Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Автомобиля. При движении нормальные реакции дороги, действующие на колеса автомобиля, не остаются постоянными по величине
При движении нормальные реакции дороги, действующие на колеса автомобиля, не остаются постоянными по величине, а изменяются в зависимости от действия на автомобиль различных сил и моментов. При равномерном движении на горизонтальной дороге нормальные реакции дороги, действующие на колеса автомобиля, можно определить по следующим формулам: для передних колес ; для задних колес . для автомобиля, стоящего на горизонтальной дороге (рис. 3.33), ; , где G — вес автомобиля; G 1, G 2 — вес, приходящийся на передние и задние колеса в статическом положении; L — база автомобиля; h Ц — высота центра тяжести; l 1, l 2 — расстояния от центра тяжести до осей передних и задних колес. Из приведенных выражений следует, что нормальные реакции дороги, действующие на колеса, отличаются от нагрузок, прихо- Рис. 3.33. Нагрузки на колеса неподвижного автомобиля: ЦТ — центр тяжести автомобиля дящихся на колеса в статическом состоянии. При этом реакция Rz 1на передних колесах уменьшается, а реакция Rz 2на задних колесах увеличивается. Такое изменение реакций наиболее существенно при возрастании сил сопротивления движению, крутизны подъема и интенсивности разгона. Изменение реакций Rz 1и Rz 2при движении по сравнению с нагрузками в статическом состоянии оценивается с помощью коэффициентов изменения реакций, или перераспределения нагрузки. Коэффициентом изменения реакций называется отношение нормальной реакции, действующей на колеса при движении, к нагрузке, действующей на те же колеса автомобиля, стоящего на горизонтальной дороге. Коэффициенты изменения реакций для передних и задних колес соответственно могут быть представлены в виде
; ; Эти коэффициенты имеют следующие значения: т р1 = 0, 65... 0, 70, т р2 = 1, 20... 1, 35.
|