Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Срабатывание SF27
При отключенной кнопке «Компрессоры» срабатывает SF27 КЗ в пр. НО27 Выход в головной кабине «МК» не включать, включить «МК» на пульте в задней кабине. При включении кнопки «Компрессоры» срабатывает SF27. Поочерёдным отключением SA5 определить секцию. 1 На не рабочей секции заложить изоляцию под пр. Э46 – Н253 на блокировке переключателя SA5. 2 Выключить тумблер «Компрессор» на блоке №3, и работать на одном компрессоре. При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF27. Выход: 1 Расклинить KV48 на головной секции (4 блок) и включить кнопку Компрессор в задней кабине, если сработает SF27 в задней кабине то: 2 На SA5 в пр. Э46 – Н253 заложить изоляцию в обеих секциях. 3 Выключить тумблер «Компрессор» на блоке №3 в обеих секциях. На клеммной рейке блока 9 поставить перемычку с пр. Н255 на Н385 на обеих секциях. 5 Управление компрессорами осуществлять тумблером «Печи кабины 1 – я ступень», следить за давлением в ГР. 6 На задней секции компрессор будет работать только от тумблера «Печи кабины 1- я ступень» своей кабины. Срабатывание SF23 При установке рукоятки усилия в положение «П» срабатывает автомат SF23. Поочерёдным отключением SA5 и сбором схемы «Т» определить от какой секции срабатывает SF23. На неисправной секции или на обеих визуально убедиться в правильном положении реверсивных и тормозных переключателей. На ведущей секции поставить перемычку с пр.Э80(блок 3) на реле KV31 пр. Н400. На несправной секции или на обеих (если автомат срабатывает от обеих секций) заклинить реле KV15, KV22. 4 Включить кнопку «Система управления», собрать схему тяги, рукоятку усилия поставить в положение «Ф», убрать клин с реле KV22 обеих секций. На электровозах ВЛ 80тк на блокировку KV14, провод Н2, подать питание с плюса KV44 подложив изоляцию Н2-Э19. Убирать клин с KV22 перед троганием с места на головной секции, а при остановке подклинивать, если есть КЛУБ-У. Перегорает предохранитель F87. Предохранитель F87 перегорает на электровозах ВЛ80м На клеммной рейке блока 3 отсоединить пр. Н088 правый. Поставить перемычку на пр. Н088 левый с пр. Э03, соседняя рейка. Заклинить контактор КМ43 (блок 9) в обеих секциях. Сменить предохранитель F87, переключить на другой МПК и выключить ЦМК 5 Кнопку «Система управления» не включать. Заклинить реле KV14 на ведущей секции(в этом случае информации о токе якоря задней секции на дисплей поступать не будет, но задняя секция вести будет, ориентироваться по КА якоря задней секции). Предохранитель F87 перегорает на ведомой секции. Делать то же самое что и на ведущей, только реле KV14 нужно клинить в секции с которой ведётся управление. На электровозах ВЛ80 тк, при срабатывании SF45 выключить тумблеры «Блок управления» и подклинить KM43 всех секций, перейти на другой МПК, переключить ИПЛ проверив фишки их подключения.
|