Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принцип действия карбюратора






На мотоциклах, как правило, используют карбю­раторы пульверизационного типа, т. е. принцип дей­ствия карбюратора аналогичен принципу действия пульверизатора. При движении неразрывного потока воздуха по каналу в узком месте канала скорость воздуха увеличивается, а давление уменьшается, т. е. создается разрежение. Если в это место подвести трубопровод с топливом, то под действием разре­жения топливо будет по­ступать в канал и смеши­ваться с воздухом.

Простейший карбюра­тор представляет собой газовый канал, кото­рый может перекрывать­ся дросселем. Под дрос­сель в газовый канал вы­водится топливный трубо­провод (рис. 5.2). Когда дроссель прикрыт, коли­чество проходящего воз­духа минимально, а ско­рость его и разрежение максимальны. При этом поступает наибольшее ко­личество топлива — смесь богатая. Если дроссель полностью открыт, то количество воздуха максимально, а скорость его и раз­режение минимальны. При этом поступление топли­ва уменьшается — смесь бедная (рис. 5.3).

Таким образом, простейший карбюратор не обес­печивает требований характеристики идеального кар­бюратора. Для обеспечения необходимой характери­стики реальные карбюраторы имеют более сложное устройство.

Карбюратор К-301, как и большинство мотоцик­летных карбюраторов, состоит из поплавковой каме­ры; смесительной камеры с дроссельным золотником; системы холостого хода; главной дозирующей систе­мы с устройством для компенсации характеристики элементарного карбюратора.

Количество топлива, поступающего в смеситель­ную камеру, будет зависеть от разрежения в смеси­тельной камере, площади сечения топливных каналов и от разности между уровнем топлива в топливном резервуаре и уровнем выхода топливного канала в смесительную камеру. Чем больше эта разница, тем большее разрежение требуется в смесительной каме­ре, чтобы в нее начало поступать топливо. И наобо­рот, чем меньше разница в уровнях топлива и выход­ного отверстия, тем большее количество топлива бу­дет поступать в смесительную камеру. Для исключе­ния влияния уровня топлива на состав смеси, посту­пающей в смесительную камеру, в карбюраторе име­ется поплавковая камера, в которой поддерживается практически постоянный уровень топлива.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.