Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Значение наследия Станиславского в подготовке современного педагога.
Наверное, трудно встретить русскоязычного человека, не слыхавшего ни разу о педагогической системе Станиславского, ни разу не цитировал знаменитую его фразу «Не верю!». Над основами системы Станиславский работал с 1900 по 1910 годы, обобщив в ней опыт прогрессивного Московского художественного театра, лучшие российские историко-культурные традиции и собственные открытия и находки. Главное предназначение системы – научить актёра не столько играть роль, сколько её «проживать», создавая живые образы. Технологии воплощения роли Станиславский разделял на 3 уровня: ремесло, при котором актёр для передачи эмоций использует готовые штампы; искусство представления, когда во время репетиций актёр старается пережить изображаемые чувства, закрепляя в памяти их проявления и воспроизводя на сцене; искусство переживания, когда актёр испытывает в процессе игры подлинные эмоции. Главные принципы системы заключаются в следующем: Правда переживаний. Основное требование к актёрской игре, согласно которому актёр должен на сцене переживать эмоции, а не изображать переживание. Если в переживаемые чувства поверит актёр, в них поверит и зритель. Продумывание обстоятельств роли. Для того, чтобы действовать наиболее естественным для персонажа образом, актёр должен понять причины поступков персонажа, его внутреннюю логику, представив и продумав или придумав обстоятельства, в которых он существует. «Здесь и сейчас». Несмотря на существование сценария и текста роли, все действия и реплики актёра должны рождаться прямо на сцене. Актёр должен захотеть выполнять нужные действия, только в этом случае они будут естественными и оправданными. Работа над собой. Чтобы иметь возможность строить свою игру в соответствии с вышеизложенными принципами, актёр обязан обладать определёнными качествами. Чтобы продумывать обстоятельства жизни персонажа, актёру нужна развитая фантазия. Для того, чтобы роль получалась естественной и живой, он должен уметь подмечать различные жизненные детали, интересные ситуации, то есть – быть наблюдательным. Актёру нужна хорошая память, в том числе и эмоциональная. Очень важно обладать определёнными техническим навыками поведения на сцене: уметь становиться в свет, не задевать декорации и т.д., постоянно концентрируя на этом своё внимание. Умение управлять своим телом, быть пластичным актёру просто необходимо. Постоянная работа над совершенствованием этих и других качеств – один из принципов системы Станиславского. Взаимодействие с партнёрами. Театральное творчество обычно имеет коллективный характер. Чувствовать партнёра, содействовать, помогать — крайне важная грань профессии актёра. Основы системы Станиславского изложены во многих учебниках актёрского мастерства. А для желающих ознакомиться со всеми тонкостями существует книга «Работа актёра над собой», в которой педагогическая система Станиславского изложена им в полном объёме.
|