Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эстетические чувства - важнейший компонент педагогического мастерства
Необходимость развития эстетических чувств будущих учителей в процессе формирования педагогического мастерства связана с рядом обстоятельств: - на основе эстетических чувств наиболее продуктивно формируются разные психофизиологические установки, стереотипы поведения и практического действия, обусловливающие потребности и интересы личности [1]. - развитие нравственных качеств личности и приобретение опыта профессиональной деятельности прямо пропорционально чувственной отзывчивости на ситуации их передачи и усвоения; - в процессе формирования педагогического мастерства будущих учителей надо учитывать, что убеждения личности вне чувств не существуют: убеждения тем прочнее, чем более наполнены такими эстетическими чувствами, как прекрасное и возвышенное [3]; - на гармонии мышления и чувственности, «головы» и «сердца» основывается педагогическое мастерство учителя [9]. Игнорирование этого единства всегда чревато издержками в педагогическом процессе школы, проявляющимися в инертности, грубости, жестокости учащихся. Следовательно, развитие эстетических чувств в процессе профессиональной подготовки будущих учителей необходимо потому, что духовный мир личности – это, прежде всего, многообразные и беспрерывные переживания, целая гамма чувств, связанных с мышлением, волей, нравственностью, знаниями, культурой, мировоззрением. Чувства пронизывают все мироощущения и мироотношения человека. По выражению выдающегося русского педагога К.Д. Ушинского, нигде личность не проявляется так целостно, как в чувствах: «В них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей и ее строя» [11]. Другими словами, в эстетических чувствах выражается вся полнота человеческого бытия. Таким образом, развитие эстетических чувств будущих учителей в процессе формирования педагогического мастерства важно и потому, что является необходимым условием развития эстетических чувств учащихся, так как: - с помощью языка чувств учитель вызывает у школьников сопереживание, как бы заражая их своим собственным отношением к определенным взглядам, поступкам, нравственным ценностям; - для проявления и передачи своих чувств учитель использует, прежде всего, интонационно-фонетические средства речи, а также жесты, мимику, выразительную позу и т. д. - добиваясь чувственной гармонии, учитель получает возможность активно влиять на чувственный мир ученика – своеобразный катализатор его познавательной и практической деятельности. - эстетические чувства, в органическом единстве с научным сознанием и эмоциональным отношением, являются основой формирования мировоззрения школьников; - и, наконец, только учитель с развитыми эстетическими чувствами может правильно организовать эстетическое образование и воспитание школьников с учетом законов педагогического влияния на их духовность.
|