![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис как услуга
Рассмотрим подробнее аспект сервисной деятельности: сервис как оказание услуг. В современной экономике услуга обычно противопоставляется товару. Товар – некая вещь, предмет, произведенный для продажи. Услуга в отличие от товара имеет ряд особенностей: 1. Она неосязаема. 2. Неотделима от своего источника, т.е. не сохраняется отдельно от процесса ее предоставления. Поэтому не может быть «законсервирована». 3. Существует только в процессе ее производства и как бы «впитывается» вещью или человеком. Важной теоретической и практической проблемой анализа сервисной деятельности является классификация услуг. Разработка критериев классификации нацеливается на отбор важнейших типологических признаков услуг, которые могут помочь в разбивании их на различные группы. Необходимость выработки классифицированных критериев связана с тем, что в разных странах действуют трудносопоставимые классификационные схемы, что затрудняет анализ сервисной деятельности даже в одной стране. Государственные и межгосударственные отношения требуют использования общепринятых классификаций, которыми можно было бы легко оперировать при сопоставлении статистических данных и в процессе развития хозяйственных связей. Задача выработки единых критериев и классификаций остается нерешенной проблемой в мире. Приведем пример некоторых классификаций Ø Типы услуг в разных сферах применения
Ø Классификация, связанная с исторически сложившейся практикой хозяйствования: 1. Торговля оптовая и розничная. 2. Услуги по обеспечению питания и проживания (гостиницы, структура общественного питания). 3. Транспорт. 4. Связь и информационное обслуживание. 5. Услуги по снабжению, заготовкам и хранению материально-технических ресурсов. 6. Кредит, финансы и страхование, сделки с недвижимостью. 7. Образование, культура и искусство. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 8. Наука и научное обслуживание. 9. Здравоохранение, включая физкультуру и спорт. 10. Услуги по обслуживанию домашнего хозяйства (ремонт жилья, производственно-бытовые, коммунальные услуги). 11. Услуги личного характера (производственные, бытовые и др.). 12. Услуги государственного управления. 13. Другие услуги. Ø Общероссийский классификатор услуг В ряде стран в области классификации услуг применяется отраслевой принцип, связанный с исторически сложившейся практикой хозяйствования и вопросами государственного регулирования сферы услуг (перечень однопорядковых и близких по содержанию видов сервисной деятельности). В соответствии с таким принципом составлен Общероссийский классификатор услуг населения (ОКУН). Он является структурным элементом Единой системы классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации (ЕСКК ТЭиСИ) и включает в себя следующие группы услуг: · 01 – бытовые услуги; · 02 – услуги пассажирского транспорта; · 03 – услуги связи; · 04 – жилищно-коммунальные услуги; · 05 – услуги учреждений культуры; · 06 – туристские и эксплуатационные услуги; · 07 – услуги физической культуры и спорта; · 08 – медицинские услуги, санитарно-оздоровительные услуги, ветеринарные услуги; · 09 - услуги правового характера; · 10 – услуги банков; · 11 – услуги в системе образования; · 12 – услуги торговли и общественного питания, услуги рынков; · 80 – прочие услуги населению. С течением времени появляются и новые услуги, которых не могло существовать в нашей стране ранее. Информация о таких услугах приведена в статистическом сборнике «Сфера услуг в России» в подразделе «Другие услуги»: · посреднические услуги в сделках с недвижимостью; · услуги по оценке стоимости имущества; · информационно-компьютерные услуги; · услуги в области рекламы; · деятельность игорных заведений. Ø Классификация по осязаемости 1. Осязаемые действия, направленные на тело человека (здравоохранение, пассажирский транспорт, активные заведения, салоны красоты, парикмахерские, рестораны, кафе). 2. Осязаемые действия, направленные на товары и другие физические объекты (грузовой транспорт, ремонт, охрана, прачечные, ветеринарные услуги, химчистка). 3. Неосязаемые действия, направленные на сознание человека (образование, информационные услуги, услуги в области искусства: театры, музеи). 4. Неосязаемые действия с неосязаемыми активами (банковские, юридические, страхование, консультационные услуги). Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Множество вариантов классификации сервисной деятельности неслучайно. В этом факте отражается адаптивная и пластичная природа сервиса, постоянный рост числа услуг и способов обслуживания, динамизм развития сервисной деятельности.
|