Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Источник 7 страница
718 - Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-нибудь из вас встанет ото сна, пусть не опускает свою руку в сосуд (с водой для омовения), пока не помоет её, ибо поистине, не ведает он где ночевала его рука и на что он прикладывал её». Этот хадис передали Ибн Маджах 395, ад-Даракъутни 131 и ад-Дыйаъ аль-Макъдиси. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 718. ____________________________________________________________________________ Добавка к этому хадису «и на что он прикладывал её» является отвергаемой, так как противоречит версии этого хадиса, которую приводит имам Муслим без нее. См. «Сахих Сунан Абу Дауд» 1/177-178. - 719 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق ا م َ أ ح د ُ ك ُ م ْ ي ُ ص َ ل ِ ّ ي ف إ ِ ن َ ّ ه ُ ي َ س ْ ت ُ ر ُ ه ُ إ ذ ا ك ا ن َ ب َ ي ْ ن َ ي َ د َ ي ْ ه ِ م ِ ث ْ ل ُ آ خ ِ ر ِ ة ِ ا ل ر َ ّ ح ْ ل ِ ف إ ذ ا ل َ م ْ ي َ ك ُ ن ْ ب َ ي ْ ن َ ي َ د َ ي ْ ه ِ م ِ ث ْ ل ُ آ خ ِ ر َ ة ِ ا ل ر َ ّ ح ْ ل ِ ف إ ن َ ّ ه ُ ي َ ق ْ ط َ ع ُ ص َ ل ا ت َ ه ُ ا ل ح ِ م ا ر ُ و ا ل م َ ر ْ أ ة ُ و ا ل ك َ ل ب ُ ا ل أ َ س ْ و َ د ُ ق ِ ي ل َ م ا ب ا ل ُ ا ل ك َ ل ْ ب ا ل أ َ س ْ و َ د ِ م ِ ن َ ا ل ك َ ل ْ ب ِ ا ل أ َ ح ْ م َ ر ِ ق ا ل ا ل ك َ ل ْ ب ُ ا ل أ َ س ْ و َ د ُ ش َ ي ْ ط ا ن ٌ (م ن) ع ن أ ب ي ذ ر. 719 - Сообщается, что Абу Зарр аль-Гъифари, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Когда кто-нибудь из вас становится на молитву, то он отгородит себя, если положит перед собой нечто наподобие спинки седла. Если же перед ним не окажется чего-либо наподобие этого, то его молитву может прервать, (если перед ним пройдут) осел, женщина или черная собака”. Его спросили: “Чем черная собака отличается от рыжей? ” Он ответил: “Черная собака – это шайтан”». Этот хадис передали Муслим 510 и ан-Насаи 2/63. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 719. ________________________________________________________________________ Если же кто-нибудь спросит: «Почему осел, женщина и черная собака нарушают молитву?», то ответом на этот вопрос служат слова Ибн аль-Къаййима (да смилуется над ним Аллах) сказанные им в обсуждении этого вопроса: «В установлениях касающихся религиозных обрядов, Законотворец заложил некоторые скрытые смыслы, которые разум не может постичь в подробностях, хотя понимает их в общем». См. «И’лям аль-Муаккъи’ин» 2/106. Сообщается, что (однажды) ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала: «Неужели вы приравниваете нас к собакам и ослам?! [1] А ведь бывало так, что, когда я лежала на своём ложе, приходил пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обращался лицом к середине (этого ложа) и начинал молиться! Я же сама не хотела находиться перед ним (в такое время) и поэтому проскальзывала меж двух ножек этого ложа и выбиралась из-под своего одеяла». аль-Бухари 508. Между этими хадисами нет противоречия. Ибн аль-Къаййим сказал: «Если человек совершает молитву без преграды (сутра), то достоверно от пророка, да благословит его Аллах и приветствует передается, что молитву нарушает (прохождение перед молящимся) женщины, осла и черной собаки. Это достоверно передается от него со слов Абу Зарра, Абу Хурайры, Ибн ‘Аббаса и ‘Абдуллы ибн аль-Мугъаффаля. А что касается хадисов, которые противоречат этим, то они двух видов: достоверные, но не ясные по смыслу (что эти упомянутые вещи не нарушают молитву), или же ясные по смыслу, но не достоверные. По этому, эти хадисы не оставляются по причине противоречия им. Когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, совершал молитву, ‘Аиша спала перед ним со стороны къиблы, и это положение не подобно прохождению (перед молящимся). Например, мужчине запрещено проходить перед молящимся, однако не порицаемо для него стоять перед ним. Также и женщина, чье прохождение нарушает молитву, не считая ее стояния». См. «Задуль-ма’ад» 1/306. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если бы собаки не были одной из (сотворенных) общин, то я бы непременно повелел убивать их, но убивайте из них каждую черную». Хадис достоверный. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 5321. Мухаммад Фуад ‘Абдуль-Бакъи сказал: «Чёрную собаку назвали шайтаном из-за того, что она самая кусачая среди собак, самая отвратительная, от неё меньше пользы и много зевает». См. «Сахих Муслим» с тахкъикъом Мухаммада Фуада ‘Абдуль-Бакъи 1/365. Шейху Ибн ‘Усаймину, да смилуется над ним Аллах, задали вопрос: «Как нам совместить то, что черную собаку велено убивать, потому что она – шайтан, а змею в доме нельзя убивать потому что это может быть джин?». [1] ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, возражает людям, высказавшим мнение, что молитву может сделать недействительной прохождение перед молящимся собаки, осла или женщины. - 720 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق ا م َ أ ح د ُ ك ُ م ْ ي ُ ص َ ل ِ ّ ي م ِ ن َ ا ل ل َ ّ ي ْ ل ِ ف َ ل ْ ي َ س ْ ت َ ك ْ ف إ ن َ ّ أ ح َ د َ ك ُ م ْ إ ذ ا ق َ ر َ أ ف ي ص َ ل ا ت ِ ه ِ و َ ض َ ع َ م َ ل َ ك ٌ ف ا ه ُ ع ل ى ف ِ ي ه ِ و ل ا ي َ خ ْ ر ُ ج ُ م ِ ن ْ ف ِ ي ه ِ ش َ ي ء ٌ إ ل ا َ ّ د َ خ َ ل َ ف َ م َ ا ل م َ ل َ ك ِ (ه ب ت م ا م ا ل ض ي ا ء) ع ن ج ا ب ر. 720 - Передают со слов Джабира, да будет доволен им Аллах, о том, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если кто-нибудь из вас встанет ночью чтобы помолиться, пусть почистит зубы сиваком, ибо, поистине, когда кто-то из вас читает (Коран) во время своей молитвы, ангел прикладывает свой рот к его рту, и ничего изо рта его не выходит, чтобы оно не заходило в рот ангела». Этот хадис передали аль-Байхакъи в «Шу’аб аль-Иман» 2117, Тамам и ад-Дыйаъ аль-Макъдиси. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 720. - 721 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق ا م َ ا ل إ ِ م ا م ُ ف ي ا ل ر َ ّ ك ْ ع َ ت َ ي ْ ن ِ ف إ ن ْ ذ ُ ك ِ ّ ر َ ق َ ب ْ ل َ أ ن ْ ي َ س ْ ت َ و ِ ي ق ا ئ ِ م ا ً ف َ ل ْ ي َ ج ْ ل ِ س ْ ف إ ِ ن ِ ا س ْ ت َ و َ ى ق ا ئ ِ م ا ً ف ل ا ي َ ج ْ ل ِ س ْ و َ ي َ س ْ ج ُ د ُ س َ ج ْ د َ ت َ ي ا ل س َ ّ ه ْ و ِ (ح م د ه ه ق) ع ن ا ل م غ ي ر ة. 721 - Сообщается, что аль-Мугъира ибн Шу’ба сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если имам (возглавляющий людей в молитве) встанет после двух рак’атов[1], то если он вспомнит об этом до того, как выпрямится полностью стоя, пусть садится, а если он выпрямился стоя, пусть не садится и совершит два земных поклона для невнимательных (в конце молитвы)”». Этот хадис передали Ахмад 4/253, Абу Дауд 1036, Ибн Маджах 1208, ад-Даракъутни 1434, ат-Тахави 1/255 и аль-Байхакъи 2/343. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 721. [1] То есть встанет на третий рак’ат, не прочитав ташаххуд после двух рак’атов, забыв про это. См. Б. аль-‘Айни «Шарх Сунан Абу Дауд» 4/340. - 722 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق ا م َ ا ل ر َ ّ ج ُ ل ُ م ِ ن ْ م َ ج ْ ل ِ س ِ ه ِ ث ُ م َ ّ ر َ ج َ ع َ إ ل َ ي ْ ه ِ ف ه و أ ح َ ق ُ ّ ب ِ ه ِ (ح م خ د م د ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة (ح م) ع ن و ه ب ب ن ح ذ ي ف ة. 722 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если человек встанет со своего места, [1] а потом вернётся к нему, он будет иметь на него преимущественное право». Этот хадис передали Ахмад 2/263, 447, 537, аль-Бухари в «аль-Адабуль-муфрад» 1138, Муслим 2179, Абу Дауд 4853 и Ибн Маджах 3717 со слов Абу Хурайры; Ахмад 3/422 со слов Вахба ибн Хузайфы. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 722. [1] - Здесь речь идёт о том месте, на котором человек ожидал начала молитвы, покинув его по уважительной причине. Имам ан-Навави сказал: «Его, да благословит его Аллах и приветствует, слова: “Тот, кто встал со своего места а затем вернулся к нему, имеет на него больше прав”. Наши сторонники (шафи’иты) сказали: “Этот хадис о том, кто сидел на каком-то месте в мечети или где-то еще, например, для молитвы, а затем покинул его для совершения омовения и затем вернуться, или для того, чтобы решить какое-нибудь маленькое дело и вернуться … Когда он вернется, он имеет больше прав на него на время этой молитвы, а если там кто-то сел, он может его поднять с этого места, а на том, кто сел там, обязанность покинуть это (место) из-за этого хадиса”. Это то, что считается правильным у наших сторонников, и что тот, кто сел на это место обязан покинуть его, когда вернется первый. Некоторые ученые сказали: “Это желательно, но не обязательно”, и таков мазхаб Малика, но правильным является первое. Наши сторонники сказали: “Нет разницы между тем, что он встал оттуда и оставляет там коврик или нечто подобное или нет, он имеет на него больше прав в обоих случаях”. Наши сторонники сказали: “Он будет иметь на него больше прав только на время одной этой молитвы”, а Аллах знает об этом лучше всех!» См. «Шарх Сахих Муслим» 14/160-161. - 723 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق ا م َ ا ل ر َ ّ ج ُ ل ُ ي َ ت َ و َ ض َ ّ أ ُ ل َ ي ْ ل ا ً أ و ْ ن َ ه ا ر ا ً ف أ ح ْ س َ ن َ ا ل و ُ ض ُ و ء َ و ا س ْ ت َ ن َ ّ ث ُ م َ ّ ق ا م َ ف َ ص َ ل َ ّ ى أ ط ا ف َ ب ِ ه ِ ا ل م َ ل َ ك ُ و د َ ن ا م ِ ن ْ ه ُ ح َ ت َ ّ ى ي َ ض َ ع َ ف ا ه ُ ع ل ى ف ِ ي ه ِ ف َ م ا ي َ ق ْ ر َ أ إ ل ا َ ّ ف ي ف ي ه و إ ذ ا ل م ي َ س ْ ت َ ن َ ّ أ ط ا ف َ ب ِ ه و ل ا ي َ ض َ ع ُ ف ا ه ُ ع ل ى ف ي ه (م ح م د ب ن ن ص ر ف ي ا ل ص ل ا ة) ع ن ا ب ن ش ه ا ب م ر س ل ا. 723 - Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда человек в течение дня или ночи совершает омовение и совершает это омовение хорошо, чистит зубы зубочисткой, а затем становится и совершает молитву, его обхватывает ангел, который затем приближается к нему так, что приставляет свой рот к его рту. И все что он читает, попадает в рот (ангелу). Но если он не чистит зубы, (ангел) обхватывает его, но не приставляет свой рот к его рту». Этот хадис передал Мухаммад ибн Наср в «ас-Саля» со слов Ибн Шихаба, как отосланный хадис/мурсаль/. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 723. - 724 (ح س ن) إ ذ ا ق ُ ب ِ ر َ ا ل م َ ي ِ ّ ت ُ أ ت ا ه ُ م َ ل َ ك ا ن ِ أ س ْ و َ د َ ا ن ِ أ ز ْ ر َ ق ا ن ِ ي ُ ق ا ل ُ ل أ ح َ د ِ ه ِ م ا ا ل م ُ ن ْ ك َ ر ُ و َ ل ِ ل آ خ َ ر ِ ا ل ن َ ّ ك ِ ي ر ُ ف َ ي َ ق ُ و ل ا ن ِ م ا ك ُ ن ْ ت َ ت َ ق ُ و ل ُ ف ي ه ذ ا ا ل ر َ ّ ج ُ ل ِ ف َ ي َ ق ُ و ل ُ م ا ك ا ن َ ي َ ق و ل ُ ه ُ و َ ع َ ب ْ د ُ ا ل ل ه و َ ر َ س ُ و ل ُ ه ُ أ ش ْ ه َ د ُ أ ن ْ ل ا إ ل ه إ ل ا َ ّ ا ل ل ه و أ ن َ ّ م ُ ح َ م َ ّ د ا ً ع َ ب ْ د ُ ه ُ و َ ر َ س ُ و ل ُ ه ُ ف َ ي َ ق ُ و ل ا ن ِ ق َ د ْ ك ُ ن َ ّ ا ن َ ع ْ ل َ م ُ أ ن َ ّ ك َ ت َ ق ُ و ل ُ ث ُ م َ ّ ي ُ ف ْ س َ ح ُ ل َ ه ُ ف ي ق َ ب ْ ر ِ ه ِ س َ ب ْ ع ُ و ن َ ذ ِ ر ا ع ا ً ف ي س َ ب ْ ع ِ ي ن َ ث ُ م َ ّ ي ُ ن َ و َ ّ ر ُ ل َ ه ُ ف ِ ي ه ِ ث ُ م َ ّ ي ُ ق ا ل ُ ن َ م ْ ف َ ي َ ق ُ و ل ُ أ ر ْ ج ِ ع إ ل ى أ ه ْ ل ِ ي ف أ ُ خ ْ ب ِ ر ُ ه ُ م ْ ف َ ي َ ق ُ و ل ا ن ِ ن َ م ْ ك َ ن َ و ْ م َ ة ِ ا ل ع َ ر ُ و س ِ ا ل ذ ِ ي ل ا ي ُ و ق ِ ظ ُ ه ُ إ ل ا َ ّ أ ح َ ب ُ ّ أ ه ْ ل ِ ه ِ إ ل ي ه ِ ح َ ت َ ّ ى ي َ ب ْ ع َ ث َ ه ُ ا ل ل ه م ِ ن ْ م َ ض ْ ج َ ع ِ ه ِ ذ َ ل ِ ك َ و إ ِ ن ْ ك ا ن َ م ُ ن ا ف ِ ق ا ً ق ا ل َ س َ م ِ ع ْ ت ُ ا ل ن َ ّ ا س َ ي َ ق ُ و ل ُ و ن َ ق َ و ْ ل ا ً ف َ ق ُ ل ْ ت ُ م ِ ث ْ ل َ ه ُ ل ا أ د ْ ر ِ ي ف َ ي َ ق ُ و ل ا ن ِ ق َ د ْ ك ُ ن َ ّ ا ن َ ع ْ ل َ م ُ أ ن َ ّ ك َ ت َ ق ُ و ل ُ ذ َ ل ِ ك َ ف َ ي ُ ق ا ل ُ ل ِ ل أ َ ر ْ ض ِ ا ل ْ ت َ ئ ِ م ِ ي ع ل ي ه ِ ف َ ت َ ل ْ ت َ ئ ِ م ُ ع ل ي ه ف َ ت َ خ ْ ت َ ل ِ ف ُ أ ض ْ ل ا ع ُ ه ُ ف ل ا ي َ ز َ ا ل ُ ف ِ ي ه ا م ُ ع َ ذ َ ّ ب ا ً ح َ ت َ ّ ى ي َ ب ْ ع َ ث َ ه ُ ا ل ل ه م ِ ن ْ م َ ض ْ ج َ ع َ ه ِ ذ ل ك َ (ت) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 724 - Сообщается, что Абу Хурайра сказал: - Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда хоронят умершего или он сказал: “одного из вас”, к нему приходят два ангела черного цвета, с синими (глазами), одного из которых зовут Мункар, а другого – Накир. Они спрашивают его: “Что ты говорил об этом человеке? ” Он скажет то, что говорил раньше: “Это раб Аллаха и посланник Его. Свидетельствую, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха и что Мухаммад — раб и посланник Его”. Они скажут ему: “Мы знали, что ответишь так”. Затем для него расширят его могилу на семьдесят локтей в длину и ширину, после чего она будет освещена. Затем ему будет сказано: “Спи! ” Но он ответит: “Я вернусь к семье своей и оповещу их”. Но они скажут ему: “Спи, подобно невесте, которую не разбудит никто, кроме самого любимого человека из ее семьи, пока не воскресит его Аллах с этого ложа”. А если он будет лицемером, он скажет: “Я слышал, что говорили люди и не ведая говорил подобное тому, что говорили они”. Они скажут: “Мы знали, что ты так ответишь”. И будет приказано земле: “Сомкнись! ”. И сомкнется земля над ним так, что его ребра войдут друг в друга, и будет он в ней подвергаться наказанию, пока Аллах не воскресит его с этого ложа». Этот хадис передал ат-Тирмизи 1071. Шейх аль-Албани назвал хадис хорошим. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 724. - 725 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق َ د ِ م َ أ ح د ُ ك ُ م ْ ل َ ي ْ ل ا ً ف ل ا ي أ ْ ت ِ ي َ ن َ ّ أ ه ْ ل َ ه ُ ط ُ ر ُ و ق ا ً ح َ ت َ ّ ى ت َ س ْ ت َ ح ِ د َ ّ ا ل م ُ غ ِ ي ب َ ة ُ و َ ت َ م ْ ت َ ش ِ ط َ ا ل ش َ ّ ع ث َ ة ُ (م) ع ن ج ا ب ر. 725 - Сообщается, что Джабир сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: Если кто-нибудь из вас вернется (с поездки) ночью, пусть не приходит к своей жене внезапно, чтобы та (женщина) у которой муж отсутствовал (успела) сбрить волосы на теле, а неопрятная — расчесаться». Этот хадис передал Муслим 715. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 725. - 726 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق ُ د ِ ّ م َ ا ل ع َ ش ا ء ُ و ح َ ض َ ر َ ت ِ ا ل ص َ ّ ل ا ة ُ ف ا ب ْ د َ ؤ و ا ب ِ ه ِ ق َ ب ْ ل َ أ ن ْ ت ُ ص َ ل ُ ّ و ا ص ل ا ة َ ا ل م َ غ ْ ر ِ ب ِ و ل ا ت َ ع ْ ج َ ل ُ و ا ع َ ن ْ ع َ ش ا ئ ِ ك ُ م ْ (ق) ع ن أ ن س. 726 - Передают со слов Анаса бин Малика, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Если будет подан ужин и (наступит время) молитвы, то начинайте ужинать, прежде чем совершить закатную молитву, и ужиная не торопитесь». Этот хадис передали аль-Бухари 672 и Муслим 557. Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 726. - 727 (ص ح ي ح) إ ذ ا ق َ ر َ أ َ ا ب ن ُ آ د َ م َ ا ل س َ ّ ج ْ د َ ة َ ف َ س َ ج َ د َ ا ع ْ ت َ ز َ ل َ ا ل ش َ ّ ي ْ ط ا ن ُ ي َ ب ْ ك ِ ي ي َ ق ُ و ل ُ ي ا و َ ي ْ ل َ ه ُ أ ُ م ِ ر َ ا ب ن ُ آ د َ م َ ب ا ل س ُ ّ ج ُ و د ِ ف َ س َ ج َ د َ ف َ ل َ ه ُ ا ل ج َ ن َ ّ ة ُ و أ ُ م ِ ر ْ ت ُ ب ا ل س ُ ّ ج ُ و د ِ ف َ ع َ ص َ ي ْ ت ُ ف َ ل ِ ي َ ا ل ن َ ّ ا ر ُ (ح م م ه) ع ن أ ب ي ه ر ي ر ة. 727 – Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Если сын Адама прочтёт (аят, после чтения которого совершается) земной поклон и совершит земной поклон, то шайтан удаляется, плача и восклицая: “О горе ему! Сыну Адама было велено совершать земные поклоны, и он совершает их и (за это он войдет в) рай, а мне было велено склониться в земном поклоне, но я не подчинился, и меня ожидает ад! ”» Этот хадис передали Ахмад 2/443, Муслим 81, Ибн Маджах 1052.
|