, коммуникативная в) разумная, негативная 5. Дайте определение сервиса: а) это конкретное материальное действие, направленное на удовлетворение потребности клиента б) это мероприятие или выгода, которую одна сторона оказывает другой стороне, которая в основном неосязаема и которая не приводит к овладению чем-либо 6. Какие страны являются ведущими экспортерами? а) развивающиеся страны б) США, Нидерланды, Франция, Великобритания 7. Какими видами услуг представлена Россия на мировом рынке? а) сырье, космический сервис, деятели искусства, образовательные услуги б) гостеприимство, туризм в) ресторанное обслуживание, розничная торговля 8. Какие организационные структуры бизнеса преобладает на международном рынке услуг? а) крупный бизнес б) средний бизнес в) мелкий бизнес 9. Преимущества крупного бизнеса? а) ресурсно-финансовая и кадровая мощь, доступность рынкам любого масштаба б) способность более динамично развиваться, ориентируясь на инновации и быстро меняющиеся запросы потребителей Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 10. Что называется «венчурным бизнесом»? а) изменение человеком природы, создание вещей, а также преобразование общества б) бизнес, продвигающий в производство рискованные научные разработки СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ основная литература 1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. История и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2005. 2. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития: В 4 т. / Под ред. Ю.П.Свириденко. – М.: ВЕГА ИНТЕЛ XXI, 2000.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб: Питер, 2000. 3. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность: Учеб.пособие для вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. дополнительная литература 1. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000. 2. Основы маркетинга/ Ф.Котлер, Г.Армстронг и др. – СПб.: Вильямс, 1998. 3. Управление и организация в сфере услуг: Пер. с англ./ К.Хаксевер, Б.Рендер, Р.Рассел и др.; Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. 4. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Приор, 2000.
|