Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВВЕДЕНИЕ. 2.1. Описание конструкцииСтр 1 из 32Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.. 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ МЕМБРАННО - ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РАЗГРУЗКИ.. 5 2. СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.. 11 2.1. Описание конструкции. 11 2.1.1. Технические характеристики и составные части оправы.. 11 2.1.2. Нормальные условия эксплуатации. 14 2.1.3. Устройство и принцип работы.. 14 2.1.4. Принцип работы технологической оправы.. 15 2.1.5. Меры безопасности. 17 2.1.6. Подготовка к работе. 17 2.1.7. Порядок работы.. 18 2.1.8. Контроль за работой технологической оправы.. 19 2.2. Конструктивные характеристики мембранно-пневматической опоры. 20 2.3. Процесс процедуры аттестации мембранно-пневматической опоры 20 2.3.1. Конструкция стенда аттестации опор. 21 2.3.2. Порядок работы стенда. 24 3. ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 26 3.1. Технологические характеристики мембранно-пневматической опоры 26 3.2. Результат аттестации опор. 31 4. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ РАЗДЕЛ.. 36 4.1 Анализ деформации зеркала на мембранно-технологической разгрузке в основном положении. 37 4.2. Анализ деформации зеркала на мембранно-технологической разгрузки с разворотом на 120 градусов. 46 4.3 Анализ полученных результатов. 50 5. Безопасность жизнедеятельности. 52 5.1. Анализ опасных и вредных факторов при проведении исследований. 52 5.2. Разработка технических мер безопасности при проведении исследований. 56 5.3. Экологическая эксплуатации ПЭВМ системы и разработка мер по охране природы. 59 6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. 62 6.1. Актуальность проекта и постановка исследования. 62 6.1.1. Актуальность проекта. 62 6.1.2. Постановка исследования. 62 6.2. Расчет затрат на проект. 63 6.2.1 Расчет затрат на покупные изделия. 63 6.2.2 Затраты на заработную плату исполнителей. 64 6.2.3 Затраты на электроэнергию.. 64 6.2.4 Затраты связанные с работой оборудования (амортизация оборудования установки) 65 6.2.5 Прочие расходы.. 66 6.2.6 Смета затрат на проведение исследования. 67 6.3. Определение технико-экономических показателей проекта. 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 70 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 71
ВВЕДЕНИЕ Высокоразрешающие оптические системы наземного, воздушного и космического базирования, применяемые в интересах обороноспособности страны, исследований космического пространства, глобального мониторинга поверхности Земли, состояния ее атмосферы, а также для наземных оборонных комплексов наблюдения и обнаружения быстро перемещающихся атакующих объектов, требуют практически дифракционного качества формируемого этими системами изображения исследуемого объекта. Изготовление таких оптических элементов стало возможным благодаря созданию научной методологии, разработке и практической реализации систем базирования и разгрузки оптических элементов в процессе формообразования, созданию специализированного оборудования для обработки деталей диаметром до 6 м, созданию специальных средств и методов оптического контроля формы поверхности, разработке программно-математического анализа процесса обработки результатов контроля и расчета целенаправленных сеансов обработки поверхностей. Для обработки поверхностей оптических деталей важное значение имеют системы разгрузки зеркал в процессе их контроля, от которых во многом зависит успех успешной доводки оптической поверхности до высокого качества. Оправа должна создавать разгруженное состояние зеркала с точностью, превышающей требования спецификации на форму поверхности и обеспечивать ее неизменное состояние при развороте зеркала на данной технологической оправе. Актуальность работ по исследованию технологической системы разгрузки вызвана постоянно растущими требованиями к качеству формы поверхности астрономических зеркал, появлению тонких активных зеркал, увеличению апертуры зеркала и сокращением его фокусного расстояния, конструкционными и эксплуатационными параметрам прецизионных изделий оптических элементов, используемых в оптико-электронной промышленности. В работе представлены результаты исследования мембранно-пневматической системы разгрузки зеркала диаметром 3700 мм проекта ARIES: - изучены методы исследования и аттестации как отдельного элемента мембранно-пневматической разгрузки, так и всей оправы в целом; - исследована возможность использования мембранно-пневматической системы разгрузки зеркала вместо механической штатной разгрузки; - определены ошибки формы поверхности, возникающие при использовании мембранно-пневматической разгрузки вместо механической; - исследовано влияние разновысотности инвароовых опор, приклеенных к тыльной поверхности зеркала на деформации рабочей поверхности, предложен метод стабилизации системы разгрузки при развороте зеркала на оправе на 120 градусов для обеспечения работоспособности оправы и достижения качества обработки рабочей поверхности зеркала в соответствии с требованиями спецификации.
|