Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Обслуживание Клиента во время примерки






Предоставьте Клиенту возможность почувствовать продукт!

 

Если товар в накопителе, который находится в салоне. Время, в течение которого продавец обязан принести затребованный Клиентом товар максимум 5 минут. Я говорю Клиенту: «Подождите, пожалуйста, я сейчас принесу ваш размер».
Если товар на нижнем складе (вне салона). Время, в течение которого продавец обязан принести затребованный Клиентом товар максимум 10 минут. Я говорю Клиенту: «Извините, Ваш размер обуви находится на другом складе. Подождите, пожалуйста, я сейчас принесу. А пока Вы можете присесть и посмотреть наш каталог».

 

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТА:

1. Я ставлю коробку с обувью только на корпоративный коврик или на банкетку.

Запрещается ставить коробку на пол.

Исключение: если количество Клиентов в торговом зале превышает количество торгового персонала в 2, 5 раза и на одной банкетке сидят и ждут примерки 2 Клиента и более. В этом случае коробки на пол ставить можно.

2. Я уточняю, на какую ногу Клиент желает примерить обувь.

3. Я раскрываю коробку, и достаю нужную обувь.

4. Я вынимаю из обуви вставки.

5. Я расшнуровываю обувь или расстегиваю молнию (если имеется молния или шнурки).

6. Я аккуратно проверяю рукой стельку обуви (нет ли заминов, гвоздей).

7. Я предлагаю померить обувь: «Присаживайтесь, пожалуйста».

8. Я передаю обувь Клиенту, склонившись на полкорпуса вперёд (допускается присесть).

9. Я предлагаю Клиенту взять обувную ложку для примерки.

10. Я предлагаю померить вторую полупару.

11. Обязательно приглашаю Клиента к зеркалу.

12. Я говорю о преимуществах обуви.

13. Если у Клиента есть резонные возражения, Я подбираю другую модель, соответствующую его запросу.

 

Особенно эффективно убеждать Клиента, используя сравнение 2 моделей. Тем самым продавец-консультант еще раз дает Клиенту понять, как для него важно решить проблему выбора Покупателя.

 

14. Я интересуюсь мнением Клиента о данной модели.

- «Подходит?»

- «Удобно?»

- «Нравится Вам?»

 

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕСКОЛЬКИХ КЛИЕНТОВ ОДНОВРЕМЕННО:

1. Допускается ставить одну коробку на другую, на корпоративный коврик, на банкетку, выделенную полку на ресепшене.

2. Я уточняю, на какую ногу Клиент желает примерить обувь.

3. Я раскрываю коробку, и достаю нужную обувь.

4. Я вынимаю из обуви вставки.

5. Я расшнуровываю обувь или расстегиваю молнию (если имеется молния или шнурки).

6. Я предлагаю померить обувь: «Присаживайтесь, пожалуйста».

7. Я передаю обувь Клиенту, склонившись на полкорпуса вперёд (допускается присесть).

8. Я предлагаю Клиенту взять обувную ложку для примерки.

9. Я предлагаю померить вторую полупару.

10. Уделяю одинаковое время каждому Клиенту.

11. Предупреждаю о том, что вернетесь через конкретное время.

12. Прежде чем отойти к другому клиенту, даю задание первому (могу предложить померить несколько моделей и выбрать наиболее ему подходящую; пройти к зеркалу, походить по ТЗ, и выбрать модель из двух вариантов, соответствующих запросу и т.д.).

 

Обязательным является взаимодействие продавцов, находящихся одновременно в смене. Следует оказывать всестороннюю помощь своим коллегам: при необходимости приносить дополнительные модели обуви и вовремя уносить, выставлять по местам освободившиеся после примерки модели.

 

Если на складе в салоне отсутствует интересующая Клиента модель, или нужный размер модели: Я предлагаю подождать поступление отсутствующего товара и приобрести его именно в нашем салоне или приобрести отсутствующий товар в другом салоне сети MASCOTTE, находящемся в данном городе.

 

Если Клиент изъявил желание подождать поступление:

1. Я записываю отсутствующий товар и контактный телефон Клиента в «Журнал спроса и предложений»;

2. Я передаю Клиенту визитку, в которой заполняю артикул, размер модели;

3. Я довожу информацию до администрации, которая осуществляет заказ данного товара через Группу товарного учета;

4. При поступлении товара, я звоню Клиенту, и приглашаю в салон.

 

 

Если, несмотря на то, что Клиенту было предложено максимальное количество вариантов, он все-таки ничего не подобрал, узнайте, что именно ему не подошло. Установите причину и действуйте (см.ниже).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.