Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Устройство
Цепь. Передача крутящего момента от двигателя на ведущее колесо мотоцикла осуществляется разъемной однорядной втулочно-роликовой цепью (рис. 45), соединяющей ведущую звездочку вторичного вала коробки передач с ведомой звездочкой заднего колеса. Ведущая звездочка. Ведущая звездочка 17 (см. рис. 40) установлена на шлицах вторичного вала и закреплена на нем гайкой 21. Гайка зафиксирована стопорной шайбой 22 с усиками. Под шайбой имеется резиновое уплотнение 27. Звездочка заднего колеса. Звездочка заднего колеса при помощи заклепок соединена со шлицевой ступицей 24 (см. рис. 62). В шлицевую ступицу запрессован и зафиксирован стопорными кольцами 8 и 9 шариковый подшипник (6205). Фетровые сальники 17 и 23 со стальными чашками 6 и 11 и шайбами 7 и 10 препятствуют проникновению грязи в подшипник. Во внутреннюю обойму подшипника вставлена короткая полая ось 14, имеющая на одном конце буртик, а на другом резьбу. Через полую ось проходит ось колеса. Полая ось гайкой 15 закрепляется в пазу задней качающейся вилки 12. Во время регулировки натяжени задней цепи эту гайку необходимо ослабить, чтобы дать возможность, звездочке перемещаться вдоль регулировочного паза вилки. Шлицевая ступица 24 задней звездочки входит в зацепление со шлицевым барабаном 25 ступицы заднего колеса. Шлицевое соединение звездочки с колесом предохраняется от попадания в него воды и грязи резиновым уплотнением 5. Шлицевое соединение обеспечивае передачу крутящего момента на заднее колесо и возможность легкого и быстрого разъединения колеса с цепной передачей. Цепь и звездочка заднего колеса закрыты защитным кожухом. Кожух цепи. Защитный кожух цепи (рис. 46) стальной. Он состоит из двух половин, верхней 5 и нижней 9. На концах кожуха, входящих в удлинитель, расположенный на картере двигателя, установлены резиновые уплотнения 1. Задние части половин кожуха охватыв ют через кольцевое резиновое уплотнение металлический диск, насаженный на полую ось звездочки заднего колеса, и стягиваются винтом 4 с гайкой 7 и шайбой 6, предохраняемыми от самоотвинчивания шплинтом 8. Внутри кожуха расположены резиновые подушки, ограничивающие колебания цепи в вертикальной плоскости. В верхней половине кожуха находится контрольное смотровое отверстие, закрытое круглой металлической крышкой 2. Крышка удерживается на кожухе пластинч той пружиной 3.
|