Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 25. Поэтика постмодернизма.
История литературного постмодернизма, его национальное своеобразие. Различная степень последовательности писателей в осуществлении постмодернистских принципов. Постмодернистские черты в романе П.Модиано «Улица темных лавок». Утрата идентичности персонажами, призрачность окружающей их среды. Амнезия и другие излюбленные мотивы текстов писателя. Переосмысление художественного опыта Пруста, Роб-Грийе, трансформация стиля ретро и детективного жанра. У.Эко – теоретик и практик постмодернизма, один из его признанных лидеров. Принципы и способы текстуализации изображения мира и книги в романах писателя. Композиция романа «Имя розы», место в ней «Заметок на полях «Имени розы». Игра писателя с собственным текстом. Явные и скрытые отсылки к предтекстам на разных уровнях организации текста. Ироническое переосмысление жанровых традиций исторического романа и детектива. Развитие возможностей арт-детектива. Концепция смеха и карнавала в романе, ее полемическое выражение персонажами и автором, выступающим под многими масками. Вклад Д.Фаулза в теоретическое осмысление современного искусства и феномена постмодернизма. Книга «Аристос. Автопортрет в идеях» и трансформация в ней творческих принципов Сартра. Понятие «человеческой ситуации» в жизни и в искусстве у Фаулза. Обоснование идеи романа как «гуманистического предприятия». Текстуализация человеческого мировосприятия в эстетике и творчестве писателя как основа его «игры в классику». Викторианская и современная Англия в романе «Женщина французского лейтенанта». Изображение масок автора и его ироничной и одновременно серьезной игры с самим собой, персонажами, читателями, историческими, культурными и художественными традициями разных стран и эпох. Творчество Шекспира как важнейший источник интертекстуальных отсылок в произведениях английских постмодернистов. Своеобразие интертекстуальности в романах Фаулза, Голдинга, Мердок. Постмодернистская школа «черного юмора» в США (Д.Барт, Т.Пинчон, Д.Донливи и др.). Обнаженная, утрированная литературность и вторичность текстов этой «литературы истощения». Очевидность взаимодействия с массовой литературой, характерного для постмодернизма в целом. «Новая волна» в динамике литературного процесса в Западной Европе и США. Тенденция к активному взаимодействию художественных идей и форм, понимаемых чаще всего как конвенции. Характерные особенности произведений, созданных в конце ХХ – начале XXI века. Основные тенденции литературного развития, проявившиеся в творчестве таких писателей как М.Уэльбек, Б.Вербер, К.Рансмайр, Д.Барнс, И.Бэнкс, М.Эмис, И.Маккюэн, П.Аккройд, Б.И.Эллис и др.
|