Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотр Цилиндров






Цилиндры являются неотъемлемой частью верхнего картера. При осмотре цилиндров, сравнивайте любые замеры со спецификацией в Таблице 1. Замените или расточите при его повреждении или если он находится вне пределов спецификации.

1. Проверьте поверхность цилиндра на трещины и повреждения.

2. Проверьте головку от цилиндра к цилиндру на деформацию при помощи линейки и плоского толщиномера. Проверьте деформацию в нескольких местах.

3. Проверьте стенки цилиндров на глубокие царапины или симптомы заклинивания или другие повреждения.

4. Измерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра с помощью измерителя отверстий (Рисунок 183).

а. На моделях 1985-2000 гг., измеряют отверстие цилиндра в трех точках вдоль всей высоты (Рисунок 184). В каждой отметке высоты, замеры берут в двух плоскостях: по линии с поршневым пальцем и при угле 90° к пальцу (Рисунок 185). Записывают каждый результат замера. Внутренний диаметр отверстия цилиндра равен самому большому из этих шести замеров.

b. На моделях с 2001 г., замеряют отверстие цилиндра в точке 400 мм (1, 57 дюйма) ниже верха блока цилиндров. Замеряют отверстие в двух плоскостях: по линии с поршневым пальцем и при угле 90° к пальцу (Рисунок 185). Рассчитывают среднее значение из двух измерений. Среднее значение является внутренним диаметром отверстия цилиндра.

5. На моделях 1985-2000 гг., используйте замеры отверстия цилиндра для расчета конусности цилиндра. Конусность равна наибольшему результату замера взятого с верхней его части (H1, Рисунок 184) минус наименьший замер в основании цилиндра (H3). Если конусность превышает эксплуатационный допуск, цилиндр необходимо расточить до следующего размера с припуском и установить новые кольца и поршень.

6. Промойте отверстие в горячей мыльной воде и полностью его прополощите. Это единственный способ очистить от мелких частиц оставшихся после сверления или абразивной обработки.

7. После промывки цилиндра, пропустите через каждый цилиндр чистую белую тряпку. На ней не должно быть следов частиц или других остатков. Если тряпка грязная, промывают цилиндр столько раз, сколько необходимо для удаления всех частиц.

8. ак только стенки цилиндра станут чистыми, нанесите на них масло для предотвращения коррозии.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.