Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оценка эффективности маркетинговой деятельности
На предприятии Оценку эффективности управления маркетингом на предприятии, целесообразно основывать на расчете динамики показателей, характеризующих прибыльность коммерческой деятельности хозяйствующего субъекта и его конкурентоспособность: - доля прибыли от коммерческой деятельности предприятия; - объем отгруженной продукции; - объем спроса на продукцию предприятия (емкость рынка); - расходы службы маркетинга; - коэффициент конкурентоспособности предприятия. Доля прибыли от коммерческой деятельности, является определяющим показателем при оценке качества организации, функционирования и управления маркетинговой системой, так как цель любого коммерческого предприятия заключается в максимизации получаемой им прибыли. Анализ расходов службы маркетинга, необходимо сопоставлять с показателями для оценки адекватности расходуемых средств, финансовым результатам коммерческой деятельности. Для определения оценки эффективности от маркетинговой деятельности ТК " ЛЮКОМ", применим метод сравнения товарооборота до и после проведения акции, которая проводилась в 2014 году. Осуществлялась определенная акция, при которой, совершив покупку кондиционера на сумму не менее 20000 тысяч рублей, покупатель становился участником розыгрыша сертификата, на сумму 10000 тысяч рублей, на покупку любой техники в ТК " ЛЮКОМ". Подобные акции предназначены для уже известных марок товара, и направлены не только на стимулирование продаж, но и на завоевание постоянных клиентов. Цель: увеличение продаж в период спада спроса, из-за фактора сезонности. Расчет эффективности проводимой акции производится по следующей формуле: К = (Рд * Х(i, С) - Y) / Y, Где, К - коэффициент эффективности проводимой акции (показывает, сколько чистой прибыли получено от затрат в 1 руб. на почтовую рассылку); Рд - коэффициент средней прибыли (чистая прибыль/выручка, может принимать значения от 0 до 1); X - суммарная стоимость покупок клиентов, которые участвовали в акции (дополнительный товарооборот); Y - общая сумма затрат на проводимую акцию. В результате проведения данной акции, увеличился товарооборот предприятия в январе месяце. Динамика изменения товарооборота в январе 2014 года отражена в (табл. 2.9) В ней приведены объемы товарооборота за четыре недели января (в момент начала рассматриваемой акции), по сравнению с товарооборотом за первую неделю апреля (до начала акции). Таблица 2.9. Динамика изменения продажи товаров при проведении акции.
Так как, в декабре 2014 года товарооборот от проведения акции составил 325746 тыс. руб., то дополнительный товарооборот в январе будет равен: X = 436822 - 325748 = 111073 тыс. руб. Как видно из данных (таблицы 2.6), наибольшее увеличение товарооборота по сравнению с его декабрьским объемом, было отмечено на протяжении первой недели января. Таблица 2.10 Экономический эффект от проведения акции.
Проведя расчет (в таблице 2.10), можно отметить, что акция была эффективной, так как полученный экономический эффект не только положителен, но даже превышает размер затрат на проведение данной акции. Рассчитаем коэффициент эффективности проведенной акции по формуле: К = (0.1*1110737 тыс. руб.- 3124 тыс. руб.) / 3124 тыс. руб.= 31, 55 руб. Итак, от каждого рубля затрат на проведение акции, была получена чистая прибыль в размере 31, 55, следовательно по этому показателю проводимая акция также оказывается эффективной. Проведем оценку сильных и слабых сторон от рекламной деятельности ТД " ЛЮКОМ" за 2014 года в (таблице 2.11)
Таблица 2.11 " Сильные и слабые стороны от рекламной деятельности ТК " ЛЮКОМ"
Оценку прибыльности коммерческой деятельности предприятия, целесообразно проводить на основе определения коэффициента конкурентоспособности. Предложенные показатели прибыльности коммерческой деятельности предприятия, не полностью учитывают характер его конкурентоспособности. Конкурентоспособность, как структура финансово-экономических показателей включает в себя не только собственно эти показатели, но и взаимосвязи и взаимодействия между ними, зависящие от состояния макро и микросреды. Для определения возможностей предлагаемой методики необходимо рассмотреть особенности ее практического применения. Таблица 2.12 Расчёт показателей, характеризующих прибыльность, конкурентоспособность ТК " ЛЮКОМ" и эффективность от его маркетинговой деятельности
Для начала, как видно из таблицы (2.12), мы рассчитали изменения по показателям по сравнению с предыдущим годом. Если сделать примитивный анализ деятельности предприятия, смотря на расчёты, то уже можно сказать, что у предприятия наблюдается положительная тенденция по всем показателям. Прирост достаточно большой. Оценку прибыльности коммерческой деятельности предприятия, целесообразно проводить на основе определения коэффициента конкурентоспособности. Предложенные показатели прибыльности коммерческой деятельности предприятия, не полностью учитывают характер его конкурентоспособности. Конкурентоспособность, как структура финансово-экономических показателей включает в себя не только собственно эти показатели, но и взаимосвязи и взаимодействия между ними, зависящие от состояния макро и микросреды. Для определения возможностей предлагаемой методики, необходимо рассмотреть особенности ее практического применения. Для расчета итогового коэффициента конкурентоспособности фирмы, также нужно учитывать обще-финансовые коэффициенты, рассчитываемые на основе анализа баланса предприятия за отчетный период. Далее проведем расчёты коэффициентов, характеризующих прибыльность коммерческой деятельности. 1. Коэффициент изменения дохода от реализации 1219700/372392*100% = 327, 53% Исходя из результата данного показателя, можно судить, что изменение дохода очень велико и предприятие за отчётный период значительно повысило свой доход, в данном случае за счёт увеличения объема продаж и за счёт ведения корректной ценовой политики, маркетинговым отделом предприятия. 2.Следующий коэффициент, характеризующий прибыльность коммерческой деятельности, конкурентоспособность предприятия - это коэффициент рекламной деятельности 3, 28* (5737/3391) = 5, 55 Исходя из результата данного показателя, можно судить, что данный коэффициент так же достаточно высок и показывает, что вложения в сферу рекламы достаточно эффективны. 3.Далее рассчитаем коэффициент обеспеченности предприятия собственным капиталом: 2014 г. 25673913/29021436*100% = 88, 47% Исходя из результата данного показателя, можно судить, что данный коэффициент относительно высок. По сравнению с предыдущим годом данный показатель снизился, но на небольшую, незначительную величину, изменение которой существенных изменений не принесло. 4.Коэффициент, характеризующий прибыльность коммерческой деятельности, конкурентоспособность предприятия и эффективность его маркетинговой деятельности ТК " ЛЮКОМ" - это коэффициент конкурентоспособности предприятия, равный коэффициенту рекламной деятельности коэффициент текущей ликвидности коэффициент обеспеченности предприятия собственным капиталом: 2013 г. 5, 55 * 3, 011 * 0, 88 = 14, 71 2014 г. 5, 55 * 3, 06 * 0, 87 = 14, 78 Мы видим, что по сравнению с предыдущим годом данный коэффициент немного повысился, хотя и незначительно, однако, если посмотреть на нормативы, это очень высокий показатель коэффициента конкурентоспособности предприятия. Согласно сделанным вычислениям, у предприятия очень стабильное финансовое положение, ежегодная тенденция к росту, многократная своим размерам.
|