Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Государственную услугу, а также должностных лиц






    5.1. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги:

    - специалистов НИРО - ректору НИРО;

    - должностных лиц комитета, ректора НИРО – председателю комитета;

    - председателя комитета и его заместителей – в Администрацию области.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является восстановление или защита нарушенных прав, свобод или законных интересов заявителя при предоставлении государственной услуги.

    5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) или в форме электронного документа.

    5.4. При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

    5.5. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

    В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председатель комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

    5.6. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. К письменному обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

    Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной услуги.

    Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

    5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    5.9. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    5.10. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5.11. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

    5.12. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

    5.13. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

    ______________________


    Приложение № 1

    к административному регламенту предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Новгородской области

     

      В аттестационную комиссию
     
    от
    (фамилия, имя, отчество)
     
    (должность, место работы)
     
     
    Заявление
    Прошу аттестовать меня в 20__ году на ______________
    квалификационную категорию по должности (должностям)
     
    В настоящее время имею _______________________ квалификационную категорию, присвоенную _________________ (приказ от _______________- № ______) дата присвоения
    Основанием для аттестации считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _____________ квалификационной категории.
    (Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению)
     
     
     
     
     
     
     
     
    Считаю наиболее приемлемым прохождение экспертизы в форме
     
    Сообщаю о себе следующие сведения:
    Образование
    (когда и какое образовательное учреждение окончил(а), специальность и квалификация по диплому)
     
     
    Наличие ученой степени, ученого звания
     
    Стаж педагогической работы (работы по специальности) ________ лет,
    стаж работы в данном учреждении ______ лет,
    в данной должности ____ лет
    Общий трудовой стаж
    Являюсь членом профсоюза (Не являюсь членом профсоюза)
    Имею следующие награды
     
    Сведения о повышении квалификации за последние пять лет
     
     
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моём присутствии (без моего присутствия)
    ______________________ 20___ г. Подпись
    Телефон домашний Телефон служебный
    Телефон мобильный  
         

     


    Приложение № 2

    к административному регламенту предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Новгородской области

    _______________________________________ __________________________________________________________ __________________________________________________________ (название образовательного учреждения в соответствии с Уставом) Аттестационный лист
    1. Фамилия, имя, отчество
     
    2. Год, число и месяц рождения
    3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность
     
    4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания
     
    (когда и какое образовательное учреждение окончил (а), специальность и квалификация по диплому,
     
     
     
    ученая степень, ученое звание)
    5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации
     
     
     
    6. Стаж педагогической работы (работы по специальности)
    7. Общий трудовой стаж
    8. Рекомендации аттестационной комиссии
     
     
     
    9. Решение аттестационной комиссии
    Уровень квалификации по должности ______________________________________
    соответствует требованиям, предъявляемым к _______________ квалификационной категории.
    10.Количественный состав аттестационной комиссии _____ чел.
    11. На заседании присутствовало_____ членов аттестационной комиссии
    Результат голосования. Количество голосов: за ______, против______
     
     
    12. Примечания
     
     
    Председатель аттестационной комиссии    
      (подпись) (Ф.И.О)
    Секретарь аттестационной комиссии    
      (подпись) (Ф.И.О)
         
      Дата проведения аттестации ________________ 20___ г.  
    Установлена ___________________ квалификационная категория сроком на пять лет.
    Приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Новгородской области
    от №
     
    Председатель комитета    
      (подпись) (Ф.И.О)
    М.П.    

     

     

         
    С аттестационным листом ознакомлен (а)    
      (дата) (подпись)
         
    С решением аттестационной комиссии согласен(а)  
        (подпись)
      не согласен(а)  
        (подпись)

     


    Приложение № 3

    к административному регламенту предоставления государственной услуги по аттестации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Новгородской области

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.