Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основания для отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги
11.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление заявления и документов, предусмотренных разделами 9, 10 Административного регламента, не в полном объеме, неправильно оформленных и (или) неправильно заполненных. 11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: - несоответствие заявителя требованиям раздела 2 Административного регламента; - отсутствие первой квалификационной категории, для аттестации на высшую квалификационную категорию; - наличие стажа педагогической работы в занимаемой должности менее двух лет, а также беременности женщины; женщины, находящейся в отпуске по беременности и родам; педагогического работника, находящегося в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных работников возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. 11.3. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется в письменном виде посредством направления извещения с указанием оснований отказа. 11.4. Основанием для прекращения предоставления государственной услуги является: - личный отказ педагогического работника от прохождения аттестации; - увольнение работника. 11.5. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей. 12. Требования к местам предоставления государственной услуги: 13.1. Место предоставления государственной услуги располагается по адресу местонахождения комитета, НИРО (Великий Новгород, ул. Новолучанская, д. 27, 3 этаж). В здании имеется гардероб, кафе. 13.2. Места для приема посетителей в НИРО оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Места для приема посетителей соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». 13.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. 13.4. Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения (стулья, скамьи). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможности для размещения в здании, и составляет не менее 5 мест. 13.5. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками. 13.6. Прием документов на аттестацию и выдача документов по итогам аттестации осуществляются одним работником. 13.7. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указаниями: - номера кабинета; - наименования отдела; - фамилии, имени, отчества и должности специалистов, ведущих прием; - графика работы.
|