Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Осмотр Картера






 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Половинки картера точно обработаны с определенным количеством контактирующих поверхностей. Для предохранения корпусов от повреждения, необходимо обращаться с ними осторожно. Кладите каждую половину картера на деревянные блоки или резиновые коврики.

1. Снимите главные подшипники как это описано в Коленчатый вал в этой главе. Также снимите подшипники вала системы балансировки. См. Балансировочное устройство в этой главе. Пометьте каждый подшипник так, чтобы его можно было правильно распознать. Подшипники в нормальном состоянии можно использовать заново. Однако, их необходимо установить в их первоначальное местоположение в картере.

2. Снимите переключатель нейтрали (Рисунок 178) из нижней половины картера.

3. Снимите заглушку главной магистрали (Рисунок 179) с нижнего картера. Посмотрите, есть ли уплотнительное кольцо заглушки.

4. Снимите с нижнего картера масляное уплотнение вала переключения (shift shaft).

5. Снимите со всех контактных поверхностей картера все остатки герметика.

6. Удалите весь компаунд для резьбовых соединений с резьбовых отверстий картера.

7. Тщательно прочистите растворителем внутреннюю и внешнюю стороны половин картера.

8. Промойте масляные каналы растворителем и высушите их сжатым воздухом. Для визуального осмотра масляных каналов, используйте маленький карманный фонарик. Убедитесь, что там нет никаких остатков.

9. Тщательно просушите половины картера сжатым воздухом до исчезновения остатков растворителя. Они могут загрязнить моторное масло.

10. Проверьте масляные жиклеры. Убедитесь, что они чистые. Замените их при необходимости (Рисунок 180).

11. Проверьте все болты и резьбовые отверстия на сдирание, перерезание ниток нарезанной резьбы или накопление нагара. Продуйте отверстия сжатым воздухом для удаления накопленной грязи. Замените поврежденные болты и шайбы.

12. Проверьте все обработанные поверхности на наличие задиров, трещин или других повреждений. Небольшие повреждения исправьте при помощи оселка или бархатного напильника.

13. Проверьте шпильки картера. Они должны быть прямыми и их резьба должна быть в нормальном состоянии. Убедитесь, что они затянуты в картере.

14. Установите заглушку главной магистрали (Рисунок 179) с новым уплотнительным кольцом. Используйте Loctite 242 (голубой) для резьбы заглушки и затяните заглушку с крутящим моментом до 12 N•m (106 дюйм сила фунт).

15. Проверьте промежуточную шестерню масляного насоса и вал (Рисунок 181). Если шестерня масляного насоса повреждена, замените ее и проверьте ее сопряженную деталь на масляном насосе.

16. Установите переключатель нейтрали (Рисунок 178) на нижний картер. Установите новое уплотнительное кольцо и смажьте переключатель смазкой, загущенной литиевыми маслами. Затяните винты переключателя нейтрали с крутящим моментом до 3, 5 N•m (31 дюйм сила фунт).

17. Установите новое масляное уплотнение вала переключения (shift shaft) (Рисунок 182). Смажьте кромки масляного уплотнения смазкой и поставьте его на место с гильзой (втулкой) (socket), которая совпадает с его внешним диаметром.

18. Смажьте стенки цилиндра маслом для предотвращения коррозии.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.