Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Конкуренция в сфере банковских услуг






     

    Согласно ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О защите конкуренции» под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

    Как отмечал Г.Ф. Шершеневич, «общественная идея конкуренции состоит в том, что обеспечение личного существования со стороны каждого хозяйства ведет к наилучшему обеспечению интересов общества... Среди торговых представителей открывается ожесточенная борьба перед потребителями. Каждое предприятие стремится привлечь к себе и отвлечь от другого возможно большее число потребителей»[1].

    По мнению А.И. Каминки, «цель конкуренции - ознакомление публики с разного рода товарами. Прибегая к распространению ложных фактов при осуществлении конкуренции, в конечном счете нарушаются интересы самих предпринимателей, так как потребители одного являются производителями другого»[2]. А.Ю. Юданов полагает, что конкуренция - это борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся ими на доступных сегментах рынка[3]. Аналогичное суждение содержится и в зарубежной правовой литературе. Конкуренция характеризуется как «усилия двух или более сторон, действующих независимо друг от друга, с тем, чтобы завладеть клиентурой третьей стороны путем предложения товаров на более выгодных условиях»[4].

    В банковском секторе также, как и в других отраслях экономики, присутствует конкуренция между банками, предоставляющими банковские услуги (вклады, кредиты, банковские гарантии и так далее) как населению, так и юридическим лицам.

    Конкурируя между собой, банки в основном стремятся достигнуть наиболее высокого показателя в своей деятельности по следующим критериям:

    1) качество банковских услуг;

    2) качество обслуживания;

    3) ассортимент банковских услуг (чем больше услуг, тем больше возможность заинтересовать потребителя своими услугами);

    4) стратегия маркетинга;

    5) продвижение услуг банка;

    6) репутация узнаваемость на рынке («надежный банк»);

    7) финансовое состояние банка;

    8) ценовая политика;

    9) удовлетворенность персонала работой;

    10) качество управления банком.

    За счет вышеуказанных показателей банкам удается привлекать новых клиентов-потребителей (население и юридических лиц), увеличивать свой кредитный портфель и добиваться большей прибыли, увеличивая свою роль на рынке банковских услуг.

     

     

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕНОГО ОБЩЕСТВА СБЕРБАНК РОССИИ

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.