Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Презентация товара






Правильно проведенная презентация – это 50% успеха продажи!

Стройте презентацию на основе выявленных пожеланий Клиента.

 

1. Я предлагаю модели, исходя из выявленных потребностей Клиента.

2. Я руководствуюсь принципами ДЕМОНСТРАЦИИ модели:

· снимаю модель с полки,

· показываю модель в руках,

· держу изделие бережно и аккуратно,

· перевожу характеристики товара в преимущества для Клиента, рассказываю о выгодах.

Например:

 

Свойство товара (характеристика) Фраза-связка: «Это позволит Вам», «Это означает», «Дает возможность» и т.д. Выгоды
«У данной модели устойчивая колодка, что позволит Вам долго ходить. Вечером ноги будут чувствовать себя отлично, не устанут»
«Модель выполнена в современном классическом стиле, поэтому подойдет для любого случая – и на работу, и для торжества».
«Эти туфли из новой коллекции, хит сезона что дает возможность выглядеть особенно, современно»

 

3. Рассказываю Клиенту о достоинствах данной модели, которые для него наиболее значимы, ПОВТОРЯЮ ЕГО ЗАПРОС. Пример:

«Туфли в классическом стиле. Как Вы и хотели: черный цвет, небольшой бант – элегантный акцент. Идеально подходит на каждый день. Черный цвет легко сочетается со многими цветовыми решениями: можно одеть и с синим платьем и с красным. Согласитесь, любая женщина хочет выглядеть стильно?»

4. Использую слова и фразы, призванные создавать «ОБРАЗЫ». Пример:

«Туфли яркие, модные. Сразу создается образ шикарной женщины. Вам нравится привлекать к себе внимание, выделяться из толпы?»

5. Предлагаю Клиенту примерить различные модели, даже если он не предполагает сделать покупку.

6. В процессе примерки я сужаю выбор Клиента до 2-х моделей, из которых Клиент может выбрать наиболее подходящие для себя вариант.

7. Рассказываю о том, с КАКОЙ ОДЕЖДОЙ данную модель можно сочетать. Пример:

«В сабо Вам будет удобно в любой жаркий летних день. Вы их можете носить с платьями в деревенском стиле с цветочными принтами, широкими джинсами, пышными юбками …»

8. ВАЖНО: Я рассказываю об услугах СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА (при наличии у магазина соглашения с соответствующим предприятием).

9. Я использую прием «ЭФФЕКТ ЩЕНКА». Даю Клиенту в руки товар (пусть пощупает структуру материала, оценит мягкость и эластичность кожи, примерит на себя и т.п.). Человек, который взял в руки товар, на подсознательном уровне начинает считать его своим.

10. Я говорю КОМПЛИМЕНТ только той модели, которая нравится самому Клиенту. Я не навязываю ему свое мнение, так как у всех людей различные вкусы. Я интересуюсь его предпочтениями, и говорю комплимент понравившейся модели.

«Удачный выбор, Вам очень идет».

«Смотрится дорого и презентабельно».

«Это Вас особенно выделяет, подчеркивает Вашу элегантность».

«Выглядит стильно».

11. Я предлагаю ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОВАР, демонстрирую сочетаемость моделей, приношу к туфлям подходящую сумку, перчатки, шарф. Пример:

«К этой модели обуви наши дизайнеры специально разработали эту сумку (перчатки, др. аксессуары) для создания завершённости ансамбля».

 

Если Клиент ничего не приобретает, Я не обижаюсь и не оставляю его. Продолжаю общение в вежливой форме (см.ниже). Я работаю на перспективу: мне важно, чтобы ему понравилось качество обслуживания, и он захотел вернуться к нам в салон.

На вопрос о происхождении бренда, марки MASCOTTE я кратко отвечаю:
«MASCOTTE – это английская марка. Более 11 лет на рынке».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.