Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. Методическое пособиеСтр 1 из 11Следующая ⇒
М.В. МУХИНА СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методическое пособие Для студентов технолого-экономического факультета Направления «Сервис», «Туризм» Часть 1
Нижний Новгород Печатается по решению редакционно-издательского совета Нижегородского государственного педагогического университета
Мухина М.В. Сервисная деятельность: Методическое пособие для студентов технолого-экономического факультета. Направления «Сервис», «Туризм». Часть 1. - Н.Новгород: НГПУ, 2010. - 35 с.
В работе раскрыты теоретические основы сервисной деятельности, особенности развития, значение современного сервиса, а также сервисная деятельность как экономическая категория, как форма удовлетворения потребностей человека. Издание предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям «Сервис», «Туризм», а также для преподавателей и методистов.
Составители: Мухина М. В., канд. пед. наук, доцент
Отв. редактор: Шевченко С.М., канд. техн. наук, доцент Оглавление Введение ……………………………………………………………………………..4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ……………4 1.1.Цели и задачи дисциплины. Основные понятия. Значение сервиса …......4 1.2. Сервис как деятельность…………………………………………………….5 1.3. Сервис как услуга……………………………………………………………6 1.4. Сервис как потребность…………………………………………………….10 Вопросы к теме 1 ………………………………………………………………..14 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РАЗЛИЧНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ЭТАПАХ ………….…………………14 2.1. Дифференциация занятий и социальных ролей в первобытной культуре и архаических сообществах……………………………………………………….14 2.2. Зарождение услуг в обществе Древнего мира……………..……………...15 2.3. Услуги в средневековом обществе Западной Европы……………………17 2.4. Влияние индустриализации на сервисную деятельность………………...18 2.5. Влияние сервиса американского общества на динамику сервисной деятельности мира…………………………………………………………………..20 2.6. Особенности сервисной деятельности в постиндустриальном обществе …………………………………………………………………………20 2.7. Негативные тенденции индустриализации ……………………………….22 Вопросы к теме 2 ………………………………………………………………..23 3. СОВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС …………………………………………………….24 3.1. Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии …………………………………………………………………….24 3.2. Интенсификация международного обмена услугами…………………….26 3.3. Контроль качества услуги: стандартизация, сертификация, лицензирование ………………………………………………………………………………...28 Вопросы к теме 3 ………………………………………………………………..29 ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ………………………………………………..30 ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ..……………………………………………………….30 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ……………………………….32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………34 ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ ……………………………………………………….......35
ВВЕДЕНИЕ Сегодня любая сторона жизнедеятельности человека связана с сервисной деятельностью. Сервис является определяющей качества и комфортности нашей жизни. Знать особенности функционирования сферы сервиса, законы обслуживания клиента, иметь представление о потребностях человека и качестве услуги необходимо каждому активному субъекту сервисной деятельности. Дисциплина «Сервисная деятельность» знакомит студента со значением сферы сервиса в российском и мировом масштабе, необходимыми понятиями и определениями, путями формирования потребностей, методами оказания услуг и т.д. В соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению подготовки «Туризм» выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями в сервисной деятельности: способностью использовать нормативные документы по качеству, стандартизации и сертификации в туристской индустрии; способностью к эффективному общению с потребителями туристского продукта; умением организовать процесс обслуживания потребителя. В соответствии с требованиями ГОС ВПО по направлению подготовки «Сервис» выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями в сервисной деятельности: способностью к диверсификации сервисной деятельности в соответствии с этнокультурными, историческими и религиозными традициями; умением выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности; готовностью к проведению экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса; готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса; готовностью к разработке и реализации технологии процесса сервиса, формированию клиентурных отношений; готовностью к осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых материальных ресурсов. Данное пособие направлено на ознакомление студентов с важнейшими приоритетными направлениями развития сферы сервиса, т.к. современные тенденции развития Нижегородской области приводят к необходимости обеспечивать высококвалифицированными специалистами в области сервиса.
|