Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборка Картера






 

1. Установите переднюю направляющую цепи в передний блок цилиндров (Рисунок 159). Убедитесь, что направляющая правильно встала во втулку (Рисунок 160) на тыльной стороне блока цилиндров.

2. Переверните верхнюю часть картера.

3. Установите кронштейн направляющей цепи (В, Рисунок 158) на место так, чтобы его штифты охватили с двух сторон ребро в картере. используйте Loctite 242 (голубой) для резьбы болта кронштейна направляющей цепи (А, Рисунок 158) и затяните болт с усилием в 24 N•m (18 фунт сила фут).

4. Вдавите масляную трубку в масляную магистраль в верхней половине картера. Убедитесь, что амортизатор (В, Рисунок 157) встал внутри масляной магистрали и закрепите трубку болтом типа «банджо» (А, Рисунок 157) и новыми уплотнительными шайбами. Затяните болт масляной трубки с крутящим моментом 18 N•m (13 фунт сила фут).

5. Поставьте нижнюю часть картера вертикально на деревянных колодках.

6. Убедитесь, что все коренные подшипники (А, Рисунок 161) и все подшипники балансировочного устройства (В) правильно установлены в свои втулки в нижней части картера. Используйте для подшипников моторное масло.

7. Если оно снято, установите устройство промежуточной шестерни масляного насоса.

а. Вставьте промежуточный вал масляного насоса сквозь правую сторону картера (Рисунок 162).

b. Просуньте над валом промежуточную шестерню (В, Рисунок 156). и закрепите шестерню на месте при помощи нового пружинного стопорного кольца.

8. Просуньте барабан переключателя (а, Рисунок 156) сквозь картер так, чтобы его подшипник сел в ступицу картера (С).

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 1985 – 2000 годов, вилки переключения распознаются как №1 (А, Рисунок 155), №2 (С) и №3 (В). Цифровой идентификационный код (1, 2, 3) на этих моделях нанесен на одну сторону каждой вилки. Установите каждую вилку так, чтобы ее номер был обращен к левой стороне двигателя.

9А. При установке вилок переключения на моделях 1985 – 2000 гг. выполните следующее:

а. Вставьте передний штифт вилки переключения сквозь картер. Всуньте вилку переключения №2 (А, Рисунок 163) на шток так, чтобы сторона с цифрой 2 была обращена влево и затем вставьте шток во втулку. Удостоверьтесь, что направляющий штифт вилки переключения (В, Рисунок 163) зацепил средний паз в барабане переключения.

b. Вставьте задний штифт вилки переключения сквозь картер. Всуньте вилку переключения №3 (Рисунок 164) на шток. Вилку переключения №1 (А, Рисунок 155) всуньте на шток и затем усадите шток во втулку картера. Убедитесь, что нанесенные на каждую вилку номера 1 или 3 обращены к левой стороне картера и, что направляющий штифт вилки зацепил паз в барабане переключения.

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях с 2001 г.- по настоящее время, вилки обозначаются как левая (А, Рисунок 155), центральная (С) и правая (В). Идентификационный код на этих моделях обозначен буквами (L, C или R). Вилки переключения должны быть установлены с кодом направленным к правой стороне картера.

9В. Для моделей с 2001 г. по настоящее время, установка вилок переключения происходит следующим образом:

а. Вставьте передний штифт вилки переключения сквозь картер. Всуньте центральную вилку переключения (А, Рисунок 163) на шток так, чтобы сторона с маркировкой С была обращена вправо и затем вставьте шток во втулку. Удостоверьтесь, что направляющий штифт вилки переключения (В, Рисунок 163) зацепил средний паз в барабане переключения.

b. Вставьте задний штифт вилки переключения сквозь картер. Всуньте правую вилку переключения (Рисунок 164) на шток. Левую вилку переключения (А, Рисунок 155) всуньте на шток и затем усадите шток во втулку картера. Убедитесь, что нанесенные на каждую вилку буквы L или R обращены к правой стороне картера и, что направляющий штифт вилки зацепил паз в барабане переключения.

10. Установите на место стопор барабана переключателя (А, Рисунок 154) и закрепите его винтами. Используйте Loctite 648 для резьбы винтов стопора барабана переключателя и затяните винты с крутящим моментом до 7 N•m (62 дюйм сила фунт).

11. Обильно смазывают моторным маслом барабан переключения и вилки переключения.

12. Установите, если он снят, стопорный болт рычага переключения (В, Рисунок 154) вместе с новой пружинной разрезной шайбой. Используют Loctite 242 (синий) для резьбы болта и затягивают с крутящим моментом до 22 N•m (16 фут сила фунт). Согните крепежную лапку на плоскости болта.

13. Установите стопорный рычаг так, чтобы его ролик вошел в зацепление с защелкой в барабане переключения.

а. Установите на место стопорный рычаг (С, Рисунок 153).

b. На моделях 1985 – 1986 гг. надевают шайбу на болт стопорного рычага.

с. Используют Loctite 242 (синий) для резьбы болта и затягивают с крутящим моментом до 10 N•m (89 дюйм сила фунт).

d. Зацепляют пружину стопорного рычага (А, Рисунок 153) за опору в картере.

14. Устанавливают новое разрезное кольцо во втулку подшипника правого промежуточного вала (А, Рисунок 165) и на место во втулку подшипника левого вторичного вала (главного вала привода) (Рисунок 166).

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 2001 и далее годов, вилка переключения №2 обозначается как центральная вилка переключения

15. Опустите вторичный вал (главный вал привода) в картер так, чтобы пальцы вилки переключения №2 (или центральной) (С, Рисунок 155) зацепили две-трети шестерни соединения (А, Рисунок 167). Вторичный вал (главный вал привода) установлен правильно в том случае, если:

а. Штифт на каждом подшипнике входит в зацепление с ресивером в картере (А, Рисунок 168).

b. Разрезное кольцо на поджатом подшипнике вторичного вала (главного вала привода) (С, Рисунок 167) цепляет паз в промежуточном вале правого подшипника. см. В, Рисунок 169.

16. Установите направляющую стержня сжатия (толкатель клапана) сцепления так, чтобы ее штифт (А, Рисунок 169) расположился в отверстии (В) картера.

17. Нанесите легкий слой смазки на кромки масляного уплотнения и установите уплотнение (А, Рисунок 170) так, чтобы его плоская сторона была обращена от направляющей стержня сжатия (толкателя клапана).

18. Просовывайте плоский торец стержня сжатия (толкателя клапана) (В, Рисунок 170) через масляное уплотнение и направляющую пока штанга не достигнет основания вторичного вала.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

На моделях 2001 и далее гг., вилки переключения №1 и №3 обозначаются как соответственно левая и правая вилка переключения.

19. Опустите промежуточный вал в картер так, чтобы вилки переключения №1 (или левая)А, Рисунок 155) и №3 (или правая) вилка переключения (В) зацепили паз в четвертой и пятой зубчатой передаче.

а. Установите промежуточный вал на место так, чтобы шейка оси опорного подшипника зацепила ресивер в картере (А, Рисунок 171) и разрезное кольцо зацепило паз в подшипнике (В).

b. Убедитесь, что прокладки (Рисунок 172) на средней ведущей шестерне установлены с наружной стороны выемки в картере.

20. Протолкните промежуточный вал вправо с тем, чтобы усадить его в картер (Рисунок 173).

21. Обильно смажьте устройства вторичного вала и промежуточного вала моторным маслом.

22. Установите цепи распредвала на звездочках фаз распределения коленвала и опустите коленвал (В, Рисунок 150) на место в картере. Усадите каждую шейку коленчатого вала на свой подшипник и установите в среднем положении щеки коленчатого вала вокруг ребер нижнего картера (Рисунок 174).

23. Установите вал системы балансировки (А, Рисунок 150) так, чтобы шестерня балансировочного устройства зацепила основную ведущую шестерню (приводной механизм) на колевале.

а. Поверните коленвал так, чтобы отметка установки зажигания на первичной ведущей шестерне совместилась с сопряженной поверхностью картера.

b. Установите балансировочное устройство так, чтобы отметка установки зажигания на шестерне балансировочного устройства совпала с отметкой на первичной ведущей шестерне. Рис. 175.

с. Зацентруйте балансир между ребер в нижнем картере (Рисунок 174).

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Нанесите смазку на внутреннюю поверхность корпуса (картера) средней ведомой шестерни тем, чтобы удержать прокладки на месте.

24. Установите прокладки на место напротив внутренней поверхности корпуса (картера)средней ведомой шестерни и установите устройство корпуса (картера)средней ведомой шестерни. Стрелка на основании корпуса (картера) (А, Рисунок 176) должна быть повернута вверх и ушки (tab) прокладки (Рисунок 177) должны находиться в верхней части корпуса (картера). Установите свободно два нижних болта корпуса (картера) средней ведомой шестерни (В, Рисунок 176) для удержания корпуса (картера) в нижнем картере. Поместите под правым (встроенным) болтом шайбу.

 
 

25. Соедините картеры согласно описанию в этом разделе.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.