Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 22 . Проблематика и поэтика экзистенциального выбора.
Метафизический и социальный смысл романа Камю «Посторонний». Негативная правда Мерсо. Его движение от непосредственного переживания к осмыслению собственного опыта. Возрастание значимости искусства как способа одолеть судьбу в романе Сартра «Тошнота». Важность для Рокантена опосредованного опыта, поиск им позитивной правды. Усложнение композиции, жанра, стиля, языка в романе Сартра по сравнению с романом Камю. Влияние опыта второй мировой войны на творчество писателей. Сочетание притчи с исторической хроникой в романе Камю «Чума». Идея нравственной ответственности человека перед другими и ее реализация в выборе центральных персонажей. Движение героя от абсолютной свободы к социальной ответственности в романной трилогии Сартра «Дороги свободы». Своеобразие неомифологизма в драматургии экзистенциалистов («Калигула» Камю, «Мухи» Сартра, «Антигона» Ануя). Античная трагедия рока и современная трагедия свободного выбора. Сартровская концепция театра обстоятельств, ставящая в центр внимания драматическое действие. Общее и различное в творчестве писателей. Полемика Камю и Сартра. Отрицание политической революции в «Бунтующем человеке» Камю, защита «идеального бунта». Этический пафос и тонкий психологизм поздних произведений писателя. Политическая ангажированность Сартра, борьба за тотальное освобождение человека в реальных исторических обстоятельствах («Экзистенциализм – это гуманизм»). Художественное творчество как важнейшее средство достижения этой цели («Что такое литература?»). Эстетика «конкретной универсальности», синтезирующая опыт экзистенциализма и марксизма, маоизма, фрейдизма. Жанр «романа реальной личности» и повесть «Слова». Взаимодействие Сартра на позднем этапе творчества с неоавангардизмом и возникающим постмодернизмом. Кризис экзистенциализма, пародия на его идеи и принципы в романе Б.Виана «Пена дней». Значение французского экзистенциализма. Влияние экзистенциализма на развитие английского модернизма и специфика последнего. Концепция первородного греха У.Голдинга, ее реализация в романах-притчах. Метафоричность сюжета и языка в романе «Повелитель мух». Исследование природных и духовных бездн в их взаимодействии, прорыв от них к свету. Критика принципов экзистенциализма в эстетике и творчестве А.Мердок («Сартр – романтический рационалист»). Обращение к античной (Платон) и восточной философии. Концепция искусства как высшего синтеза добра и красоты. Движение в художественном творчестве от условности к правдоподобию и наоборот. Роман в романе «Черный принц», своеобразие его сюжетно-повествовательной и композиционной организации. Тема любви в романе и ее раскрытие героем, персонажами и автором. Виртуозное использование писательницей приема точки зрения и потенциала игры. Связь творчества Мердок и Голдинга с постмодернизмом.
|