Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Lt;Социальный> педагог: его назначение и деятельностьСтр 1 из 4Следующая ⇒
Ключевые слова: < социальный> педагог, воспитание, статус, профессиональная подготовленность, < социальная> педагогика как учебная дисциплина. lt; Социальный> педагог: его назначение и деятельность < Социальный> педагог предназначен для организации и непосредственной социально-педагогической работы с различными категориями людей. Его деятельность направлена на сохранение < социальной> нормы, профилактику и преодоление < социальных> отклонений, побуждение к < социальному> самосовершенствованию. Она способствует гармонизации взаимоотношения человека (объекта социально-педагогической деятельности) и среды его жизнедеятельности, что необходимо для наиболее полной самореализации в жизни. Предметом особой заботы < социального> педагога являются < дети>, их целесообразное < социальное> формирование, < защита> < прав> и личного достоинства. Именно в этом видел А. С. Макаренко место и роль воспитателя. Характерно, что Россия была практически первой страной, где определили важность и начали целенаправленную подготовку < социальных> педагогов - специалистов по воспитанию и социально-педагогической работе с различными категориями людей. Теоретически подготовку воспитателей осуществляют педагогические учебные заведения. Однако на них возложена миссия преимущественно готовить учителей-предметников. Установка студента на то, чтобы стать учителем математики, истории, географии и т.д., определяет его отношение к овладению предметом и методикой его преподавания. Обучение учителя включает, как правило, предметную и преподавательскую подготовку. Учебный курс " Теория и методика воспитания" в педагогических учебных заведениях изучается как компонент педагогики. Преподаватели обращают внимание студентов на то, что в будущем им придется заниматься не только обучением, но и воспитанием, так как существует единый учебно-воспитательный процесс. Однако это единство начинает пониматься выпускниками только в процессе профессиональной деятельности. Даже в подготовке воспитателей дошкольных учреждений значительное внимание уделяется методикам проведения занятий по различным предметам, стимулированию развития < детей>. Воспитание в их деятельности рассматривается как само собой разумеющееся. Следует отметить, что воспитание - это одно из важнейших и сложнейших направлений деятельности различных категорий педагогов. Не случайно его сравнивают с искусством. Искус- стр. 44 ством воспитания может овладеть далеко не каждый учитель. Для этого надо иметь не только специальную подготовку, но и определенную предрасположенность: необходимо понимать и любить < детей>, пользоваться у них безукоризненным авторитетом, быть способным увлечь их за собой. А это означает, что следует отбирать кандидатов для подготовки будущих специалистов по воспитательной деятельности. В первой половине 90-х годов XX в. в России начали подготовку < социальных> педагогов в качестве воспитателей. В настоящее время разработано третье поколение стандартов по < социальной> педагогике, что потребовало глубокого осмысления предшествующего опыта. Главная задача < социального> педагога как профессионала по воспитанию в условиях школы - не подменять классного руководителя, а помогать и дополнять его воспитательную деятельность, организовывать и проводить ее с различными категориями учеников, способствовать повышению воспитательного потенциала их родителей и образовательного учреждения в целом. Назначение < социального> педагога состоит в: - содействии сохранению нормы в образовательном учреждении; - организации и проведении работы совместно с заинтересованными лицами (классными руководителями, классными воспитателями); - организации и проведении работы в индивидуальном порядке с < детьми> группы риска и < детьми>, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, по профилактике отклоняющего поведения; - преодолении различных форм негативной девиации в поведении и отношении к учебе; - содействии < защите> < прав> и личного достоинства каждого ученика. В своей сущности сфера профессиональной деятельности < социального> педагога исключительно широкая и ответственная. Ему преимущественно приходится иметь дело с < детьми>, наиболее трудными в воспитательном отношении, и с их родителями. Практика свидетельствует, что успешность профессиональной деятельности < социального> педагога во многом зависит от таких факторов, как: - статус < социального> педагога; - профессиональная подготовленность; - целесообразная самореализация по профессиональному назначению.
|