Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Занятие 12. Приемы и средства эмпирического изучения исторических фактов
Целью занятия является усвоение наиболее общеупотребительных приемов и средств, которые используются для эмпирического изучения фактического материала. В процессе выполнения практической работы необходимо выявить зависимости между отбором образно-эмоциональных приемов и характером исторического материала.
План:
1. Понятие «прием учебной работы».
2. Сущность эмпирического изучения фактического материала; приемы и виды образов.
3. Общая характеристика образно-эмоциональных приемов.
4. Примеры приемов.
Литература
Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. — М., 1968. — Глава II.
Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе. — М., 1971. — Параграфы 8—11.
Гора П.В. Повышение эффективности обучения истории в средней школе. — М., 1988. — С. 72—90.
Короткова М.В., Студеникин М.Т. Методика обучения истории. Теоретический курс. Книга авторизованного изложения. — М., 1993. — С. 88—93; 112—121.
Методика обучения истории в средней школе: Пособие для учителей / Отв. ред Ф.П. Коровкин. — М., 1978. — Ч. 1. — С. 96—104.
Методика преподавания истории в средней школе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2108 «История» // С.А. Ежова, А.В. Дружкова и др. — М., 1986. — С. 74—81, 123—127.
Содержание занятия:
1. В начале занятия дается общее понятие о категории «прием учебной работы». Для обсуждения предлагаются следующие вопросы: 1. В психолого-педагогических науках есть два подхода к трактовке понятия «прием»: мыслительная операция (А.Н. Леонтьев, Н.И. Запорожец) и совокупность действий, приводящих к решению определенных задач (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина, М.И. Мах-мутов). Раскрывают ли данные подходы категорию «прием»? Что
такое внутренний и внешний планы в этой категории? Как они связаны? 2. Вспомните из лекционного курса, какие три аспекта включает понятие «прием». Как связаны между собой общедеятель-ностный, логический, специфический аспекты понятия «прием» и как они учитываются в познавательной деятельности? 3. В чем состоит общее и различие в дидактическом и методическом подходах к определению понятия «прием»? Согласны ли вы с выводом: ценность данной категории состоит в синтезе чувственно-практической и мыслительной деятельности? Обоснуйте свое мнение.
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
2. Следует акцентировать внимание на том, что эмпирическое изучение исторических фактов — это процесс осмысления зрительно ощущаемых, воспринимаемых на слух и чувственно-осознаваемых картин, в результате которого у детей складываются определенные образные представления.
Вопросы и задания: 1. Вспомните, какие образы формируются путем раскрытия главных фактов. В случае необходимости обратитесь к книге «Методика обучения истории: Схемы. Таблицы. Описания». 2. Продолжите характеристику образного материала в пунктах в, г, д:
а) образы материально-пространственной среды, которые отра жают застывшие неизменные картины природы и важны для пони мания хозяйственно-экономических и экологических проблем мест исторических событий, ландшафтов культурных сооружений;
б) образы материальных предметов — статичные устойчивые об разы вещественных исторических источников (здания, сооружения, орудия труда, оружия, предметы быта, одежды, утварь), которые по могают понять уровень материальной жизни того или иного перио да, вникнуть в повседневную жизнь людей, раскрыть условия их тру да и быта, состояние военного дела на тот или иной период, осоз нать уровень культуры;
в) образы людей...
г) статичные целостные образы исторических событий и явле ний...
д) динамичные целостные образы исторических событий и яв лений...
3. Продумайте, как вы будете излагать материал учащимся, чтобы сформировать различные образы.
3—4. На занятии обсуждаются основные приемы изучения фактического материала. По ходу изучения проводится работа с фрагментами исторического материала с целью определения приемов описаний, повествований, характеристик. Но прежде предстоит вспомнить все о приемах изложения фактов, поработав с таблицей на с. 40—42 данного пособия.
Название приема
| Исторические
факты,
излагаемые
приемом
| Действия,
входящие в
состав
приема
| Средства обучения, используемые в сочетании с приемом
| Роль приема в организации познавательной деятельности и формировании исторических знаний
| Приемы повествования
1. Сюжетное повествование
| Главные факты. Неповторимые события политической жизни общества; военные сражения, события военных действий
| Все приемы повествования передают развитие единичных событий или типичных явлений во времени и пространстве Воссоздают живой, динамично развивающийся образ событий. Изложение ведется по сюжетной линии
| Учебные событийные картины, аппликации, схемы
| Создает историческое представление о событии, активизирует внимание, вызывает интерес, эмоциональное сопереживание, развивает воображение
| 2. Образное повествование
| Главные факты урока. Типичные явления и процессы экономической жизни общества; культурные явления
| В образной форме воссоздает развитие типичного исторического явления в условиях определенного времени. Привлекаются характерные эпизоды, яркие детали
| Типологические картины, аппликации, пиктограммы, например
| Создает историческое представление об изучаемом явлении, которое служит основой для выявления его существенных черт. Развивает воссоздающее воображение и мышление
| 3. Конспективное повествование
| Неглавные факты урока. События политической жизни; военные сражения
| Краткая, лишенная образности информация о развитии исторического
| Исторические карты, схемы, графики
| Помогает понять процесс развития. Развивает логическую память
|
Продолжение
Название приема
| Исторические
факты,
излагаемые
приемом
| Действия,
входящие в
состав
приема
| Средства обучения, используемые в сочетании с приемом
| Роль приема в организации познавательной деятельности и формировании исторических знаний
|
| и события социальных движений, которые дополняют или связывают между собой главные факты
| события или явления в условиях определенного места и времени
|
|
| 4. Простое информативное сообщение
| Неглавные факты урока, например, перечисление мест и дат событий
| Перечисление фактов, дат, имен, географических мест, взаимосвязанных друг с другом и с главным фактом урока
| Исторические карты, календари событий
| В соответствии с главными фактами содействует созданию целостных картин изучаемых явлений и событий общественной жизни. Развивает память
| Приемы описания
5. Картинное описание
| Главные факты урока: типичные явления экономической, соци-ально-поли-тической и культурной жизни общества. Природные условия стран и мест, где происходили события, излагаемые как главные факты урока
| Описания, образно воссоздавая факт, не показывают его развитие. Воссоздание образа относительно статичного исторического факта с соблюдением единства времени, места и действия
| Документальные фотографии местности. Монументальные памятники и памятные места Реконструкции исторических памятников. Изображения исторических объектов. Локальные схемы. Документы, беллетристика
| Создает относительно статичные исторические представления (основа формирования понятий и знания теоретических выводов). Активизирует внимание и мышление. Вызывает эмоциональное сопереживание. Развивает воссоздающее воображение
|
Продолжение
Название приема
| Исторические
факты,
излагаемые
приемом
| Действия,
входящие в
состав
приема
| Средства обучения, используемые в сочетании с приемом
| Роль приема в организации познавательной деятельности и формировании исторических знаний
| 6. Аналитическое описание
| Главные факты урока. Объекты материальной культуры: орудия труда, оружие, памятники архитектуры. Устройство аппарата гос. власти
| Описание составных частей, деталей исторического объекта, их взаимодействия и назначения
| Документальные изображения объектов материальной культуры (фото, рисунки). Макеты, модели, муляжи. Схемы, чертежи, изображающие устройство предметов
| Создает детализирован-ные исторические представления. Активизирует внимание, вызывает интерес к теме. Содействует осмыслению изучаемого, развитию исторического воображения
| 7. Портретное описание
| Главные факты урока. Выдающиеся исторические личности
| С помощью фактов о действиях личности, ее высказываний, портретного изображения, биографических сведений создается образ исторического деятеля
| Портреты, фотографии исторических деятелей. Документы. Описания исторических деятелей из художественной и научно-популярной литературы. Карикатуры. Учебные памятки
| Создает живые представления о исторических деятелях
| Задание: прочитайте предлагаемые тексты и определите названия приемов. Сверьте свои соображения с ответами в конце текстов (а — сюжетное повествование; б — образное повествование; в — картинное описание; г — аналитическое описание; д — образная характеристика исторических деятелей и портретное описание; е — информативное сообщение; ж — конспективное повествование). Все ли ответы верны? Обоснуйте свой ответ.
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Зарегистрироваться в сервисе
|