Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тестовый контроль⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
1. Основное направление стратегического развития сервиса: а) ориентация на конкретного потребителя б) удовлетворение массовых потребностей 2. В чем Вы видите значение сервиса? а) задавать направления развития промышленности б) формировать потребности населения в) сфера сервиса неуклонно увеличивает свою долю в ВВП, создает рабочие места, повышает качество жизни населения 3. Что называется «формой обслуживания» потребителя? а) определенный способ предоставления услуг, состоящий из набора конкретных сервисных операций и благ для потребителя б) деятельность, направленная на всестороннее воспитание человека и удовлетворение его духовных потребностей 4. Какие основные виды человеческой деятельности вы знаете? а) мировоззренческая, побудительная, деструктивная б) материально-преобразовательная, оценочная, познавательная, коммуникативная в) разумная, негативная 5. Дайте определение сервиса: а) это конкретное материальное действие, направленное на удовлетворение потребности клиента б) это мероприятие или выгода, которую одна сторона оказывает другой стороне, которая в основном неосязаема и которая не приводит к овладению чем-либо 6. Какие страны являются ведущими экспортерами? а) развивающиеся страны б) США, Нидерланды, Франция, Великобритания 7. Какими видами услуг представлена Россия на мировом рынке? а) сырье, космический сервис, деятели искусства, образовательные услуги б) гостеприимство, туризм в) ресторанное обслуживание, розничная торговля 8. Какие организационные структуры бизнеса преобладает на международном рынке услуг? а) крупный бизнес б) средний бизнес в) мелкий бизнес 9. Преимущества крупного бизнеса? а) ресурсно-финансовая и кадровая мощь, доступность рынкам любого масштаба б) способность более динамично развиваться, ориентируясь на инновации и быстро меняющиеся запросы потребителей 10. Что называется «венчурным бизнесом»? а) изменение человеком природы, создание вещей, а также преобразование общества б) бизнес, продвигающий в производство рискованные научные разработки СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ основная литература 1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. История и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2005. 2. Сфера услуг: проблемы и перспективы развития: В 4 т. / Под ред. Ю.П.Свириденко. – М.: ВЕГА ИНТЕЛ XXI, 2000.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб: Питер, 2000. 3. Третьякова Т.Н. Сервисная деятельность: Учеб.пособие для вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. дополнительная литература 1. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. – СПб.: Питер, 2000. 2. Основы маркетинга/ Ф.Котлер, Г.Армстронг и др. – СПб.: Вильямс, 1998. 3. Управление и организация в сфере услуг: Пер. с англ./ К.Хаксевер, Б.Рендер, Р.Рассел и др.; Под ред. В.В.Кулибановой. – СПб.: Питер, 2002. 4. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Приор, 2000.
|