Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заправка амортизаторов азотом.




Проверьте обжатие амортизаторов основных стоек шасси.

Видимая часть штока стойки должна быть в пределах 60—130 мм в зависимости от величины загрузки самолета.

 

 

 

При обжатии амортазатора стойки более указанного в ТТ дозарядите амортизатор азотом, для чего:

- поднимите самолет на подъемниках;

- расконтрите и отвинтите колпачок зарядного клапана;

- навинтите гайку приспособления для зарядки амортизаторных стоек на штуцер зарядного клапана;

- подсоедините шланг от баллона с азотом к штуцеру приспособления;

- откройте зарядный клапан иглой, вращая маховик по часовой стрелке до появления значения давления на манометре;

- откройте вентиль баллона с азотом и дозарядите до значения давления
27—28 кгс/см 2 по манометру приспособления.

- закройте вентиль баллона с азотом и отвентите маховик на приспособлении.

- стравите давление из шланга, отсоедините шланг от приспособления;

- снимите приспособление навинтив колпачок зарядного клапана и законтрите его.

Опустите самолет и уберите гидроподъемники.

 


 

Проверка уровня масла АМГ-10 в стойках передней и
основных опор.

- Поднимите самолет на гидроподъемниках.
- Расконтрите и отвинтите колпачок зарядного клапана на амортизаторе.

- Навинтите на зарядный клапан приспособление для зарядки амортизаторов стоек азотом.
- Завинчивая иглу приспособления маховиком, стравите азот из амортизатора стойки. Стравливание азота производите медленно, чтобы не происходило выбрасывания масла АМГ-10 вместе с азотом.

- Снимите приспособление с зарядного штуцера.
- Расконтрите и вывинтите зарядный клапан .
- Выполните те же операции, на амортизаторе стойки правой опоры.
- Откройте левую створку ниши передней опоры.
- Повторите операции, для амортизатора стойки передней опоры.
- Опустите самолет на гидроподъемниках до полного обжатия амортизаторов стоек.

Проверьте уровень масла АМГ-10 в амортизаторах стойках.

Перед проверкой уровня масла АМГ-10 выдержите 1,5—2 ч для отстаивания
масла и удаления азота. Количество масла АМГ-10 в амортизаторах стойках
должно быть на уровне штуцера зарядного клапана.

Если масла АМГ-10 в амортизаторах стоек окажется не достаточно, дозаправьте его с помощью шприца.

- Завинтите и законтрите зарядные клапаны амортизаторов стоек основных и передней опор.

- Навинтите на зарядный штуцер амортизатора стойки левой опоры приспособление.

- Подсоедините зарядный шланг от баллона с азотом.

- Закройте винт и откройте кран на баллоне с азотом и редукторе.

- Завинчивая иглу приспособления маховиком, откройте зарядный клапан и
создайте предварительно давление азота 3 кгс/см2 для захода и удержания плунжера с диафрагмой в амортизаторе стойки, чтобы избежать образования разряжения в плунжере.



- Отсоедините шланг зарядки от штуцера приспособления и снимите приспособление с зарядного клапана.

- Повторите операции для амортизатора стойки правой и передней опоры.

- Поднимите самолет на гидроподъемниках.

- Навинтите приспособление на зарядные штуцеры амортизаторов стоек и зарядите их азотом.

Давление азота в амортизаторах стоек основных опор должно быть 2,7—
2,8 МП а (27—28 кгс/см 2).

Давление азота в амортизаторе стойки передней опоры должно быть 1,5—
1,6 МП а (15—16 кгс/см 2).

Отсоедините шланг зарядки от штуцера приспособления и снимите приспособление с зарядного клапана. Навинтите и законтрите колпачок западного клапана.

Опустите самолет с гидроподъемников и уберите их от самолета.

1 — гайка-букса; 2 — нижнее профилированное кольцо; 3 — кожа­ная манжета; 4 — резиновая манжета; 5 — промежуточное кольцо; 6 — верхнее профилированное кольцо; 7 — опорное кольцо; 8 — ограничи­тельная гайка; 9 — цилиндр амортизатора; 10—золотниковое кольцо; 11 — направляющая букса; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — труба плунжера; 14 — поршень плунжера; /5 — траверса амортстойки; 16 — верхняя диафрагма; 17 — шток; 18 — нижняя диафрагма; 19 — опорное кольцо; 20 — головка штока; 21 — ось колес; 22 — двухзвенник; 23 — концевой выключатель ДП-702; 24 — рычаг, на­жимающий на концевой выключатель; 25 — нижний хомут; 26 — верх­ний хомут; 27 — зарядный клапан.

 

 

 

3-й учебный вопрос. Обслуживание шасси вертолёта.



Осмотр амортизационных стоек, подкосов, полуосей и узлов их крепления.

Очистите от пыли и грязи амортизационные стойки, подкосы, полуоси и узлы их крепления к шпангоутам № 10, 11 и 13 центральной части фюзеляжа. Удалите старую смазку с выступающих частей штоков амортизационных стоек салфеткой, смоченной в бензине Б-70.

Осмотрите и проверьте с помощью лупы сварные швы на амортизационных стойках, подкосах, полуосях и узлах их крепления.

Трещины в сварных швах, в узлах крепления и в основном материале на всех элементах главных ног шасси не допускаются.

Забоины, риски, царапины и другие механические повреждения не допускаются.

Нарушение лакокрасочного покрытия и коррозия на цилиндрах амортизационных стоек, полуосях, подкосах и узлах крепления не допускаются.

Проверьте с помощью мыльного раствора герметичность зарядных штуцеров и зарядных клапанов амортизационных стоек.

Зарядные штуцеры и зарядные клапаны должны быть герметичны.

Подтекание масла АМГ-10 и утечка азота через зарядные клапаны и зарядные штуцеры не допускаются.

Осмотрите и проверьте внешнее состояние зеркальных поверхностей штоков амортизационных стоек.

Забоины, надиры, царапины и коррозия на поверхностях штоков амортизационных стоек не допускаются.

Проверьте отсутствие течи масла АМГ-10 по штокам амортизационных стоек.

Течь масла по штокам амортизационных стоек не допускается.

Проверьте надежность крепления главных ног шасси.

Ослабление затяжки гаек болтов, нарушение контровки, люфты в узлах сочленения деталей шасси и в узлах крепления к центральной части фюзеляжа не допускаются. Ослабленные гайки болтов подтяните. Неисправную контровку замените.

Осмотрите и проверьте состояние и надежность крепления деталей механизма включения гидроупора и магнитофона МС-61.

Ослабление гаек болтов крепления скобы, шлиц-шарнира и коробки не допускается. Контргайка толкателя должна быть надежно затянута и законтрена шайбой.

Смажьте выступающие поверхности штоков амортизационных стоек и трущиеся поверхности коромысла механизма включения гидроупора тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал