Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Седло и прочие детали ходовой части
Устройство. Основание седла стальное, штампованное. В передней его части приварены две шпильки (М6) для крепления вилки, при помощи которой передняя часть седла фиксируется на раме мотоцикла. Сзади к основанию седла приварены два крючка, которыми осу ествляется соединение задней части седла с подседельным основанием мотоцикла. Подушка седла сделана из пористой резины и обтянута чехлом из кожзаменителя. Чехол фиксируется на основании седла специальными Сталиными зажимами. Грязевые щитки, детали облицовки рамы, ящики для аккумуляторной батареи и инструмента, подножки водителя и пассажира просты по своей конструкции и специального пояснения не требуют. В процессе эксплуатации необходимо систематически следить за состоянием крепежных узлов этих деталей, иначе они будут дребезжать на ходу, что неприятно само по себе и ни в коей мере не способствует их долговечности, кроме того, мешает прослушивать ра оту более важных агрегатов (двигателя, подвески) мотоцикла. Профилактическое обслуживание. Седло в самом начале эксплуатации мотоцикла должно быть установлено правильно и не должно иметь люфта в точках крепления к раме мотоцикла. Ликвидировать имеющийся люфт седла очень просто. Вилка, расположенная в передней части основания седла, имеет пазы, которые позволяют передвигать ее вдоль основания седла. Для устранения люфта вилку на основании седла нужно закрепить так, чтобы крючк основания седла упирались в заднюю кромку прямоугольных отверстий в подседельном основании, а винт, запирающий седло, точно входил бы в середину прорези вилки. Если этого сделать не удается, то в прямоугольных отверстиях подседельного основания можн сделать дополнительный упор, подложив кусочки резины и обмотав их изоляционной лентой - рис. 64. Неисправности седла. Люфт крючков в пазах, о чем говорилось выше, может быть причиной их поломки. Иногда крючки отваливаются вместе с куском основания седла. Этому же способствует и ржавчина, образующаяся в этом месте. Нитки, скрепляющие чехол седла, со временем истираются или истлевают при плохом хранении мотоцикла. В этом случае чехол разъезжается по швам. Очень быстро портится шов под ремешком, за который держится пассажир. Для ремонта чехол нужно снять и вновь рошить сапожной дратвой либо изготовить новый, по форме и размерам аналогичный старому.
|