Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Упражнение 1. Исследование дифракционной картины от разных дифракционных решеток.






1. Найдите на дифракционной картине максимум нулевого порядка. Для этого с помощью регулировочного винта перемещайте фотодетектор вдоль дифракционной картины до максимального отклонения стрелки на миллиамперметре. Запишите значение интенсивности I0 в делениях шкалы для максимума интенсивности нулевого порядка. Переведите полученный результат в мкА, используя предел измерения на микроамперметре.

2. По регулировочному винту определите расстояние l0 (начало отсчета).

3. Далее, перемещая фотодетектор вправо, найдите, используя миллиамперметр, следующий максимум (1-го порядка). Запишите значение интенсивности I в делениях шкалы.. Переведите полученный результат в мкА, используя предел измерения на микроамперметре.

4. По регулировочному винту определите расстояние l.

5. Найдите расстояние между максимумами 1-го и 0-го порядка по формуле Δ l=l-l0

6. Повторите пункты 3-5 для следующих 4 максимумов.

7. Данные занесите в таблицу 1.

8. Вернитесь к нулевому максимуму. Проделайте п 3-7, перемещая детектор влево.

9. Постройте график зависимости.

10. Сделайте вывод о зависимости интенсивности главных дифракционных максимумов от номера максимума.

11. Повторите пункты 1-9 для дифракционных решеток 8 линии/мм и 10 линии/мм.

12. Сделайте вывод об изменениях интенсивности дифракционных максимумов и расстояния меду максимумами от периода дифракционной решетки.

 

Таблица 1.

  К, номер max.                      
4 линии/мм Интенсивность max, дел                      
, мкА                      
Предел измерения микроамперметра                      
, мм                      
, мм                      
8 линии/мм Интенсивность max, дел                      
, мкА                      
Предел измерения микроамперметра                      
, мм                      
, мм                      
10 линии/мм Интенсивность max, дел                      
, мкА                      
Предел измерения микроамперметра                      
, мм                      
, мм                      

 

Упражнение 2.

Рассчитайте период каждой дифракционной решетки (d) и теоретически максимально возможное количество главных максимумов (N) для каждой решетки (длина волны лазерного излучения указана на лазере). Результаты занесите в таблицу 3.

 

Дифракц. решетка d, м Nmax
4 линии/мм    
4 линии/мм    
10 линии/мм    

Отчет о проделанной работе сдайте преподавателю.

Лабораторная работа






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.