Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источник 8 страница






Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 727.

-

728 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق َ ر َ أ َ ا ل إ ِ م ا م ُ ف أ َ ن ْ ص ِ ت ُ و ا

(م) ع ن أ ب ي م و س ى.

728 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда имам читает (Коран во время молитвы) – молчите!». Этот хадис передал Муслим со слов Абу Мусы.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 728.

-

729 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق َ ر َ أ ْ ت ُ م ُ ا ل ح َ م ْ د ُ ل ل ه ف ا ق ْ ر َ ؤ ُ و ا ب ِ س ْ م ِ ا ل ل ه ا ل ر َ ّ ح ْ م ن ِ ا ل ر َ ّ ح ِ ي م ِ إ ِ ن َ ّ ه ا أ ُ م ُ ّ ا ل ق ُ ر ْ آ ن ِ و أ ُ م ُ ّ ا ل ك ِ ت ا ب ِ و ا ل س َ ّ ب ْ ع ُ ا ل م َ ث ا ن ِ ي و ب ِ س ْ م ِ ا ل ل ه ا ل ر َ ّ ح ْ م ن ِ ا ل ر َ ّ ح ِ ي م ِ إ ح ْ د َ ى آ ي ا ت ِ ه ا

(ق ط ه ق) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

729 - Передают со слов Абу Хурайры о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда вы читаете: “Хвала Аллаху…”, читайте также: “Бисми-Лляхи-р-Рахмани-р-Рахим”. Поистине, эта сура является Матерью Корана, Матерью Писания и семью часто повторяемыми аятами. И “Бисми-Лляхи-р-Рахмани-р-Рахим” является одним из ее аятов!» Этот хадис передали ад-Даракъутни 118, аль-Байхакъи 2/45, ад-Дайлями 1/70.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 729.
___________________________________________________

Имам ад-Даракъутни считал, что этот хадис «маукъуф», а не «марфу’», т.е. не от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, а от Абу Хурайры, с чьих слов передается этот хадис. Однако шейх аль-Албани считал, что хадис этот достоверный как в форме «маукъуф», так и «марфу’», поскольку бывает так, что передатчик иногда рассказывает один и тот же хадис как в форме «маукъуф», так и «марфу’». По этой причине шейх аль-Албани и назвал этот хадис достоверным в «Сильсиля ас-сахиха» 1183 и «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 729.

-

730 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق ُ س ِ م َ ت ِ ا ل أ َ ر ْ ض ُ و ح ُ د َ ّ ت ْ ف ل ا ش ُ ف ْ ع َ ة َ ف ِ ي ه ا

(د) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

730 - Сообщается, что Абу Хурайра сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если земля разделена и границы её установлены то в ней нет преимущественного права (покупки)/шуф’а/[1]”». Этот хадис передали Абу Дауд 3515 и Ибн Маджах 2497.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 730, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1375.

[1] «Шуф’а» — это, когда два или более человек имеют что-то общее. Если один из них хочет продать свою долю, он не имеет права делать этого, пока не предложит свою долю своему компаньону, так как его компаньон имеет больше всех прав на его долю. Если же их общее дело имеет чёткие границы и определено кому что принадлежит, то проблем нет кому продавать.

Сообщается, что Джабир ибн ‘Абдуллах сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вынес решение о преимущественном праве покупки любого общего неделимого имущества (или: сада). Согласно (этому решению одному совладельцу) не позволяется продавать (свою долю) без позволения (другого, который имеет право) купить это, если захочет, или отказаться (от покупки). Если же (один совладелец) продаст (свою долю) без позволения (другого), тот (всё равно) будет иметь на это преимущественное право». Этот хадис передал Муслим 1608. См. «Мухтасар Сахих Муслим» №977, пер. А. Нирша.

-

731 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق َ ض ى أ ح َ د ُ ك ُ م ا ل ص َ ّ ل ا ة َ ف ي م َ س ْ ج ِ د ِ ه ِ ف َ ل ْ ي َ ج ْ ع َ ل ْ ل ِ ب َ ي ْ ت ِ ه ِ ن َ ص ِ ي ب ا ً م ِ ن ْ ص ل ا ت ِ ه ِ ف إ ِ ن َ ّ ا ل ل ه ت ع ا ل ى ج ا ع ِ ل ٌ ف ي ب َ ي ْ ت ِ ه ِ م ِ ن ْ ص ل ا ت ِ ه ِ خ َ ي ْ ر ا ً

(ح م م ه) ع ن ج ا ب ر (ا ل د ا ر ق ط ن ي ف ي ا ل أ ف ر ا د) ع ن أ ن س.

731 - Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если кто-нибудь из вас совершит (обязательную) молитву в своей мечети, пусть что-то из молитв оставит и для своего дома, ибо, поистине, благодаря его молитве Всевышний Аллах помещает в его доме благо». Этот хадис передали Ахмад 3/315, Муслим 778, Ибн Маджах 1376 со слов Джабира, а ад-Даракъутни передал его в «аль-Афрад» со слов Анаса.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 488, 731.

-

732 (ح س ن)

إ ذ ا ق َ ض َ ى أ ح َ د ُ ك ُ م ح َ ج َ ّ ه ُ ف َ ل ْ ي َ ع ُ ج ِ ّ ل ِ ا ل ر ُ ّ ج ُ و ع َ إ ل ى أ ه ْ ل ِ ه ِ ف إ ن َ ّ ه ُ أ ع ْ ظ َ م ُ ل أ َ ج ْ ر ِ ه ِ

(ك ه ق) ع ن ع ا ئ ش ة.

732 - Передают со слов ‘Аиши, да будет доволен ею Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда кто-нибудь из вас завершит свой хаджж, пусть ускорит возвращение к своей семье, ибо, поистине, в этом для него великое вознаграждение». Этот хадис передали аль-Хаким 1/477 и аль-Байхакъи 5/259.

Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 728.

___________________________________________________________________________

«Свой хаджж» — или какая-нибудь подобная поездка в подчинении (Аллаху), как, например, военный поход.

«пусть ускорит» — то есть, пусть поспешит.

«возвращение к своей семье» — то есть на родину, даже если у него нет семьи.

«ибо, поистине, в этом для него великое вознаграждение» — когда он зайдет к своей семье и товарищам, которые обрадуются его прибытию. См. «Файдуль-Къадир» 1/418.

-

733 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق َ ض ى أ ح َ د ُ ك ُ م ص ل ا ت َ ه ُ ف ي ا ل م َ س ْ ج ِ د ِ ث ُ م َ ّ ر َ ج َ ع َ إ ل ى ب َ ي ْ ت ِ ه ِ ف َ ل ْ ي ُ ص َ ل ِ ّ ف ي ب َ ي ْ ت ِ ه ِ ر َ ك ْ ع َ ت َ ي ْ ن ِ و ل ْ ي َ ج ْ ع َ ل ْ ل ِ ب َ ي ْ ت ِ ه ِ ن َ ص ِ ي ب ا ً م ِ ن ْ ص َ ل ا َ ت ِ ه ِ ف إ ن َ ّ ا ل ل ه ج ا ع ِ ل ٌ ف ي ب َ ي ْ ت ِ ه ِ م ِ ن ْ ص َ ل ا َ ت ِ ه ِ خ َ ي ْ ر ا ً

(ح م ع) ع ن أ ب ي س ع ي د.

733 - Сообщается, что Абу Са’ид аль-Худри сказал:

«Я слышал, как посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если кто-нибудь из вас завершит (обязательную) молитву в мечети, а затем вернётся к себе домой, пусть совершит у себя дома молитву в два рак’ата. И пусть что-то из своих молитв оставляет и для своего дома, ибо, поистине, благодаря его молитве Аллах помещает в его доме благо”». Этот хадис передали Ахмад 3/15 и Абу Я’ля 1943.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 733.

-

734 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق َ ض ى ا ل ل ه ت َ ع ا ل ى ا ل أ َ م ْ ر َ ف ي ا ل س َ ّ م ا ء ِ ض َ ر َ ب َ ت ِ ا ل م َ ل ا ئ ِ ك َ ة ُ ب أ َ ج ْ ن ِ ح َ ت ِ ه ا خ ُ ض ْ ع ا ن ا ً ل ِ ق َ و ْ ل ِ ه ِ ك أ َ ن َ ّ ه ُ س ِ ل ْ س ِ ل َ ة ع ل ى ص َ ف ْ و ا ن ٍ ف إ ِ ذ ا ف ُ ز ِ ّ ع َ ع َ ن ْ ق ُ ل ُ و ب ِ ه ِ م ْ ق ا ل ُ و ا م ا ذ ا ق ا ل َ ر َ ب ُ ّ ك ُ م ْ ق ا ل ُ و ا ل ل َ ّ ذ ي ق ا ل َ ا ل ح َ ق ّ و َ ه ُ و َ ا ل ع َ ل ِ ي ُ ّ ا ل ك َ ب ِ ي ر ِ ف َ ي َ س ْ م َ ع ُ ه ا م ُ س ْ ت َ ر ِ ق ُ و ا ل س َ ّ م ْ ع ِ و م ُ س ْ ت َ ر ِ ق ُ و ا ل س َ ّ م ْ ع ِ ه ك َ ذ ا و ا ح ِ د ٌ ف َ و ْ ق َ آ خ َ ر َ ف َ ر ُ ب َ ّ م َ ا أ د ْ ر َ ك َ ا ل ش ِ ّ ه َ ا ب ُ ا ل م ُ س ْ ت َ م ِ ع َ ق َ ب ْ ل َ أ ن ْ ي َ ر ْ م ِ ي َ ب ِ ه ا إ ل ى ص ا ح ِ ب ِ ه ِ ف َ ي ُ ح ْ ر ِ ق ُ ه ُ و ر ُ ب َ ّ م ا ل َ م ْ ي ُ د ر ِ ك ْ ه ُ ح َ ت َ ّ ى ي َ ر ْ م ِ ي َ ب ِ ه ا إ ل ى ا ل َ ّ ذ ِ ي ي َ ل ِ ي ه ِ إ ل ى ا ل َ ّ ذ ِ ي ه ُ و َ أ س ْ ف َ ل ُ م ِ ن ْ ه ُ ح َ ت َ ّ ى ي ُ ل ْ ق ُ و ه ا إ ل ى ا ل أ َ ر ْ ض ِ ف َ ت ُ ل ْ ق ى ع ل ى ف َ م ِ ا ل س َ ّ ا ح ِ ر ِ ف َ ي َ ك ْ ذ ِ ب ُ م َ ع َ ه ا م ا ئ َ ة َ ك َ ذ ْ ب َ ة ٍ ف َ ي ُ ص َ د َ ّ ق ُ ف َ ي َ ق ُ و ل و ن َ أ ل َ م ْ ت ُ خ ْ ب ِ ر ْ ن ا ي َ و ْ م َ ك َ ذ َ ا و َ ك َ ذ ا ي َ ك ُ و ن ُ ك ذ ا و ك ذ ا ف َ و َ ج َ د ْ ن ا ه ُ ح َ ق ا ً ل ِ ل ْ ك َ ل ِ م َ ة ِ ا ل َ ّ ت ِ ي س ُ م ِ ع َ ت ْ م ِ ن َ ا ل س َ ّ م ا ء ِ

(خ ت ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

734 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда Аллах решает что-либо в небесах[1], ангелы начинают хлопать своими крыльями(, выражая готовность) повиноваться Его словам, и звук(, издаваемый их крыльями,) подобен (звуку, которые издают влекомые) по камням цепи. Когда же страх(, вызванный словами Аллаха,) покидает сердца (ангелов), они говорят: “Что сказал Господь ваш? ” — и тому, кто это говорит, отвечают: “Истину, ибо Он — Высокий, Великий! ”[2] (Эти слова)[3] слышат подслушивающие[4], которые (становятся) друг на друга, и бывает так, что падающая звезда поражает такого подслушивающего, прежде чем он (успевает) передать (услышанное) своему товарищу(, который стоит ниже,) и сжигает его. Иногда же она не (успевает) поразить его до того, как он передаст (услышанное) следующему, (то есть) стоящему ниже, и (так продолжается) до тех пор, пока они не передают (подслушанную новость) на землю, где она попадает в рот колдуну, который добавляет (к одному слову правды) сто (слов) лжи. Если же (предсказание такого колдуна) сбывается[5], (люди начинают) говорить: “Разве он не говорил нам в такой-то день, что случится то-то и то-то? И мы увидели, что это правда! ” — (но сбывается только) слово, услышанное с небес!» Этот хадис передали аль-Бухари 4701, ат-Тирмизи 3223, Ибн Маджах 194.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сильсиля ас-сахиха» 1293, «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 734.

[1] То есть объявляет ангелам то, что было решено Им в предвечности.

[2] См. “Сабаъ”, 23.

[3] Имеются в виду веления Аллаха, которые повторяют ангелы.

[4] То есть шайтаны.

[5] Иначе говоря, когда сбывается подслушанная часть предсказания.

-

735 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق َ ض ى ا ل ل ه ت ع ا ل ى ل ِ ع َ ب ْ د ٍ أ ن ْ ي َ م ُ و ت َ ب ِ أ ر ْ ض ٍ ج َ ع َ ل َ ا ل ل ه ل َ ه ُ إ ل ي ه ا ح ا ج َ ة ً

(ت ك) ع ن م ط ر ب ن ع ك ا م س (ت) ع ن أ ب ي ع ز ة.

735 - Сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если Всевышний Аллах решает умертвить (Своего) раба на какой-то земле, то Аллах делает так, что у него появляется там какое-то дело». Этот хадис передали ат-Тирмизи 2146 и аль-Хаким 1/102 со слов Матара ибн ‘Укамиса; ат-Тирмизи 2147 со слов Абу ‘Азза.

Аз-Захаби назвал хадис достоверным в соответствии с условиями аль-Бухари и Муслима.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 735.

-

736 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق َ ع َ د َ ب َ ي ْ ن َ ش ُ ع َ ب ِ ه ا ا ل أ َ ر ْ ب َ ع ِ و أ ل ْ ز َ ق َ ا ل خ ِ ت ا ن َ ب ا ل خ ِ ت ا ن ِ ف َ ق َ د ْ و َ ج َ ب َ ا ل غ ُ س ْ ل ُ

(ح م) ع ن ع ا ئ ش ة (د) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

736 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Если (мужчина) усядется меж четырёх частей[1] её (тела) и соприкоснутся две обрезаемые части/аль-хитан/[2], то купание становится обязательным». Этот хадис передал Ахмад 6/47 со слов ‘Аиши; Абу Дауд 216 со слов Абу Хурайры.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 736.

[1] Здесь имеются в виду руки и ноги женщины, что ближе к истине. См. «‘Аун аль-Ма’буд».

[2] Имеются в виду половой член мужчины и клитор женщины.

-

737 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق ُ ل ْ ت َ ل ِ ص ا ح ِ ب ِ ك َ و ا ل إ ِ م ا م ُ ي َ خ ْ ط ُ ب ُ ي َ و ْ م َ ا ل ج ُ م ُ ع َ ة ِ: أ ن ْ ص ِ ت ْ ف َ ق َ د ْ ل َ غ َ و ْ ت َ

(م ا ل ك ح م ق د ن ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

737 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Если ты скажешь находящемуся рядом с тобой человеку: “Слушай (внимательно)! ” − в пятницу во время произнесения имамом хутбы, то скажешь нечто неподобающее». Этот хадис передали Малик 232, Ахмад 2/244, аль-Бухари 934, Муслим 851, ан-Насаи 3/104, Ибн Маджах 1110.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 737.

_____________________________________________________

Дело не в том, что слова эти неверны по своей сути, так как человек действительно должен молча, внимательно и не отвлекаясь слушать хутбу, а в том, что человек, который делает отвлекающемуся замечание, и сам отвлекается от слушания, вследствие чего его собственная награда за присутствие на пятничной молитве будет неполной.

-

738 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق ُ م ْ ت َ إ ل ى ا ل ص َ ّ ل ا ة ِ ف أ س ْ ب ِ غ ِ ا ل و ُ ض ُ و ء َ ث ُ م َ ّ ا س ْ ت َ ق ْ ب ِ ل ِ ا ل ق ِ ب ْ ل َ ة َ ف َ ك َ ب ِ ّ ر ث ُ م َ ّ ا ق ْ ر َ أ ْ م ا ت َ ي َ س َ ّ ر َ م َ ع َ ك َ م ِ ن َ ا ل ق ُ ر ْ آ ن ِ ث ُ م َ ّ ا ر ْ ك َ ع ْ ح ت َ ّ ى ت َ ط ْ م َ ئ ِ ن َ ّ ر َ ا ك ِ ع ا ً ث ُ م َ ّ ا ر ْ ف َ ع ْ ح َ ت َ ّ ى ت َ س ْ ت َ و ي ق ا ئ ِ م ا ً ث ُ م َ ّ ا س ْ ج ُ د ْ ح َ ت َ ّ ى ت َ ط ْ م َ ئ ن َ ّ س ا ج ِ د ا ً ث ُ م َ ّ ا ر ْ ف َ ع ْ ح َ ت َ ّ ى ت َ ط ْ م َ ئ ِ ن َ ّ ج ا ل ِ س ا ً ث ُ م َ ّ ا س ْ ج ُ د ْ ح َ ت َ ّ ى ت َ ط ْ م َ ئ ِ ن َ ّ س ا ج ِ د ا ً ث ُ م َ ّ ا ر ْ ف َ ع ْ ح َ ت َ ّ ى ت َ س ْ ت َ و ِ ي َ ق ا ئ ِ م ا ً ث ُ م َ ّ ا ف ْ ع َ ل ْ ذ ل ِ ك َ ف ي ص ل ا ت ِ ك َ ك ُ ل ِ ّ ه ا

(ق ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة.

738 - Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Когда будешь вставать на молитву, соверши омовение должным образом, и затем повернувшись в сторону къиблы скажи: “Аллаху абар”/Аллах велик/. Потом прочти, что сможешь[1], из Корана, потом соверши поясной поклон (и оставайся в таком положении), пока не успокоишься в нем[2]. Потом выпрямись полностью, пока не встанешь ровно. Потом соверши земной поклон, (и оставайся в таком положении) пока не достигнешь спокойствия в земном поклоне. Потом выпрямись сидя (и оставайся в таком положении) пока не достигнешь спокойствия сидя. Потом (опять) соверши земной поклон, (и оставайся в таком положении) пока не достигнешь спокойствия в земном поклоне, после чего вставай и выпрямись стоя, и затем поступай так на протяжении всей своей молитвы». Этот хадис передали аль-Бухари 6251, Муслим 397, Ибн Маджах 1060.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 738.

___________________________________________________________________________________

Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что(однажды, когда) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, вошёл в мечеть, (туда же) вошёл один человек, который совершил молитву, а потом обратился с приветствием к пророку, да благословит его Аллах и приветствует. Ответив (на приветствие), он сказал: «Вернись и соверши молитву, ибо, поистине, ты не помолился!» Тот совершил молитву так же, как и прежде, а потом (опять) подошёл к пророку, да благословит его Аллах и приветствует, и приветствовал его, (и он снова) велел ему: «Вернись и соверши молитву, ибо, поистине, ты не помолился!» — (и это повторилось) трижды. Тогда (этот человек) сказал: «Клянусь Тем, Кто послал тебя с истиной, я не могу совершить её лучше, научи же меня (, как это нужно делать)!» (В ответ на это пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Когда …» и до конца хадиса.

В другой версии этого хадиса сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, также сказал: «И если ты сделаешь всё это, молитва твоя будет полной, если же сократишь что-либо из этого, то сократишь за счёт своей молитвы» (Абу Дауд; ат-Тирмизи).

Мудрые и обладающие глубокими познаниями в религии люди сказали: «Когда ты говоришь: “Аллах Велик”, о молящийся, пусть сердце твоё не обвиняет язык твой во лжи, потому что если есть в твоём сердце что-то более великое, чем Аллах, это означает, что ты лжёшь. Остерегайся того, что страсть твоя окажется более великой для тебя, чем Аллах, указанием на что будет предпочтение собственных желаний покорности Всевышнему Аллаху. А когда ты говоришь: “Ищу у Аллаха защиты от Шайтана побиваемого”, знай, что сказав эти слова, ты ищешь убежища у Аллаха, а если сердце твоё не ищет у Него убежища, то слова твои пусты. Когда совершаешь поясной поклон, ощути в себе скромность, а когда совершаешь земной поклон, ощути смирение и униженность пред Аллахом, потому что ты поместил душу свою туда, где ей место, и вернул ответвление к основе его, опустившись в земном поклоне до земли, из которой ты сотворён… И знай, что совершение молитвы таким образом очищает сердце от покрывающей его ржавчины».

[1] Иначе говоря, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел ему прочесть немного из того, что он помнил наизусть.

[2] То есть делай это, не торопясь и ничего не пропуская.

-

739 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق ُ م ْ ت َ إ ل ى ا ل ص َ ّ ل ا ة ِ ف أ س ْ ب ِ غ ِ ا ل و ُ ض ُ و ء َ و ا ج ْ ع َ ل ِ ا ل م َ ا ء َ ب َ ي ْ ن َ أ ص ا ب ِ ع ِ ي َ د َ ي ْ ك َ و ر ِ ج ْ ل َ ي ْ ك َ

(ه) ع ن ا ب ن ع ب ا س.

739 – Сообщается, что Ибн ‘Аббас сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: “Когда будешь приступать к молитве, соверши должным образом омовение, и промывай места между пальцами своих рук и ног”». Этот хадис передал Ибн Маджах 447.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 739.

-

740 (ص ح ي ح)

إ ذ ا ق ُ م ْ ت َ إ ل ى ا ل ص َ ّ ل ا ة ِ ف َ ت َ و َ ض َ ّ أ ْ ك م ا أ م َ ر َ ك َ ا ل ل ه ث ُ م َ ّ ق ُ م ْ ف ا س ْ ت َ ق ْ ب ِ ل ا ل ق ِ ب ْ ل َ ة َ ث ُ م َ ّ ك َ ب ِ ّ ر ْ ف إ ِ ن ْ ك ا ن َ م َ ع َ ك َ ق ُ ر ْ آ ن ٌ ف ا ق ْ ر َ أ ه ُ و إ ن ْ ل َ م ْ ي َ ك ُ ن ْ م َ ع َ ك َ ق ُ ر ْ آ ن ٌ ف ا ح ْ م َ د ِ ا ل ل ه و َ ه َ ل ِ ّ ل ْ ه ُ و َ ك َ ب ِ ّ ر ْ ه ُ ف إ ِ ذ َ ا ر َ ك َ ع ْ ت َ ف ا ر ْ ك َ ع ْ ح َ ت َ ّ ى ت َ ط ْ م َ ئ ن َ ّ ث ُ م َ ّ ا ر ْ ف َ ع ْ ر َ أ س َ ك َ ف ا ع ْ ت َ د ِ ل ْ ق ا ئ ِ م ا ً ث ُ م َ ّ ا س ْ ج ُ د ْ ف ا ع ْ ت َ د ِ ل ْ س ا ج ِ د ا ً ث ُ م َ ّ ا ر ْ ف َ ع ْ ر َ أ س َ ك َ ف ا ع ْ ت َ د ِ ل ْ ق ا ع ِ د ا ً ح َ ت َ ّ ى ت َ ق ْ ض ِ ي َ ص َ ل ا ت َ ك َ ف إ ِ ذ ا ف َ ع َ ل ْ ت َ ذ َ ل ِ ك َ ف َ ق َ د ْ ت َ م َ ّ ت ْ ص ل ا ت ُ ك َ و إ ن ِ ا ن ْ ت َ ق َ ص ْ ت َ م ِ ن ْ ذ َ ل ِ ك َ ش َ ي ئ ا ً ف إ ِ ن َ ّ م ا ا ن ْ ت َ ق َ ص ْ ت َ م ِ ن ْ ص ل ا ت ِ ك َ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.