Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основні засоби та етапи перевиховання педагогічно занедбаних дітей
Перевоспитание - воспитательный процесс, направленный на преодоление негативных черт личности, сформировавшихся под влиянием неблагоприятных условий воспитания. Процесс перевоспитания направлен на преодоление негативных черт личности, на исправление трудновоспитуемых, педагогически запущенных несовершеннолетних, правонарушителей и преступников. Подготовительные этап Суть его заключается в детальном изучении и анализе положительных и отрицательных качеств педагогически запущенного ученика, условий, вызвавших их возникновения, определении путей нейтрализации негативных и усилении положительных качеств личности, конкретных задач и содержания процесса перевоспитания На основе этих сведений составляют программу перевоспитания Начальных этап На этом этапе начинается реализация намеченной программы работы с учеником, в результате которой он постепенно преодолевает ошибочные взгляды и убеждения, негативные привычки поведения, у него укрепит оцениваются положительные и формируются новые черты характера В этот период ученик не проявляет особой активности, а процесс перевоспитания сначала происходит медленно. Это связано с настороженным и недоверчивым отношением ученика к педагогу и его воспитательных воздействий. Воспитательная работа прежде всего должна быть направлена на преодоления психологического барьера, перестройку их самосознания и самооценки, формирование у них готовности к исправлению. В результате воспитательного воздействия они начинают осознавать потребность измениться к лучшему При этом сказывается сформирован динамический стереотип предыдущего поведения, который конфликтует с требованиями школьной поведения и коллектива.
Переломный этап В этот период продолжается реализация уже признанной и принятой подростком программы работы. Поэтому он добровольно исполняет свои обязанности, проявляет самостоятельность и активность На этом этапе важно не только сформировать правильные представления, понятия, взгляды и убеждения, но и накапливать положительный опыт поведения ученика, привлекать его к выполнению различных поручений, участия в жизни коллектива Ученик уже осознает, что он на правильном пути и действует согласно новых убеждений. Мотивы поведения приобретают высокого нравственного содержания, а соблюдение ее внушает моральное удовлетворение. Завершающие этап На этом этапе создают условия для привлечения ученика к активному участию во всех видах системной деятельности, накапливается положительный опыт поведения, расширяется сфера самовоспитания.
|