![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Lt;Социальный> педагог: его назначение и деятельностьСтр 1 из 4Следующая ⇒
Ключевые слова: < социальный> педагог, воспитание, статус, профессиональная подготовленность, < социальная> педагогика как учебная дисциплина. lt; Социальный> педагог: его назначение и деятельность < Социальный> педагог предназначен для организации и непосредственной социально-педагогической работы с различными категориями людей. Его деятельность направлена на сохранение < социальной> нормы, профилактику и преодоление < социальных> отклонений, побуждение к < социальному> самосовершенствованию. Она способствует гармонизации взаимоотношения человека (объекта социально-педагогической деятельности) и среды его жизнедеятельности, что необходимо для наиболее полной самореализации в жизни. Предметом особой заботы < социального> педагога являются < дети>, их целесообразное < социальное> формирование, < защита> < прав> и личного достоинства. Именно в этом видел А. С. Макаренко место и роль воспитателя. Характерно, что Россия была практически первой страной, где определили важность и начали целенаправленную подготовку < социальных> педагогов - специалистов по воспитанию и социально-педагогической работе с различными категориями людей. Теоретически подготовку воспитателей осуществляют педагогические учебные заведения. Однако на них возложена миссия преимущественно готовить учителей-предметников. Установка студента на то, чтобы стать учителем математики, истории, географии и т.д., определяет его отношение к овладению предметом и методикой его преподавания. Обучение учителя включает, как правило, предметную и преподавательскую подготовку. Учебный курс " Теория и методика воспитания" в педагогических учебных заведениях изучается как компонент педагогики. Преподаватели обращают внимание студентов на то, что в будущем им придется заниматься не только обучением, но и воспитанием, так как существует единый учебно-воспитательный процесс. Однако это единство начинает пониматься выпускниками только в процессе профессиональной деятельности. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Даже в подготовке воспитателей дошкольных учреждений значительное внимание уделяется методикам проведения занятий по различным предметам, стимулированию развития < детей>. Воспитание в их деятельности рассматривается как само собой разумеющееся. Следует отметить, что воспитание - это одно из важнейших и сложнейших направлений деятельности различных категорий педагогов. Не случайно его сравнивают с искусством. Искус- стр. 44 ством воспитания может овладеть далеко не каждый учитель. Для этого надо иметь не только специальную подготовку, но и определенную предрасположенность: необходимо понимать и любить < детей>, пользоваться у них безукоризненным авторитетом, быть способным увлечь их за собой. А это означает, что следует отбирать кандидатов для подготовки будущих специалистов по воспитательной деятельности. В первой половине 90-х годов XX в. в России начали подготовку < социальных> педагогов в качестве воспитателей. В настоящее время разработано третье поколение стандартов по < социальной> педагогике, что потребовало глубокого осмысления предшествующего опыта. Главная задача < социального> педагога как профессионала по воспитанию в условиях школы - не подменять классного руководителя, а помогать и дополнять его воспитательную деятельность, организовывать и проводить ее с различными категориями учеников, способствовать повышению воспитательного потенциала их родителей и образовательного учреждения в целом. Назначение < социального> педагога состоит в: - содействии сохранению нормы в образовательном учреждении; - организации и проведении работы совместно с заинтересованными лицами (классными руководителями, классными воспитателями); - организации и проведении работы в индивидуальном порядке с < детьми> группы риска и < детьми>, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, по профилактике отклоняющего поведения; - преодолении различных форм негативной девиации в поведении и отношении к учебе; - содействии < защите> < прав> и личного достоинства каждого ученика. В своей сущности сфера профессиональной деятельности < социального> педагога исключительно широкая и ответственная. Ему преимущественно приходится иметь дело с < детьми>, наиболее трудными в воспитательном отношении, и с их родителями. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе Практика свидетельствует, что успешность профессиональной деятельности < социального> педагога во многом зависит от таких факторов, как: - статус < социального> педагога; - профессиональная подготовленность; - целесообразная самореализация по профессиональному назначению.
|