Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Соціальний контроль як механізм соціальної регуляції поведінки людей і підтримання суспільного порядку
Прогресс общества невозможен без развития. Но не менее он невозможен и без сохранения нравственных норм, обычаев, знаний, которые составляют содержание культуры и без которых невозможна жизнедеятельность общества. Сохранить живую ткань социальных отношений помогает социальный контроль – особый механизм социальной регуляции поведения людей и поддержания общественного порядка. Основными видами социального контроля являются обычаи и традиции, мораль, религия, право. В них можно выделить две стороны: нормативную и институциональную. С нормативной стороны социальный контроль воплощается в системе норм, в которых отражаются требования субъектов контроля к поведению личности. Норма – это образец, стандарт, модель требуемого (должного) поведения, т. е. правило поведения. Нормативная сторона очерчивает границы социального контроля, внутри которых действуют субъекты контроля. Социальный контроль воплощается в системе субъектов контроля, которые его осуществляют путем применения санкций. Санкция – это средство (поощрение или наказание) стимулирования людей к должному поведению, определяемому нормой. Субъекты контроля делятся на формальные, или официальные (милиция, школа), и неформальные (семья, компания). Соответственно и применяемые санкции бывают формальные, предусмотренные нормативными актами (выговор, штраф) и неформальные (бойкот). Исторически первой формой социального контроля в обществе был обычай. Затем по мере развития общества главенствующую роль стала играть религия. В настоящее время в сфере социального контроля особое место занимает право как наиболее оперативное и эффективное средство, и среди соответственно субъектов контроля – государственно—правовые институты. Именно с их помощью в обществе устанавливается единый нормативный режим – правопорядок. Но формы социального контроля не оторваны друг от друга, а взаимосвязаны. Это создает значительный запас прочности нормативной системе общества в целом. Социальный контроль выполняет регулятивную, охранительную, стабилизирующую функции. В развитии общества социальный контроль играет консервативную роль. Цель социального контроля – обеспечить конформное, или нормативное поведение индивидов, т. е. поведение в соответствии с установленной нормой. Конформизм определяется как приспособленчество, принятие существующего порядка вещей, господствующих мнений. Конформизм бывает истинным и целесообразным. Но в рамках социализации уделяется внимание и выработке умения критически оценивать нормы.
|