Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Механизмы управления
Труба руля (руль) снимается после снятия ободка с рефлектором и верхней части кожуха фары. Затем нужно сделать следующее. 1. Отвернуть два болта, расположенные впереди рулевой трубы (руля). 2. Отвернув две гайки под нижним кожухом фары, вынуть два болта, расположенные сзади рулевой трубы, и снять хомутики. 3. Снять руль с верхнего мостика. Для полного освобождения руля от мотоцикла нужно отсоединить от него тросы и провода, идущие к переключателю света и кнопке звукового сигнала. Рулевая колонка разбирается в нижеприведенной последовательности. Предварительно нужно снять ободок с рефлектором, верхнюю половину кожуха После этого следует произвести следующее. 1. Отвинтить гайку оси рулевой колонки (ключ 41 мм) и снять верхний мостик. 2. Специальным ключом (рис. 85), имеющим диам. внутр. 26 мм, диам. наружи. 32 мм, отвинтить гайку чашки подшипника и опустить ось рулевой колонки вместе с нижним мостиком вниз. Рычаг тормоза заднего колеса снимается следующим образом. Вначале нужно отвинтить гайку на оси рычага и снять двуплечий рычаг, насаженный на шлицы оси, а затем вытащить тормозной рычаг с осью из втулки кронштейна. ПРИЦЕПНАЯ КОЛЯСКА " ВЕЛОРЕКС" Кузов коляски. Кресло вынимается из кузова следующим образом. Спинка кресла откидывается вперед и вынимается из кузова после того, как открыт замок багажного отсека. Нижняя подушка кресла извлекается из кузова после того, как вынута спинка. Чтобы вын ть подушку из корпуса, надо подвинуть ее назад и вверх. Замок кресла и багажного отсека отсоединяется от кузова после отвинчивания винта, фиксирующего запорный крючок кресла, а затем двух винтов под крючком, крепящих замок к кронштейну. Снятие кузова с рамы производится в следующей последовательности. 1. Вынуть кресло и резиновые коврики. 2. Отвинтить пять гаек с болтов, крепящих кузов к передней планке. Это удобнее делать торцевым ключом. Отвернув гайки, вытащить болты из кузова. 3. Отвинтить четыре гайки с болтов, крепящих задние резиновые амортизирующие элементы к раме, и вытащить болты из рамы. 4. Снять кузов с рамы. 5. Если нужно, то снять заднюю планку с кузова, развинтив два болта с гайками. Вместо операции, указанной в п. 3, можно делать операцию п. 5, однако это не очень целесообразно, так как отвинчивать гайки, когда кузов стоит на раме, неудобно, а вращение болтов обычно приводит к повреждению резьбы на них. Боковые панели, находящиеся внутри кузова, снимаются после отвинчивания двух гаек с винтов, крепящих крайние части панелей. Одна гайка расположена сзади в багажном отсеке, другая - в передней части кузова. После извлечения панелей из кузова нужно вынуть винты, с которых свинчены гайки (четыре штуки), или завернуть на них гайки, предохранив их тем самым от возможной утери. Боковые молдинги и знак завода, а также молдинги грязевого щитка колеса снимаются после свинчивания гаек с винтов, крепящих молдинги и знак к корпусу. Поручень снимается следующим образом. 1. Отверткой вывинтить винт в верхней части поручня. 2. Снять поручень с кронштейнов, заармированных в кузов коляски. Затем снять декоративную трубку и накладку с верхнего кронштейна. Ветровой щиток нужно снимать в следующей последовательности. 1. Свинтить гайки со шпилек, крепящих щиток к кронштейнам, а также гайки крепления кронштейнов к кузову коляски. 2. Снять накладки с приваренными к ним шпильками. 3. Снять ветровой щиток и кронштейны. Следует помнить, что при снятии ветрового щитка лучше сразу отвинчивать все имеющиеся гайки, так как попытка экономить время за счет неотвинченных гаек приводит иногда к поломке щитка. Грязевой щиток колеса. Грязевой щиток колеса коляски снимается следующим образом. 1. Отсоединить электропроводку коляски от электропроводки мотоцикла. 2. В передней части щитка отвинтить гайки с болта, крепящего щиток к раме коляски. 3. В задней части щитка вывинтить болт и снять фасонную шайбу. 4. Повернуть щиток вверх назад и снять его с кронштейна рамы. Поднимая щиток вверх, снять с болта в передней части щитка дистанционную шайбу (если ее оставить на раме, она может потеряться). Габаритные фонари. Габаритные фонари вынимаются из грязевого щитка после отвинчивания гаек крепления фонарей к кронштейнам, находящимся с внутренней стороны щитка. Предварительно щиток необходимо поднять. Колесо. Колесо снимается после того как поднят грязевой щиток и свинчена гайка оси. Затем снимается тормозной диск. Перед снятием колеса под раму коляски нужно подложить упор" чтобы поднять колесо над землей. Узел подвески колеса коляски. Узел подвески колеса коляски снимается с рамы после развинчивания четырех болтов с гайками, которые крепят его к раме. Детали крепления коляски к мотоциклу. Передний, нижний кронштейн (тяга) вынимается из рамы после ослабления двух стяжных болтов. Наклонные тяги отсоединяются от рамы после расшплинтовки и отвинчнвания гаек и извлечения крепящих болтов из соединений. Резино-металлическая втулка в раме, через которую крепится задний нижний кронштейн (тяга), выбивается из рамы выколоткой, имеющей диаметр на 0, 2-0, 3 мм. меньше диаметра наружной металлической втулки.
|