![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 25. Поэтика постмодернизма.
История литературного постмодернизма, его национальное своеобразие. Различная степень последовательности писателей в осуществлении постмодернистских принципов. Постмодернистские черты в романе П.Модиано «Улица темных лавок». Утрата идентичности персонажами, призрачность окружающей их среды. Амнезия и другие излюбленные мотивы текстов писателя. Переосмысление художественного опыта Пруста, Роб-Грийе, трансформация стиля ретро и детективного жанра. У.Эко – теоретик и практик постмодернизма, один из его признанных лидеров. Принципы и способы текстуализации изображения мира и книги в романах писателя. Композиция романа «Имя розы», место в ней «Заметок на полях «Имени розы». Игра писателя с собственным текстом. Явные и скрытые отсылки к предтекстам на разных уровнях организации текста. Ироническое переосмысление жанровых традиций исторического романа и детектива. Развитие возможностей арт-детектива. Концепция смеха и карнавала в романе, ее полемическое выражение персонажами и автором, выступающим под многими масками. Вклад Д.Фаулза в теоретическое осмысление современного искусства и феномена постмодернизма. Книга «Аристос. Автопортрет в идеях» и трансформация в ней творческих принципов Сартра. Понятие «человеческой ситуации» в жизни и в искусстве у Фаулза. Обоснование идеи романа как «гуманистического предприятия». Текстуализация человеческого мировосприятия в эстетике и творчестве писателя как основа его «игры в классику». Викторианская и современная Англия в романе «Женщина французского лейтенанта». Изображение масок автора и его ироничной и одновременно серьезной игры с самим собой, персонажами, читателями, историческими, культурными и художественными традициями разных стран и эпох. Творчество Шекспира как важнейший источник интертекстуальных отсылок в произведениях английских постмодернистов. Своеобразие интертекстуальности в романах Фаулза, Голдинга, Мердок. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Постмодернистская школа «черного юмора» в США (Д.Барт, Т.Пинчон, Д.Донливи и др.). Обнаженная, утрированная литературность и вторичность текстов этой «литературы истощения». Очевидность взаимодействия с массовой литературой, характерного для постмодернизма в целом. «Новая волна» в динамике литературного процесса в Западной Европе и США. Тенденция к активному взаимодействию художественных идей и форм, понимаемых чаще всего как конвенции. Характерные особенности произведений, созданных в конце ХХ – начале XXI века. Основные тенденции литературного развития, проявившиеся в творчестве таких писателей как М.Уэльбек, Б.Вербер, К.Рансмайр, Д.Барнс, И.Бэнкс, М.Эмис, И.Маккюэн, П.Аккройд, Б.И.Эллис и др.
|