Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЛЮКОМ.
Как мы видим из (таблицы 2.7), маркетинговые исследования на анализируемом предприятии, базируются на следующей методологической основе: - общенаучные и аналитико-прогностические методы, используемые для решения маркетинговых задач напрямую, практически без адаптации; - методы, привлеченные из различных областей знаний (социологии, психологии, экологии, эстетики и др.), адаптированные для целей маркетинга; - специальные, присущие только маркетингу методы, приемы и процедуры (например, сегментация рынка, позиционирование товара и др.). Наиболее распространенным методом сбора первичной маркетинговой информации, является опрос. Он используется примерно в 90 % исследований, классификация которых указана в (табл.2.8) Таблица 2.8 Классификация опросов, которые используют специалисты ТК " ЛЮКОМ".
В настоящий момент, в ТК " ЛЮКОМ" проводят предварительные маркетинговые исследования потенциальных рынков сбыта продукции. Производимая продукция реализуется на внутреннем и внешнем рынках. В дальнейшем, предполагается увеличение объёмов сбыта на российском рынке на 2-5 %. Основные факторы, влияющие на уровень и природу спроса, связаны с ценой товара, уровнем доходов, а также ценой и доступность замещающих товаров. Ближайшими конкурентами анализируемого торгового комплекса, являются малые предприятия по продаже техники и системы кондиционирования. Так установлено, ТК " ЛЮКОМ" имеет ряд положительных преимуществ по сравнению со своими конкурентами: - широкий ассортимент и высокое качество продукции; - устойчивые связи с поставщиками и потребителями продукции; - опыт работы и высокий профессионализм специалистов предприятия; - учитывает требования и пожелания торговой сети и своего покупателя. Выдержать жесткую конкурентную борьбу ТК " ЛЮКОМ" может только в условиях постоянного повышения качества продукции, разработки и повышении ассортимента продукции, проведения взвешенной ценовой политики, управлением маркетингом, создания собственной товаропроводящей и дилерской сети. В этих условиях планируется стратегия сбыта, которая будет основываться на высоком качестве продукции, широком ассортименте товаров с ориентацией на потребителя, расширение товарного ассортимента, обязательно с яркими этикетками, увеличении сроков реализации продукции в торговой сети. Реализация продукции на анализируемом предприятии, осуществляется посредством оптовых поставок в государственную и частную торговую сеть. Помимо российских потребителей и производителей, ТК" ЛЮКОМ" тесно и плодотворно уже несколько лет сотрудничает с польскими, немецкими, американскими, австрийскими, чешскими, фирмами и фирмами стран ближнего зарубежья. Маркетинговые исследования рынков сбыта показывают, что 90% от возможных объемов продаж на них может быть достигнута за счет поставок конкурентоспособной продукции, а также рекламы и стимулирования продаж. Вместе с тем, до 10% от возможных объемов реализации на рынке приходится на потребителей, которые проявляют интерес к продукции, но в настоящее время еще не предусматривают ее приобретение. Основная цель предприятия - удовлетворение потребностей покупателей. Это обеспечивается за счет предоставления широкого ассортимента продукции, высокого качества товара, а также оперативного реагирования на запросы потребителей. Как показал анализ, проведенный в данной дипломной работе, для этого у предприятия имеются необходимые ресурсы. Сотрудники ТК " ЛЮКОМ" постоянно работают над созданием положительного имиджа такими способами, как: - осуществляется выпуск продукции в широком ассортименте и в соответствии с потребностями рынка; - выполняются в полном объеме все договорные обязательства; - обеспечиваются регулярные и своевременные поставки продукции; - применяется гибкая ценовая политика, обеспечивающая конкурентоспособность продукции по ценам. Одним из главных направлений, является удержание уже имеющихся постоянных покупателей продукции и закрепление новых, путем участия специалистов ТК " ЛЮКОМ" региональных, республиканских и международных выставках, покупательских конференциях, а также путем активной рекламы продукции на телевидении, в журналах, газетах, каталогах, а также наружной рекламы. Стратегия маркетинга ТК " ЛЮКОМ" на ближайшую перспективу предусматривает активное продвижение уже выпускаемой и новой продукции, как на внутренний рынок, так и на рынки Российской Федерации. Таким образом, все функции управления пронизывает целенаправленный подход к решению главной задачи: создание конкурентоспособной продукции с минимальными издержками, в целях получения заранее определенного уровня прибыли. Главным критерием оценки маркетинговой деятельности, служит получение максимальной и устойчивой прибыли, прочное закрепление на рынке или проникновение на новые рынки. Все функции внутрифирменного управления тесно связаны, и маркетинг выступает как исходная деятельность для управления.
|