Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внешний вид преподавателя
Внешний вид человека играет значительную роль во взаимоотношении с людьми. В полной мере это относится и к преподавателю. Известна поговорка – «по одежке встречают – по уму провожают». Приходя на занятия, преподаватель должен быть в аккуратной одежде темных тонов. Кричащая, яркая одежда создает впечатление несерьезности и ветрености характера, располагает студентов к проявлению панибратства. Неаккуратная, не глаженая одежда вызывает неприязнь к преподавателю и никак не способствует выработке авторитета. Тем более, недопустимо появление молодого ассистента-мужчины на занятиях в небритом виде, джинсовых брюках с заплатами, с растрепанной прической и т.д. Ассистентам-женщинам необходимо избегать " сверхмодной одежды" и злоупотребления парфюмерией. Выражение лица преподавателя свидетельствует о многом. Говорят, что лицо человека является зеркалом его души. Мрачное, угрюмое выражение лица, угнетает обучающихся, вызывает у них чувство неприязни. Каменное, беcчувственное выражение лица отвращает студентов, отдаляет их от преподавателя. К такому преподавателю студент стесняется обратиться с вопросом, не придет на консультацию. Важным элементом выражения лица является улыбка, которая без слов показывает радость и удовольствие от общения. Однако улыбка преподавателя должна быть естественной и выражать его истинные чувства. К сожалению, встречаются и дежурные бесчувственные улыбки, которые маскируют истинную сущность человека. Такие улыбки могут распознаваться не сразу, однако, будучи распознанными, вызывают глубокое и стойкое недоверие к улыбающемуся человеку. Преподаватель не должен злоупотреблять «улыбчивостью», ибо у студентов вырабатывается в этом случае мнение о фальшивости поведения преподавателя. Для появления улыбки должна быть веская, понятная студенту причина. Улыбка должна быть естественной. Необходимо помнить, что дело состоит не столько в улыбке, сколько во внутреннем состоянии преподавателя, стремящегося понять студента, его запросы и состояние. Одним из важных факторов, определяющий внешний вид преподавателя, является его мимика и жестикулирование. Зачастую преподаватель, увлекаясь общением, теряет контроль над своими телодвижениями и может при этом нанести ущерб своему авторитету. В психологии существуют понятия «открытость» и «закрытость» собеседника. Открытость состоит в расположенности человека к общению, внимательному восприятию информации, стремлению понять собеседника. Закрытость – такое состояние, которое затрудняет общение и ведет к непониманию собеседников друг друга. Преподаватель должен избегать «закрытых» поз. О закрытости преподавателя прежде всего говорят перекресты рук и ног. Если преподаватель в процессе беседы со студентом скрестил руки, то он почти наверняка получит в ответ «закрытого» студента. При этом свободное собеседование резко затрудняется. Необходимо избегать постукивания пальцами по столу или ногой по полу, периодического посматривания на часы, передвижения на кончик стула. «Закрытый» преподаватель может подпирать голову руками, озираться по сторонам и т.д. Все это вольно или невольно воспринимается студентом как сигнал к завершению беседы. Преподаватель дает понять студенту, что продолжать взаимодействие он не хочет. В общении со студентом преподаватель должен избегать «закрытых» поз, никак не проявлять своей нетерпеливости и прерывать своего собеседника, проявлять «открытость» к общению. Естественно, внешний облик преподавателя не является полностью определяющим в общении со студентами, но оказывает значительное влияние на выработку его авторитета, особенно на первых этапах взаимодействия.
|