Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Виды социологического исследования.
Каждая наука располагает своим инструментарием, набором методов, с помощью которого осуществляется исследовательская деятельность и познается истина. Набор специфических методов исследования социологической науки позволяет на эмпирическом уровне отследить происходящие в обществе процессы, т.е. провестиприкладное социологическое исследование — систему логически последовательных методологических, методических и организационно-технических процедур, подчиненных единой цели — получить точные объективные данные об изучаемом социальном явлении. Конкретный вид социологического исследования обусловлен характером поставленной цели, выдвинутых задач, в соответствии с чем различают три основных вида социологического исследования: разведывательное; описательное; аналитическое. Социальный эксперимент является разновидностью аналитического исследования. Его проведение предполагает создание специальной экспериментальной ситуации путем изменения обычных условий функционирования исследуемого объекта. Социологическое исследование предполагает определенную последовательность этапов. На первом этапе формируется программа исследования: формулируются цель исследования, ее задачи, план, гипотеза на основе актуальности выбранной проблематики, определяются методы сбора информации, способы ее обработки, сроки проведения исследования и т.д. На втором этапе социологического исследования осуществляется непосредственный сбор первичной информации. При этом могут применяться различные методы сбора информации — социологический опрос в форме анкетирования или интервьюирования; контент-анализ (записи исследователей, выписки из документов и другие сведения, полученные из различных источников документального характера); наблюдение, эксперимент и др. На третьем этапе производится цифровая (электронная) обработка полученной информации, собранной в ходе социологического исследования на основе специальных компьютерных программ. На четвертом этапе, заключительном (аналитическом), проводятся анализ обработанной информации, подготовка научного отчета по итогам исследования, формулирование выводов и рекомендаций.
49. Методы сбора социологической информации. Современная социология имеет в своем арсенале самые разнообразные эмпирические методы, используемые в комплексе. Основными методами являются анализ письменных источников информации, наблюдение, методы опроса. Одним из важнейших методов является наблюдение, которое дает точные результаты, т.к. исследователь имеет дело не с ответами на вопросы анкеты, а с реальным поведением людей. Достоинство этого метода – исследователь в определенной степени не зависит от объекта своего исследования, он может собирать факты независимо от желания индивидов или от их умения отвечать на вопросы. Наблюдение может, быть: 1) Стандартизированным, т.е. есть определенная программа, задачи, гипотезы, наблюдение осуществляются по определенной системе индикаторов и фиксируется. 2) Нестандартизированное, включенное; социолог живет, работает среди тех, чьи культуру, нравы изучает. В зависимости от характера процесса наблюдения выделяют его следующие типы: контролируемое и не контролируемое, включенное и невключенное, полевое и лабораторное, случайное и систематическое и т.д. Одним из распространенным методом является опрос. Опрос предусматривает, во 1х устное или письменное обращение исследователя к определенной совокупности людей-респондентов с вопросами. Опрос проводится в двух основных видах: интервью и анкетный опрос.
|