Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социологический опрос как основной метод получения социологической информации.
Наиболее распространенным методом сбора социологической информации на сегодняшний день остается опрос. Опрос может рассматриваться как одна из форм массового общения, навыками которого владеет каждый человек. Однако опрос имеет свои специфические черты. В контакт, как правило, вступают незнакомые друг с другом люди, общение которых ограничено по продолжительности во времени. Кроме того, один из контактирующих выполняет узко профессиональные задачи. Полученные в ходе опроса сведения рассматриваются как конфиденциальная информация. Опрос представляет собой метод сбора социологической информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного (интервью) или опосредованного (анкетирование) социально-психологического общения социолога (анкетера-интервьюера) и опрашиваемого (респондента) путем регистрации ответов респондента на вопросы, заданные социологом и вытекающие из целей и задач исследования. Специфика опроса по сравнению с рассмотренными выше методами сбора информации состоит в следующем. Во-первых, в ходе наблюдения и анализа документов социолог фиксирует практическое поведение испытуемого, тогда как использование опросного метода предполагает фиксацию вербального поведения респондента, поэтому есть основания рассматривать опрос как менее точный инструмент исследования. Во-вторых, наблюдение и анализ документов характеризуются односторонней связью между исследователем и испытуемым, следовательно, воздействие исследователя на испытуемого практически сведено к нулю. В ходе же опроса личность исследователя может оказать сильное влияние на содержание ответов респондента, а в конечном итоге – на объективность полученной информации. К достоинствам опросного метода можно отнести прежде всего его универсальность, а также многообразие информации, характеризующей исследуемый объект. Кроме того, опрос предоставляет исследователю не только информацию об объективных процессах, но и сведения о ценностях, установках поведения, об отношении людей к тем или иным событиям, о моделях взаимодействия представителей разных социальных групп. Опросная процедура позволяет направить ход опроса на получение наиболее ценной информации, связанной с целью и задачами исследования. Метод опроса имеет большое количество разновидностей, которые социологи активно применяют в своей практической деятельности.
|