Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сервис как услуга
Рассмотрим подробнее аспект сервисной деятельности: сервис как оказание услуг. В современной экономике услуга обычно противопоставляется товару. Товар – некая вещь, предмет, произведенный для продажи. Услуга в отличие от товара имеет ряд особенностей: 1. Она неосязаема. 2. Неотделима от своего источника, т.е. не сохраняется отдельно от процесса ее предоставления. Поэтому не может быть «законсервирована». 3. Существует только в процессе ее производства и как бы «впитывается» вещью или человеком. Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является классификация услуг. Разработка критериев классификации нацеливается на отбор важнейших типологических признаков услуг, которые могут помочь в разбивании их на различные группы. Необходимость выработки классифицированных критериев связана с тем, что в разных странах действуют трудносопоставимые классификационные схемы, что затрудняет анализ сервисной деятельности даже в одной стране. Государственные и межгосударственные отношения требуют использования общепринятых классификаций, которыми можно было бы легко оперировать при сопоставлении статистических данных и в процессе развития хозяйственных связей. Задача выработки единых критериев и классификаций остается нерешенной проблемой в мире. Приведем пример некоторых классификаций Ø Типы услуг в разных сферах применения
Ø Классификация, связанная с исторически сложившейся практикой хозяйствования: 1. Торговля оптовая и розничная. 2. Услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, структура общественного питания). 3. Транспорт. 4. Связь и информационное обслуживание. 5. Услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов. 6. Кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью. 7. Образование, культура и искусство. 8. Наука и научное обслуживание. 9. Здравоохранение, включая физкультуру и спорт. 10. Услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (ремонт жилья, производственно-бытовые, коммунальные услуги). 11. Услуги личного характера (производственные, бытовые и др.). 12. Услуги государственного управления. 13. Другие услуги. Ø Общероссийский классификатор услуг В ряде стран в области классификации услуг применяется отраслевой принцип, связанный с исторически сложившейся практикой хозяйствования и вопросами государственного регулирования сферы услуг (перечень однопорядковых и близких по содержанию видов сервисной деятельности). В соответствии с таким принципом составлен Общероссийский классификатор услуг населения (ОКУН). Он является структурным элементом Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭиСИ) и включает в себя следующие группы услуг: · 01 – бытовые услуги; · 02 – услуги пассажирского транспорта; · 03 – услуги связи; · 04 – жилищно-коммунальные услуги; · 05 – услуги учреждений культуры; · 06 – туристские и эксплуатационные услуги; · 07 – услуги физической культуры и спорта; · 08 – медицинские услуги, санитарно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; · 09 - услуги правового характера; · 10 – услуги банков; · 11 – услуги в системе образования; · 12 – услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; · 80 – прочие услуги населению. С течением времени появляются и новые услуги, которых не могло существовать в нашей стране ранее. Информация о таких услугах приведена в статистическом сборнике «Сфера услуг в России» в подразделе «Другие услуги»: · посреднические услуги в сделках с недвижимостью; · услуги по оценке стоимости имущества; · информационно-компьютерные услуги; · услуги в области рекламы; · деятельность игорных заведений. Ø Классификация по осязаемости 1. Осязаемые действия, направленные на тело человека (здравоохранение, пассажирский транспорт, активные заведения, салоны красоты, парикмахерские, рестораны, кафе). 2. Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты (грузовой транспорт, ремонт, охрана, прачечные, ветеринарные услуги, химчистка). 3. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека (образование, информационные услуги, услуги в области искусства: театры, музеи). 4. Неосязаемые действия с неосязаемыми активами (банковские, юридические, страхование, консультационные услуги). Множество вариантов классификации сервисной деятельности неслучайно. В этом факте отражается адаптивная и пластичная природа сервиса, постоянный рост числа услуг и способов обслуживания, динамизм развития сервисной деятельности.
|