Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поставить на его место перемычку с автоматом






КЗ пр. НО17.

Выход: на неисправной секции

1. На реле KV40 заложить изоляцию на блокировках между проводами Н153 – Н155 и Н154 – Н156 и нажать на KV43.

I. Автомат не сработал:

· С автомата розеток (блок №3) на клеммной рейке с пр. НО41 перемычкой поочерёдно подать питание на пр. 155 и Н156 по срабатыванию автомата SF41 выявить в каком проводе земля, и оставить на его блокировке изоляцию, с блокировки другого провода изоляцию убрать.

· Поставить предохранитель F37 (блок 9) и следовать на 6 – ти ТД.

· Если вес поезда и профиль пути не позволяет следовать на шести ТД, но на той группе ВБ которые не включились, под все блокировки ножей QS11 – QS12 заложить изоляцию, и на клеммной рейке ВБ (блок 6 или 7) от пр. Н410 поставить перемычку на удерживающие катушки ВБ, и нажатием на вентиль включающей катушки включить ВБ, включив предварительно кнопку «Сигнализация» на пульте машиниста и поставив реверсивную рукоятку в положение вперёд.

II. Автомат сработал:

  • Под блокировку KV43 н017-н150 подложить изоляцию и включив кнопку «ЦУ» подклинить KV40, нажать на клапана ВБ-8 вручную. После включения ГВ клин убрать.

Срабатывает SF26 при выключенных кнопках МВ1 и МВ2.

КЗ в пр. НО26

Выход: кнопки МВ1 и МВ2 в головной кабине не включать, включать в задней кабине, перед нейтральной вставкой выключать, или поставить перемычки в 3 ом блоке с пр. Н260 + Н040 включать МВ1 с помощью автомата «Освещение ВВК»

С пр. Н264 +Н037 включать МВ2 с помощью автомата «Обогрев лобовых стёкол»

Срабатывает SF26 при включении кнопки МВ1

Отключить SA5 обеих секций

а) Если при этом SF26 продолжает срабатывать то, включить SA5 обеих секций, подложив изоляцию под блокировки SA5 Э41 – Н260 на каждой секции.

б) Поставить перемычки в 9 ом блоке каждой секции с плюса КМ21 на плюс КМ11, управлять МВ1 включением кн. «Печи 1 я ступень»

Срабатывает SF26 при включении МВ2

Выход такой же как и при МВ1 только изоляцию на SA5 подкладывать Э42 – Н264, а перемычки в 9 ом блоке ставить с плюса КМ21 на плюс КМ12.

Срабатывание SF 25

При включении кн. «Вспомогательные машины» срабатывает SF25.

На головной секции

Нет запуска вспом. машин на всех секциях. Если после восстановления SF25 он отключается, то на головной секции:

Реле KV19 заклинить.

Заклинить контакторы КМ1, КМ2 (блок 9).

Заклинить реле КТ6 (блок 4).

Запустить МВ1, МВ2 и не выключать.

МК включать только при работающих МВ.

Схему рекуперации не собирать.

Срабатывает SF25 на задней секции:

Выход такой же как и на головной секции, только не восстанавливать SF25 в задней кабине.

При отключенных SA5 на обеих секциях срабатывает SF25.

Заклинить реле KV19 в обеих секциях.

Кнопку вспом. машины не включать.

SF25 восстановить






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.