Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Методы социологического исследования.
При сборе первичных данных используют четыре основных метода, каждый из которых имеет по две основных разновидности (они указаны в скобках): • опрос (анкетирование и интервьюирование), • анализ документов (качественный и количественный [контент-анализ]), • наблюдение (не включенное и включенное), • эксперимент (контролируемый и неконтролируемый). Одним из распространенным методом является опрос. Опрос предусматривает, во 1х устное или письменное обращение исследователя к определенной совокупности людей-респондентов с вопросами. Опрос проводится в двух основных видах: интервью и анкетный опрос. анкетирование. Анкета — размноженный на машинке, компьютере или типографским способом документ, содержащий в среднем от 30 до 40 вопросов, адресованных выбранному множеству респондентов. Они рассматриваются в качестве объекта исследования. ИНТЕРВЬЮ. Оно является вторым по популярности методом в социологии. Если анкету респондент заполняет самостоятельно, то в интервью вопросы зачитывает ему специалист. Его называют интервьюером. Когда формулировки вопросов и их порядок строго фиксированы и интервьюер не имеет права от них отклоняться, речь идет стандартизированном интервью. Оно мало чем отличается от анкетирования, недорого и позволяет опросить массу людей.
наблюдение, которое дает точные результаты, т.к. исследователь имеет дело не с ответами на вопросы анкеты, а с реальным поведением людей. Достоинство этого метода – исследователь в определенной степени не зависит от объекта своего исследования, он может собирать факты независимо от желания индивидов или от их умения отвечать на вопросы. Наблюдение может, быть: 1) Стандартизированным.2) Нестандартизированное ЭКСПЕРИМЕНТ. Его применение в социологии крайне ограничено. Зато в психологии, физике и химии это главное средство познания. Методология и методика эксперимента пришли в социологию из психологии..
57. Правила составления анкет: - вопросы должны быть простыми, недвусмысленными и не влияющими на направление ответа; - сначала задавать общие, а потом – конкретные вопросы; - трудные или личные вопросы следует задавать в конце анкеты; - избегать наводящих вопросов во избежание ошибочных ответов; - вопросы, позволяющие классифицировать опрашиваемых по группам задают в последнюю очередь; - каждый вопрос надо проверить, во-первых, с точки зрения вклада, который он вносит в достижение результатов исследования, во-вторых, с точки зрения приемлемости его для опрашиваемых (захотят ли они отвечать на данный вопрос), и, в-третьих, с точки зрения возможности ответа на поставленный вопрос. Основные критерии для формулировки вопроса:
|