Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 23. Неоавангардизм.
Формалистические установки неоавангардизма 50-60-х годов, уход от содержательности экзистенциализма. Разрушение в литературе традиционных форм – сюжета, персонажа, пространства, времени, языка. Трансформация жанров в антидраме и антиромане. Расцвет неоавангардизма во Франции. Художественная дискредитация абсурдного мира в театре абсурда Э.Ионеско и С. Беккета. Дальнейшая дегуманизация художественного творчества, намеренное искажение, снижение всех проявлений человека и окружающей его среды в пьесах «Лысая певица», «Носороги» Ионеско и «В ожидании Годо» Беккета. Противопоставление мертвечине отчужденной жизни бессмертия форм искусства, этому отчуждению активно противостоящих. Обыгрывание приема театра в театре с целью смещения внимания на форму. Пародия, гротеск, поэтика бездействия и безмолвия персонажей. Своеобразие английского и американского театра абсурда (Г.Пинтер, Т.Стоппард, Э.Олби и др.). Новый роман, его теория и практика. Обоснование поэтики «шозизма» (вещизма) в работах А.Роб-Грийе («За новый роман») и реализация ее возможностей в романе «В лабиринте». Смещение внимания с предмета изображения на сам процесс изображения, на «взгляд» автора-художника, трансформирующий «вещи». Понятие «тропизмов» в эстетике Н.Саррот («Эра подозрений»). Взаимодействие «голосов» персонажей и авторского восприятия в романе «Золотые плоды». Смысл названий романов Роб-Грийе и Саррот. Развитие писателями формальных возможностей метапрозы, переосмысление традиционных мифологем и художественных моделей. Возникновение в разных областях кульуры структурализма как новой методологии познания и дальнейшая формализация художественного творчества. Группа «Тель Кель». Теоретическое обоснование (Р.Барт и др.) и практическое осуществление (Ф.Соллерс и др.) литературного творчества как «письма», взаимодействия абстрактных и самоценных знаковых форм. Движение от структурализма к постструктурализму и деконструктивизму. Переход от «письма» к «тексту», еще более замкнутому на себе, но открытому для взаимодействия с другими текстами. Категория «интертекста». Принцип «Мир как текст», открывающий возможность движения к постмодернизму. Теория текстовой коммуникации, обосновывающая превращение процессов письма и чтения в функции текста, тезис о «смерти автора». Развитие комплекса философско-эстетических представлений, подготавливающих и развивающих принципы постмодернизма, в работах Р.Барта, Ю.Кристевой, М.Фуко, Ж.Бодрийяра, Ж.Ф.Лиотара и других французских исследователей. Вклад американских и английских теоретиков в развитие представлений о постмодернизме.
|