Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис как услуга






    Рассмотрим подробнее аспект сервисной деятельности: сервис как оказание услуг. В современной экономике услуга обычно противопоставляется товару. Товар – некая вещь, предмет, произведенный для продажи.

    Услуга в отличие от товара имеет ряд особенностей:

    1. Она неосязаема.

    2. Неотделима от своего источника, т.е. не сохраняется отдельно от процесса ее предоставления. Поэтому не может быть «законсервирована».

    3. Существует только в процессе ее производства и как бы «впитывается» вещью или человеком.

    Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является классификация услуг. Разработка критериев классификации нацеливается на отбор важнейших типологических признаков услуг, которые могут помочь в разбивании их на различные группы. Необходимость выработки классифицированных критериев связана с тем, что в разных странах действуют трудносопоставимые классификационные схемы, что затрудняет анализ сервисной деятельности даже в одной стране. Государственные и межгосударственные отношения требуют использования общепринятых классификаций, которыми можно было бы легко оперировать при сопоставлении статистических данных и в процессе развития хозяйственных связей. Задача выработки единых критериев и классификаций остается нерешенной проблемой в мире.

    Приведем пример некоторых классификаций

    Ø Типы услуг в разных сферах применения

    Типы услуг Сфера применения
    Производственные услуги Инжениринг, лизинг, обслуживание оборудования, ремонт и др.
    Распределительные Торговля, транспорт, связь
    Профессиональные Банки, страховые компании, финансовые, консультационные и др.
    Потребительские Услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпровождением (досуг)
    Общественные Телевидение, радио, образование, культура

    Ø Классификация, связанная с исторически сложившейся практикой хозяйствования:

    1. Торговля оптовая и розничная.

    2. Услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, структура общественного питания).

    3. Транспорт.

    4. Связь и информационное обслуживание.

    5. Услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов.

    6. Кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью.

    7. Образование, культура и искусство.

    8. Наука и научное обслуживание.

    9. Здравоохранение, включая физкультуру и спорт.

    10. Услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (ремонт жилья, производственно-бытовые, коммунальные услуги).

    11. Услуги личного характера (производственные, бытовые и др.).

    12. Услуги государственного управления.

    13. Другие услуги.

    Ø Общероссийский классификатор услуг

    В ряде стран в области классификации услуг применяется отраслевой принцип, связанный с исторически сложившейся практикой хозяйствования и вопросами государственного регулирования сферы услуг (перечень однопорядковых и близких по содержанию видов сервисной деятельности). В соответствии с таким принципом составлен Общероссийский классификатор услуг населения (ОКУН).

    Он является структурным элементом Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭиСИ) и включает в себя следующие группы услуг:

    · 01 – бытовые услуги;

    · 02 – услуги пассажирского транспорта;

    · 03 – услуги связи;

    · 04 – жилищно-коммунальные услуги;

    · 05 – услуги учреждений культуры;

    · 06 – туристские и эксплуатационные услуги;

    · 07 – услуги физической культуры и спорта;

    · 08 – медицинские услуги, санитарно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги;

    · 09 - услуги правового характера;

    · 10 – услуги банков;

    · 11 – услуги в системе образования;

    · 12 – услуги торговли и общественного питания, услуги рынков;

    · 80 – прочие услуги населению.

    С течением времени появляются и новые услуги, которых не могло существовать в нашей стране ранее. Информация о таких услугах приведена в статистическом сборнике «Сфера услуг в России» в подразделе «Другие услуги»:

    · посреднические услуги в сделках с недвижимостью;

    · услуги по оценке стоимости имущества;

    · информационно-компьютерные услуги;

    · услуги в области рекламы;

    · деятельность игорных заведений.

    Ø Классификация по осязаемости

    1. Осязаемые действия, направленные на тело человека (здравоохранение, пассажирский транспорт, активные заведения, салоны красоты, парикмахерские, рестораны, кафе).

    2. Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты (грузовой транспорт, ремонт, охрана, прачечные, ветеринарные услуги, химчистка).

    3. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека (образование, информационные услуги, услуги в области искусства: театры, музеи).

    4. Неосязаемые действия с неосязаемыми активами (банковские, юридические, страхование, консультационные услуги).

    Множество вариантов классификации сервисной деятельности неслучайно. В этом факте отражается адаптивная и пластичная природа сервиса, постоянный рост числа услуг и способов обслуживания, динамизм развития сервисной деятельности.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.