Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Окно вывода
Под окном редактора расположено окно вывода. Оно предназначено для вывода данных процедурами write и writeln, а также для вывода сообщений об ошибках и предупреждений во время работы программы. Окно ввода Окно ввода открывается при выполнении процедур read и readln в ходе работы программы. Запуск и остановка программы Для запуска программы в текущем окне редактора следует нажать клавишу F9 или кнопку панели инструментов. Пошаговое выполнение программы Режим пошагового выполнения предназначен для отладки программы. Окно отладки Окно отладки позволяет просматривать во время пошагового исполнения программы значения переменных. Команды меню " Сервис" Команды меню " Сервис" облегчают выполнение заданий из электронного задачника Programming Taskbook, а также заданий для исполнителей Робот и Чертежник. Лабораторная работа №3 « Общая структура программ в Pascal» 1. Цель лабораторной работы: изучить структуру программы, научиться правильно использовать нужные разделы при написании текста программы. Основные части программы. Любую программу, написанную на языке Pascal, можно условно разделить на три основные части: 1 – раздел объявлений и соглашений (декларационная часть), 2 – раздел текстов процедур и функций, РАЗДЕЛ ОБЪЯВЛЕНИЙ И СОГЛАШЕНИЙ PROGRAM Заголовок программы; {$... } Глобальные директивы компилятора; USES Подключаемые библиотеки; LABEL Подраздел объявления глобальных меток; CONST Подраздел объявления глобальных констант; ТУРЕ Подраздел объявления глобальных типов; VAR Подраздел объявления глобальных переменных; РАЗДЕЛ ТЕКСТОВ ПРОЦЕДУР И ФУНКЦИЙ PROCEDURE (FUNCTION) Заголовок процедуры (функции); LABEL Подраздел объявления локальных меток; CONST Подраздел объявления локальных констант; TYPE Подраздел объявления локальных типов; VAR Подраздел объявления локальных переменных; BEGIN Основной блок процедуры или функции; END; РАЗДЕЛ ОСНОВНОГО БЛОКА ПРОГРАММЫ BEGIN Основной блок программы; END.
Лабораторная работа №4 «Оператор ввода-вывода в Pascal. 1. Цель лабораторной работы: научиться правильно описывать переменные, используя следующие стандартные типы данных: целочисленные. вещественные и логический; изучить операторы ввода-вывода данных, выработать практические навыки работы с системой PascalABC, научиться создавать, вводить в компьютер, выполнять и исправлять простейшие программы на языке Pascal в режиме диалога, познакомиться с диагностическими сообщениями компилятора об ошибках при выполнении программ, реализующих линейные алгоритмы. 1.1. Оператором называют специальную совокупность служебных слов, идентификаторов и специальных знаков, выполняющих определенные действия. Операторы отделяются друг от друга точкой с запятой «;». Примеры орераторов. Оператор присваивания: (: =). Оператор присваивания служит для присваивания значений переменным, например: x: =1; a: =5. 02; b: = 32*a+Sin(x); S: = 'Иван Иванович'. Составной оператор: Begin < операторы> End; Составной оператор служит для записи в свое тело других операторов, последовательность которых рассматривается в данном случае как один оператор. Этим оператором начинается и заканчивается раздел выполнения основной программы, подпрограммы, функции. После последнего оператора END основной программы ставится точка. Операторы ввода/вывода данных Для выполнения операций ввода-вывода служат четыре оператора: Read, ReadLn, Write, WriteLn. Оператор чтения (Read) обеспечивает ввод числовых данных, символов, строк и т.д. для последующей их обработки программой.
|