Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена масла АМГ-1O в амортизационной стойке.






Установите гидроподъемники и поднимите вертолет до отделения колес от земли.

Стравите давление азота из камер высокого и низкого давлений с помощью зарядного приспособления.

Убедитесь в отсутствии давления в камерах амортизационной стойки и выверните зарядные клапаны.

Выверните пробки из сливных отверстий и слейте масло из камер высокого и низкого давлений.

Поставьте пробки на место и законтрите их.

Отсоедините амортизационную стойку в месте ее крепления на фюзеляже и отведите верхний конец амортизационной стойки так, чтобы она заняла вертикально е положение.

Залейте свежее масло АМГ-10 при полностью выпущенных штоках амортизационной стойки в количестве 3...3.5 л. в камеру высокого давления и 1, 5...2, 0 л. в камеру низкого давления.

Выдержите амортизационную стойку 15...20 мин. в вертикальном положении до прекращения процесса пенообразования.

При вертикальном положении амортизационной стойки полным обжатием штоков слейте излишки масла через зарядные трубки обеих камер амортизационной стойки.

Установите зарядные клапаны.

Зарядите амортизационную стойку азотом до начального давления:

— камеру высокого давления 60+1 кгс / см2;

— камеру низкого давления 26+1 кгс/см2.

Присоедините амортизационную стойку к верхнем у узлу на фюзеляже.

Опустите вертолет на колеса.

Проверьте зарядку амортизационной стойки по обжатию.

Смажьте выступающие поверхности штоков тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.

 

Осмотр передней амортизационной стойки, вильчатого подкоса
и узлов их крепления.

Очистите о т пыли и грязи детали рычажной амортизационной стойки, вильчатый подкос и узлы их крепления к шпангоутам № 1 и 2 центральной части фюзеляжа.

Осмотрите и проверьте с использованием лупы внешнее состояние цилиндра амортизационной стойки, поворотного кронштейна, рычага, защитного чехла, вильчатого подкоса, оси и узлов их крепления.

Трещины в сварных швах, в узлах крепления и в основном материале на всех деталях передней ноги шасси не допускаются..

Забоины, царапины, риски и другие механические повреждения не допускаются.

Нарушение лакокрасочного покрытия и коррозия на цилиндре амортизационной стойки, поворотном кронштейне, шатуне, рычаге, вильчатом подкосе и узлах их крепления не допускаются.

Проверьте с помощью мыльного раствора герметичность зарядного штуцера и зарядного клапана амортизационной стойки.

Зарядный штуцер и зарядный клапан должны быть герметичны. Подтекание масла АМГ-10 и утечка азота через зарядный клапан и зарядный штуцер не допускаются..

Проверьте, нет ли течи масла АМГ-10 из-под резиновых уплотнительных колец амортизационной стойки.

Течь масла из-под резиновых уплотнительных колец не допускается.

Осмотрите и проверьте внешнее состояние и крепление предохранительного чехла на штоке амортизационной стойки.

Чехол должен быть надежно закреплен, не иметь порывов и обрыва замков, надежно предохранять шатун амортизационной стойки от пыли и грязи.

Проверьте надежность крепления амортизационной стойки к узлам на фюзеляже, а также отдельных деталей стойки между собой.

В соединениях не должно быть люфтов, ослабления крепления и нарушения контровки.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.