Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маркетинговой деятельности
На практике, оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия сводиться к тому, что применяются уже рассчитанные и доказанные постулаты. Во-первых, это оторванность разрабатываемых методик от действительности. Попытка свести в один показатель все, чем должен заниматься отдел маркетинга, приводит к чрезмерно абстрактной методологии. Во-вторых, сложность реализации методических наработок на практике: нужны человеческие ресурсы, время и деньги. Затраты на проведение всех необходимых исследований для оценки маркетинговой деятельности, нередко становятся сопоставимыми с размером бюджета на маркетинг. В-третьих, многие методологии оперируют информацией, не нужной в повседневной профессиональной деятельности, тогда оценка становится самоцелью, ради которой проводить исследование не имеет смысла. Роль маркетинга и его вклад в достижение основной цели любой коммерческой фирмы по увеличению прибыли, ограничен. Традиционно маркетинг - это подсистема коммерческой службы, и его задача - продать товар в заданном объеме, по заданной цене, в определенном географическом регионе в отведенное время. Три параметра оценки, которые могут достаточно полно отразить эффективность маркетинговой деятельности, это: - рыночная доля; - известность и имидж торговой марки; - лояльность потребителей. Определение экономической эффективности маркетинговой деятельности, необходимо также для того, чтобы выявить факторы, влияющие на показатель эффективности маркетинговой деятельности, их взаимозависимость, если она есть, характер их влияния на показатель эффективности, выявить резервы повышения эффективности. Чтобы определить эффективность маркетинговой деятельности на предприятии, необходимо: - в процессе разработки плана маркетинга определить критерии, относительно которых, будет осуществляться измерение процесса в реализации плана маркетинга (контроль результатов маркетинговой деятельности); - определение затрат, связанных с проведением маркетинга (составление сметы затрат на маркетинг, в которой представлены все статьи затрат на маркетинг). Непосредственно, сам показатель эффективности маркетинга определяется путем сопоставления достигнутого эффекта, в результате маркетинговой деятельности (который чаще всего, но не обязательно, выражается в виде прибыли или дохода) к затратам, вызвавшим этот эффект. Как показал анализ, у маркетологов нет единства по этому вопросу. Некоторые ученные считают, что эффективность маркетинговой политики по отношению к конкретному предприятию (отрасли, группе отраслей) складывается из результатов совершенствования производственно-сбытовой деятельности по следующим основным направлениям: - оптимальное использование потенциала рынка, в том числе для нового продукта; - повышение достоверности прогнозных оценок; - нахождение сегмента рынка данного товара; - повышение точности анализа сбалансированности рынка и др. Следовательно, проблемы развития маркетинга, на наш взгляд, пока на отечественных предприятиях остаются во многом не решенными. Имеет место, недопонимание роли маркетинга в обеспечении должного уровня эффективности хозяйственного деятельности предприятий.
|