Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Социальная общность и социальная группа
Социальные группы и общности выступают формой социального взаимодействия и представляют собой такие объединения людей, которые направлены на удовлетворение их потребностей путем осуществления совместных действий. Осознавая преимущества объединенных действий, люди соединяются в группы и общности, достигая существенно большего результата, нежели при индивидуальных действиях. Социальная группа выступает не только посредником между отдельным человеком и обществом, но и социальной средой, в которой происходит социализация и формируются нормы коллективного поведения. Социальные общности и группы образуют люди со сходными социальными статусами, которые занимают в обществе близкие друг к другу места. 2. Социальная группа - это совокупность индивидов, которые взаимодействуют определенным образом на основе разделяемых ожиданий каждого члена группы в отношении других. Среди признаков социальной группы Р. Мертон выделил:. определенный способ взаимодействия; членство, чувство принадлежности к данной группе; групповую идентичность, то есть люди, входящие в группу, воспринимаются и другими как члены этой группы. 3. под социальной общностью социолог Н.Смелзер понимал совокупность людей, у которых есть общее ипостоянное место жительства; которые взаимодействуют, обмениваются услугами, зависят друг от друга и совместной деятельностью удовлетворяют общие потребности. 4. Социальные группы могут классифицироваться на основе различных критериев. В зависимости от численности, размеров выделяют малые и большие группы: . малые группы имеют отличительные черты: малочисленность, близость, прочность и интенсивность взаимодействий субъектов; устойчивость и продолжительностьфункционирования в силу высокой степени совпадения общих ценностей, норм и правил поведения;. в больших оциальных группах (классы, нации и т. д.) связи и взаимодействия носят опосредованный характер. По характеру взаимоотношений между их членами выделяют первичные и вторичные группы: первичными называются небольшие группы людей, которые вступают в прямое и непосредственное взаимодействие, опирающееся на их индивидуальные особенности. Эти группы отличаются особой эмоциональной атмосферой, интимностью и неформальностью межличностных взаимодействий (семья); во вторичных группах социальные взаимодействия носят безличный, односторонний и утилитарный характер. Целью этих больших социальных групп является достижение конкретных целей.
|