Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Размещение и крепление техники в самолетах и вертолетах






Размещение техники в грузовых кабинах производится в соот­ветствии с вариантами загрузки с учетом эксплуатационных цент­ровок и допустимых нагрузок на панели грузового пола самолета (вертолета).

От центровки зависит равновесие, устойчивость и управляе­мость самолета (вертолета) в полете.

Центровка самолетов и вертолетов устанавливается по загру­зочным таблицам или центровочным графикам.

Загрузочные таблицы размещаются на борту самолета (верто­лета). В таблицах даются варианты загрузки военной техники и разных грузов с указанием их положения по длине грузовой ка­бины (по отсекам и шпангоутам).

При размещении техники и грузов, не указанных в таблицах, пользуются центровочными графиками, которые разработаны для всех типов самолетов и вертолетов.

По графикам сначала определяют вес и центровку снаряженно­го самолета, а затем рассчитывают изменение центровки в зависи­мости от веса и положения центра тяжести грузов, количества лич­ного состава (сопровождающих), веса топлива и его размещения по группам баков. Путем изменения положения центра тяжести и веса отдельных групп грузов определяется оптимальный вариант размещения военной техники и материальных средств в грузовой' кабине, взлетный и посадочный вес и соответствующие им экс­плуатационные центровки самолетов (вертолетов).

При размещении техники и материальных средств учитываются также допустимые нагрузки на пол грузовой кабины. В самолетах Ан-12 они составляют от 800 до 3100 кг/м2, а в вертолете Ми-6 — от 625 до 6200 кг/м2.

После проверки правильности установки машин в грузовой ка­бине самолета производится швартовка (крепление) техники.

Крепление техники производится швартовочными тросами в со­ответствии со схемами загрузочных вариантов. Швартовка за ме­ста, не указанные в схемах загрузки, не разрешается. При крепле­нии техники к полу грузовой кабины швартовочные тросы не долж­ны касаться масленок, стопоров, крепежных устройств, возимого инструмента, пневмопроводов и других устройств несилового на­значения. При швартовке техники за детали и агрегаты подвески, рамы и мосты обращается внимание на то, чтобы тросами не были повреждены трубки гидравлических и пневматических систем -машин.

Командир части во время погрузки совместно с командой связи располагается в удобном для наблюдения за ходом погрузки месте, поддерживает связь с военным комендантом аэропорта и командиром транспортной авиационной части (подразделения). При изменении сроков вылета или плана погрузки он отдает соответствующие распоряжения командирам перевозимых подразделений.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.