![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изменение структуры таблицы
Цели обучения: формирование у учащихся умений осуществлять модификацию таблицы файла базы данных. Ожидаемые результаты обучения: учащиеся должны · знать: понятия " модификация таблицы", " редактирование содержимого таблицы"; · уметь: осуществлять модификацию таблицы базы данных с учётом свойств объектов, отображаемых в структуре таблицы. Замечание: Необходимо отличать задачу формирования структуры таблицы от задачи манипуляции содержимым таблицы — добавление, удаление записей, редактирование содержимого полей таблицы. Задача 1. Уточните структуру таблицы с целью обеспечения хранения изначально не учтённых свойств объекта Ученик — номера городского телефона, имеющего обычный формат NNN-NN-NN. 1. В окне базы данных выберите таблицу Schoolchild и примените к таблице команду Конструктор. 2. В режиме Конструктора создайте поле phone со следующими основными свойствами: · размер поля 7 — соответствует числу цифр городского телефона; · формат поля @@@-@@-@@ — отображает обычные группы цифр с подстановкой дефисов (дефисы не хранятся в поле таблицы); · маска ввода ###\-##\-## — символ # блокирует ввод любых символов, кроме цифр; · подпись Телефон — эквивалент обозначения имени поля в формах и отчётах; · описание Домашний телефон является разъясняющей информацией для пользователя. 3.
При закрытии таблицы подтвердите изменение структуры таблицы. Рис.8. Ввод данных во вновь созданное поле Телефон. Задача 2. Введите номера городских телефонов для учащихся согласно рис. 8. Решите задачу №2 самостоятельно. Задача 3. Введите номера городских телефонов для учащихся, имеющих коды ученика 16-25, в соответствии с условиями: · две девушки не имеют городских телефонов; · трое юношей не имеют городских телефонов. Задача 4. Модифицируйте структуру таблицы с целью реализации учета номеров мобильных телефонов, имеющих формат: (NNN)NNN-NN-NN. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Решите задачу №4 самостоятельно (имя — mphone, описание — Мобильный телефон, подпись — Мобильный). Задача 5. Введите номера мобильных телефонов для учащихся, имеющих коды ученика 1-25 (основные и дополнительные данные), в соответствии с условиями: · двое юношей не имеют мобильного телефона, причём один из них также не имеет городского телефона; · три девушки не имеют мобильного телефона, одна из них имеет отчество " Мариновна", но у неё есть городской телефон. Решите задачу №5 самостоятельно. Закройте таблицу Schoolchild и приложение MS Access.
|