Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выпрямительная установка возбуждения






Двигатель мотор – вентилятора № 3

МК2 – компрессор токоприемника.

Y1 – Э/п клапан “Вентиль защиты”

Y3 – Э/п клапан исключает срабатывание тормоза локомотива в РТ (ЭБК)

Y4 – клапан тормоза замещения

Y5 – разгрузочный клапан МК

Y7 – Э/п клапан ПРУ 2-ой тележки

Y14 – Э/п клапан песочниц

SP2 - размыкает цепь к Y3 при снижении давления в ТМ до 2, 9-2, 7 кг/см²

SP3 - разбирает схему РТ при наполнении ТЦ (1, 3 – 1, 5 кг/см²)

SP4 - контроль зарядки ТМ (находится в цепи KV15; 2, 9 – 2, 7)

SP6 - Датчик реле давления (ДЕМ–102; включение МК 7, 5 – 9, 0 кг/см²)

SP7 - в цепи контактора МК токоприемника (4, 0 – 7, 3 кг/см²)

SP9 - (1, 8 – 2, 2 кг/см2 в ТЦ) подключает ПРУ другой тележки

SP11 (SP12) – Датчик контроля наполнения ТЦ (при 1, 1 -1, 2 кг/см² в ТЦ, загорится лампа ТЦ)

SP15 - датчик контроля давления масла в МК (подаёт сигнал в МСУД и гасит лампу «ДМ»)

SA5 – блокировочный переключатель отключения секции.

МК1 – компрессор питательной магистрали.

KH1 – Отключение ГР от ПМ

KH21 – кран холодного резерва

KH29 – кран от ПМ к ЦУ

KH30 – кран к резервуару ЦУ (150 л)

KH31 – кран от ЦУ к аппаратам ВВК.

КР1 – редуктор цепей тормоза замещения и притиворазгрузочного устройства (1, 5-1, 8 кг/см²).

КР2 – редуктор цепей управления (5кг/см²).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.