Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Масляный зазор






 

1. Очистите и просушите каждую шейку балансира.

2. Измерьте внешний диаметр каждой коренной шейки с помощью микрометра. Запишите каждый замер.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Вкладыши подшипников и бобышки (втулки) должны быть свободны от всей грязи, мелких частиц или другого загрязнения. Если эти детали не очищены, результаты измерения зазора в подшипнике могут быть ошибочными. Это может привести к установке подшипника неверного размера, что приведет к заклиниванию и повреждению двигателя.

3. Очистите и просушите каждый вкладыш подшипника и втулку подшипника в обеих половинах картера.

4. Визуально осмотрите каждый вкладыш на задиры, неравномерный износ или другие признаки повреждения. Вкладыши можно использовать вторично, только если они визуально в исправном состоянии.Если шейки балансира находятся в нормальном состоянии, но вкладыши слишком изношены, выберите новые подшипники балансира.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При повторном использовании вкладышей, проверьте пометки сделанные при снятии и установке каждого вкладыша в его первоначальном месте.

5. Установите каждый вкладыш подшипника балансира в свою втулку в верхнем или нижнем картере. Убедитесь, что выступ (ушко) на вкладыше зафиксировался в пазе в ступице (бобышке) подшипника (Рисунок 191).

6. Вставьте балансир на место в верхней половине картера.

7. Поместите кусочек Plastigage на каждый коренной подшипник шейки коленчатого вала. Убедитесь, что Plastigage двигается параллельно шейке (Рисунок 192).

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Пока Plastigage не будет на мест, не вращайте коленвал. Plastigage чересчур растянется, что приведет к неточным результатам.

8. Установите нижний картер на верхнюю часть картера. Соедините обе половины вместе и слегка осадите их с помощью пластиковой киянки. Не используйте металлический молоток. Он может повредить корпуса.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Половинки картера должны быть установлены вместе без усилия. Если они полностью не соединяются, не пытайтесь стянуть их при помощи болтов картера. Разъедините корпуса половинок и определите причину помехи. Не рискуйте нанести половинкам повреждения, попыткой их соединить вместе силой.

9. Нанесите легкий слой чистого моторного масла на болты 9 – 12 нижнего картера и установите эти 4 болта в нижнем картере (Рисунок 193).

10. Равномерно затяните один за другим болты в два-три этапа с моментом вращения до 24 N•m (18 фут сила фунт).

11. Равномерно ослабьте болты в возрастающем порядке (обратно порядку закручивания). Открутите болты в два-три этапа и снимите их с шайбами.

12.Осторожно поднимите нижнюю половину картера с верхней крышки.

13. Измерьте выровненный Plastigage в его самой широкой точке (Рисунок 192). Запишите показание для зазора для каждого кусочка Plastigage. Если какой-либо замер превышает масляный зазор шейки указанный в Таблице 1, выберите новые подшипники согласно описанию в этой главе.

14. Измерьте оба края каждого кусочка Plastigage. Если ширина Plastigage колеблется от края к края, то шейка этого коленвала скошена. Убедитесь в этом при помощи замеров шейки микрометром.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.