Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тумблера S11.
В2; ВИП; ТД3, 4, С1, С2 обеих секций а) Отсутствие контакта в кн. На пульте «В2». Б) Обрыв провода Э42. В2; ВИП; ТД3, 4, С1 или С2 одной секции а) Сработало ТРТ В2. Б) Отсутствие контакта в блокировках SA5, или Тумблера S12. МН; ВИП; ТД1, 2 – ТД3, 4, С1 или С2 а) Перегорел предохранитель F37(при установке одной секции РУ в «О» ВБ не восстанавливаются). Б) Сработало ТРТ МН. В) Отсутствие контакта в тумблере S17 или в Блокировках реле KV47. МН обеих секций Включить тумблер на пульте «Нагрев масла» РКЗ Срабатывает реле KV4 из – за КЗ на землю во Вспомогательных цепях. А) Перегорел предохранитель F16. Б) Не включился контактор КМ на ЩП 21. ДБ мигает а) Буксование колёсных пар. Б) Обрыв цепи якоря ТД или цепи ВБ. ДМ Неисправность компрессора. ТЦ При наполнении тормозных цилиндров воздухом до давления 1, 1 – 1, 3 кг\см. ТМ Нарушение целостности тормозной магистрали поезда из – за срыва стоп – крана, разъединение Соединительных рукавов, обрыв поезда, Саморасцеп. ПС, С1, С2 Отключилось реле KV75 из – за: А) Перегорел предохранитель F38. Б) Отсутствие контакта в тумблере S75, S76. в) Срабатывание датчиков SK12 – SK26. МК а) Сработало ТРТ МК Б) Отсутствие контакта в блокировках реле KV48 Или неисправен контактор КМ14 В3; ВУВ; ВИП; ТД1, 2 –ТД3, 4; С1, С2 Отключился контактор КМ13 из – за срабатывания ТРТ или потере цепи на катушку в блокировках КМЭ. ВУВ; ВИП; ТД1, 2, ТД3, 4; С1, С2 В3 а) Срабатывание КА15. Б) Отключилось реле KV15. В) Отключился контактор К1. ТД1, 2 – ТД3, 4; ВУВ; ВИП, С1, С2 Срыв рекуперации из – за броска тока нагрузки. ГВ одной секции; ТД1, 2 – ТД3, 4, В3 а) Сработало реле КА7. ВУВ; ВИП, С1, С2 б) Сработали КА1 – КА6 (опрокидывание ВИП). Срабатывает SF 21 во время движения от тряски. Выход: 1 Кнопки «Блокирование ВВК» и «Токоприёмники» не включать. Вентиль У1 включить принудительно на головной секции. Подклинить KV44 обеих секций и замкнуть ключами ФШ шторы обеих секций. 4 Отнять провод Н236 от клапана токоприёмника У10 на головной секции, и на место поставить перемычку от плюса катушки SA6 (Э71, (Э72, Э73). 5 Включить кнопку «Сигнализация», после подъёма токоприёмника включить ГВ. Опускать токоприёмник кнопкой «Сигнализация», поставить перемычку на блоки КV31 с пр.Н029 на Н400 Что бы не опускался токоприемник при постановке реверсивной рукоятки в «0»
Срабатывание SF 21 При включении кн. «Блокирование ВВК» срабатывает автомат SF21 КЗ в проводе Э28 Выход: 1. Кнопку «Блокирование ВВК» и Токоприёмники не включать. Вентиль защиты У1 включить принудительно на головной секции Подклинить реле KV44 или поставить перемычку с пр. Э29 (блок №4) на пр. Э80 клеммные рейки блока №3.
|