Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Динамическое преодоление подъемов
Автомобиль может преодолевать подъем под действием только тяговой силы, двигаясь равномерно (длина подъема в этом случае неограниченна), а также с разгона, используя кроме тяговой силы накопленную при разгоне кинетическую энергию. В этом случае преодолеваемый подъем может быть круче того подъема, который автомобиль проходит при равномерном движении, но его длина ограниченна. Прохождение подъема с разгона и называется динамическим преодолением подъема. Рассмотрим схему движения автомобиля при динамическом преодолении подъема (рис. 3.34). На участке дороги АБ, перед подъемом, автомобиль движется с постоянной скоростью v. На участке
Рис. 3.34. Схема движения автомобиля при динамическом преодолении подъема: А — Д — точки изменения режима движения автомобиля; ψ 1 — коэффициент сопротивления дороги на участке АГ; ψ 2, ψ 3 — коэффициенты сопротивления дороги на участке ГД БВ происходит разгон до максимально возможной скорости v max. На участке ВГ автомобиль движется с максимальной скоростью v max, и на этой скорости он выходит на подъем. На участке ГД, на подъеме, скорость автомобиля уменьшается и движение становится замедленным. Кривую динамического фактора (рис. 3.35) для передачи, на которой автомобиль преодолевает подъем с разгона, разбивают на интервалы скоростей и по тем же формулам, что и для случая разгона, находят ускорение, время и путь движения на подъеме. При этом если коэффициент сопротивления дороги ψ 2 на подъеме меньше, чем максимальный динамический фактор по тяге D mахна данной передаче, то точка пересечения D2 кривой с горизонталью ψ 2 определяет скорость v 2, по достижении которой автомобиль движется равномерно. Если же на подъеме коэффициент сопротивления дороги ψ 3 больше, чем D max на данной передаче, то скорость движения автомобиля быстро падает. Чтобы не произошло его остановки, необходимо перейти на низшую передачу. Длина подъема, проходимая автомобилем до достижения критиче- Рис. 3.35. Динамическая характеристика автомобиля, соответствующая передаче, выбранной для преодоления подъема: ψ 1 — коэффициент сопротивления дороги на горизонтальном участке (перед подъемом), где автомобиль разгоняется до максимальной скорости v max; ψ 2, ψ 3 — коэффициенты сопротивления дороги на подъеме (ψ 1 < ψ 2 < ψ 3); v 2— скорость, по достижении которой автомобиль движется на подъеме равномерно; D 1, D 2 — значения динамического фактора по тяге при скорости, равной v mах и v 2 ской скорости по тяге v т, может считаться равной длине пути, в конце которого движение автомобиля прекращается (останавливается двигатель).
|